МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка бумажных мешков и мешочной бумаги, 2010-2012 гг (артикул: 13447 29294)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования: Мешочная бумага, бумажные мешки

    Производители аналогичной продукции, продавцы, потребители.

    Производителями мешочной бумаги – крупные ЦБК (Новолялинский, сегежский)

    Цели и предпосылки исследования: Составление бизнес-плана. Строить завод

    Для собственника (инвестора), предлагается построить первый в России завод по производству мешочной бумаги и бумажных мешков из макулатуры.

    География исследования: Россия: Сибирский, уральский, дальневосточный ФО

    Период исследования: 2010-2011-2012 гг

    Задачи исследования: объем производства, стоимость, себестоимость, объем потребления

    1.Список производителей мешочной бумаги

    2.Список производителей бумажных мешков

    3.Стоимость мешочной бумаги

    4.Виды и стоимость бумажных мешков

    5.Импорт-экспорт мешочной бумаги и бумажных мешков

    6.Объем рынка

    7.Основные потребители, (объем потребления, с кем работают по данному виду продукции)

    8.Производители оборудования по производству мешочной бумаги из макулатуры

    9.Производители оборудования для производства бумажных мешков

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка бумажных мешков в СФО, УФО, ДФО РФ

    2.1. Объем рынка бумажных мешков в указанных ФО в динамике за 2010, 2011, 2012 гг

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.3. Структура рынка:

    2.3.1. Структура рынка по видам бумажных мешков

    2.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта

    2.3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    3. Обзор рынка мешочной бумаги в СФО, УФО, ДФО РФ

    3.1. Объем рынка мешочной бумаги в указанных ФО в динамике за 2010, 2011, 2012 гг

    3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.3. Структура рынка:

    3.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта

    3.3.2. Структура рынка по отраслям потребления

    4. Анализ внешнеторговых поставок бумажных мешков и мешочной бумаги

    4.1. Объем и динамика импорта бумажных мешков за 2010, 2011 гг

    4.2. Объем и динамика импорта мешочной бумаги за 2010, 2011 гг

    4.3. Объем и динамика экспорта бумажных мешков за 2010, 2011 гг

    4.4. Объем и динамика экспорта мешочной бумаги за 2010, 2011 гг

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители бумажных мешков, мешочной бумаги и оборудования для их производства

    5.1. Список производителей бумажных мешков

    5.2. Список производителей мешочной бумаги

    5.3. Производители оборудования по производству мешочной бумаги из макулатуры

    5.4. Производители оборудования для производства бумажных мешков

    5.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    5.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.7. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.8. Оценка положения компании заказчика на рынке

    6. Анализ потребителей бумажных мешков и мешочной бумаги

    6.1. Основные отрасли потребления и потребители

    6.2. Оценка объема и структуры потребления

    6.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    7. Выводы по исследованию

    7.1. Рекомендации по строительству первого в России завода по производству мешочной бумаги и бумажных мешков из макулатуры

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок тары и упаковки: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок полиэтилена и полиэтиленовой продукции: итоги 2019 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок пластиковой тары и упаковки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.12.19

55 500
Российский рынок тары и упаковки: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 28.08.19

