МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка оптовой торговли цитрусовых фруктов (артикул: 13458 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: рынок оптовой торговли цитрусовых фруктов

    Задачи исследования: предоставить данные по рынку цитрусовых фруктов, основные потребители, конкуренты и другие актуальные данные по рынку

    География исследования: Россия, СФО

    Формат предоставления информации: Электронный

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР ОПТОВОГО РЫНКА ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г

    Общая информация по рынку

    Объем и емкость рынка

    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    Оценка факторов, влияющих на рынок

    Структура рынка по ассортименту

    Структура рынка по игрокам (торговые компании)

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ОПТОВОГО РЫНКА ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г

    Крупнейшие оптовые продавцы региона

    Насыщенность рынка

    Основные компании-конкуренты

    Анализ ценовой политики конкурентов

    3. АНАЛИЗ ОПТОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г

    Оценка объема и структуры потребления (по отраслям потребления)

    Анализ факторов спроса

    Объем импорта в потреблении

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежего и приготовленного картофеля: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

58 500
Российский рынок замороженных овощей и фруктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.21

58 500
Российский рынок варенья и джемов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.07.21

58 500
Российский рынок замороженных овощей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.07.21

58 500
Анализ рынка томатов Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

97 395
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Апельсины: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка апельсинов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Маркетинговое исследование рынка цитрусовых фруктов
    Методологические комментарии к исследованию 1. ОБЗОР ОПТОВОГО РЫНКА ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.4. Структура рынка по ассортименту 1.1.5. Структура рынка по игрокам (торговые компании) 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ОПТОВОГО РЫНКА ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г 2.1. Крупнейшие оптовые продавцы региона 2.1.1. Насыщенность рынка 2.1.2. Основные компании-конкуренты 2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3. АНАЛИЗ ОПТОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г 3.1. Оценка объема и структуры потребления (по отраслям потребления) 3.2. Анализ факторов спроса 3.3. Объем импорта в потреблении 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Рынок капусты в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка капусты в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка капусты в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства капусты в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России капусты в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5.Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка капусты в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок капусты в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organization)…
  • Анализ потребителей картофеля в РФ
    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию
    1. Обзор рынка картофеля в России в 2013-2014 годах
    1.1. Объем и динамика рынка картофеля в России 2013-2014 годах
    1.2. Потенциальная ёмкость рынка картофеля в России в 2014 году
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка картофеля в России
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок картофеля в России
    1.5. Структура рынка картофеля в России в 2013 году
    1.5.1. Структура рынка картофеля в России по федеральным округам
    1.5.2. Структура рынка картофеля в России по регионам
    1.5.3. Структура рынка картофеля в России по производителям, оценка доли импорта
    2. Конкурентный анализ поставщиков картофеля в России в 2013 году
    2.1. Основные компании конкуренты (объём продаж и доля на рынке в 2013 году)
    3. Анализ потребителей картофеля в России в 2013-2014 годах
    3.1. Объём потребления картофеля в 2013-2014 годах с учётом сезонности (с помесячной детализацией)
    3.2. Структура потребления картофеля в России в 2013-2014 годах по крупнейшим потребителям
    3.3. Основные типы потребителей (мелкооптовые потребители, сетевые розницы, производители полуфабрикатов и др.)
    3.4. ТОП-25 крупнейших потребителей картофеля в России
    3.5. …
  • Мировой и российский рынок стальных труб - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Характеристика стальных труб 2.2 Классификация стальных труб 3. МИРОВОЙ РЫНОК СТАЛЬНЫХ ТРУБ 3.1 Производство стальных труб в мире 3.1.1 Объем и динамика производства 3.1.2 Структура производства труб по видам 3.1.3 География производства стальных труб в мире 3.2 Мировой импорт стальных труб 3.2.1 Объем и динамика импорта 3.2.2 География мирового импорта 3.3 Мировой экспорт стальных труб 3.3.1 Объем и динамика экспорта 3.3.2 География мирового экспорта 3.4 Потребление стальных труб по отраслям 4. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СТАЛЬНЫХ ТРУБ В РФ 4.1 Объем и динамика рынка 4.2 Доля импорта на рынке 4.3 Прогноз рынка стальных труб на 2014-2016 гг. 5. ПРОИЗВОДСТВО СТАЛЬНЫХ ТРУБ В РОССИИ 5.1 Объем и динамика производства стальных труб в РФ 5.2 Структура производства стальных труб по видам 5.3 География производства 5.3.1 По федеральным округам 5.3.2 По регионам 5.4 Крупнейшие производители 5.5 Производство бесшовных стальных труб 5.5.1 Объем и динамика производства 5.5.2 География производства 5.6 Производство сварных стальных труб (без электросварных) 5.6.1 Объем и динамика производства 5.6.2 География производства 5.7 Производство элект…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.