75 000
Прогноз гофроупаковки ЮФО России 2018-2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование мирового и российского рынка тары и упаковки, гибкой упаковки
    I. 1. Обзор мирового рынка тары и упаковки 1.1. Общие сведения о мировом рынке тары и упаковки, оценка объема мирового рынка в 2011 году 1.2. Структура мирового рынка тары и упаковки по основным сегментам: - Стекло - Картон - Дерево (в т.ч. поддоны) - Металл (в т.ч. алюминиевые банки) - Полимерная упаковка 1.3. Структура мирового рынка полимерной упаковки по основным сегментам: - Пленки - Стрейч-пленки - Коррексы - РЕТ-преформы - и проч. 1.4. Потребление упаковки в мире, оценка потребления на душу населения 1.5. Тенденции мирового рынка тары и упаковки 2. Обзор российского рынка тары и упаковки 2.1. Общие сведения о российском рынке тары и упаковки, оценка объема российского рынка в 2011 году 2.2. Структура российского рынка тары и упаковки по основным сегментам: - Стекло - Картон - Дерево (в т.ч. поддоны) - Металл (в т.ч. алюминиевые банки) - Полимерная упаковка 2.3. Структура российского рынка полимерной упаковки по основным сегментам: - Пленки - Стрейч-пленки - Коррексы - РЕТ-преформы - и проч. 2.4. Потребление упаковки в России, оценка потребления на душу населения 2.5. Тенденции развития рынка тары и упаковки в России 2.6. Прогноз развития рынка на 2012-2014 гг Исследование рынка гибкой упаковки в России и мире II. 1. Обзор мирового рынка гибкой упаковки 1.1. Общие сведения …
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТАРЫ И УПАКОВКИ (май)
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 8
    2.1 Описание типа исследования 8
    2.2 Объект исследования 8
    2.3 Цели и задачи исследования 8
    2.4 География исследования 8
    2.5 Время проведения исследования 8
    2.6 Методы сбора данных 8
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство 10
    3.1.2 Промышленное производство 11
    3.1.3 Уровень инфляции 12
    3.1.4 Уровень доходов населения 14
    3.1.5 Инвестиции 15
    3.1.6 Розничная торговля 16
    4 Обзор мирового упаковочного Рынка 18
    4.1 Рынок упаковочного оборудования 21
    5 Сегментация и структура Рынка 24
    5.1 Определение продукции 24
    5.2 Классификация продукции 24
    5.2.1 Классификация упаковки по назначению 25
    5.2.2 Классификация упаковки по типу используемого материала 29
    5.2.3 Классификация продукции по способам упаковки 44
    5.3 Cегментирование Рынка 50
    5.3.1 Сегментирование Рынка по назначению упаковки 50
    5.3.2 Сегментирование по отраслям промышленности 51
    5.3.3 Сегментирование по типу исходного сырья 52
    5.3.4 Ценовое сегментирование продукции 54
    5.4 Тенденции в различных …
  • Производство пищевой упаковки
    Предмет коммерческого предложения: услуги по проведению индивидуального маркетингового исследования и разработке индивидуального бизнес-плана.

    I этап: Проведение маркетингового исследования рынка пластиковой пищевой упаковки и оценка целесообразности организации производства пищевой тары в Уральском федеральном округе.

    II этап: Разработка бизнес-плана / технико-экономического обоснования организации производства пластиковой пищевой упаковки на базе действующего предприятия в г. Екатеринбург.

    Цель проекта: изучить потенциальное потребление на рынке, выявить динамику и перспективы рынка
    География проекта: Россия, Уральский и Сибирский ФО.
    Планируемая к выпуску продукция: пищевая упаковка.

  • Рынок тары и упаковки (выпуск 2)
    По нашим подсчетам, доля потребительской упаковки в 2007 году составила около 24% Рынка в натуральном выражении. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ Еще несколько лет назад на рынке четко выделялись два ценовых сегмента: § массовый § дорогой Разница в цене составляла порядка 20-30%. Дорогой, или премиум-сегмент, обеспечивали зарубежные производители, в частности Европейские (Tetra Pak, Saint Gobain, Glasspack), а его объем составлял до 25% всего рынка. Остальные три четверти приходились на отечественно продуцента, все продукция которого уступала по качеству импортной упаковки, поэтому могла претендовать только на массовый сегмент. Однако в последние годы российские производители стали активно проявлять интерес к дорогому сегменту, поскольку сегодня потребители предпочитают более сложную, качественную упаковку. А значит, в скором времени, можно ожидать исчезновение грани между дешевой упаковкой и упаковкой премиум класса,
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.