МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка перспективных сегментов газопламенного оборудования и предохранительных устройств (артикул: 13435 29294)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Газопламенное оборудование и предохранительные устройства

    Задачи исследования: Определить наиболее перспективные сегменты данного рынка, прогноз потребления и спрос на рынке

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.1. Горелки

    1.1.1. Основные характеристики рынка

    1.1.2. Объем и динамика рынка

    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.4. Структура рынка по видам горелок:

     Многопламенные

     Закалочные

     Линейные

     Воздушные

     Наплавочные

    1.2 Анализ производства и потребления горелок в РФ

    1.2.1. Объем и динамика производства

    1.2.2. Оценка спроса и предложения

    1.2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    1.2.4. Насыщенность рынка

    1.2.5. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    1.2.6. Оценка объема и структуры потребления. Анализ доли импорта в потреблении

    1.2.7. Прогноз потребления

    1.2.8. Ценовой анализ

    2.1. Резаки

    2.1.1. Основные характеристики рынка

    2.1.2. Объем и динамика рынка

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.4. Структура рынка по видам резаков:

     Для кислородной резки

     Для флюсовой резки

     Внутрисоплового смешения газов водоохлаждаемый

     Для срезки

     Для ручной кислородной резки

     Для ручной флюсовой резки

    2.2. Анализ производства и потребления резаков в РФ

    2.2.1. Объем и динамика производства

    2.2.2. Оценка спроса и предложения

    2.2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    2.2.4. Насыщенность рынка

    2.2.5. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    2.2.6. Оценка объема и структуры потребления. Анализ доли импорта в потреблении

    2.2.7. Прогноз потребления

    2.2.8. Ценовой анализ

    3.1. Копьедержатели

    3.1.1. Основные характеристики рынка

    3.1.2. Объем и динамика рынка

    3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.1.4. Структура рынка по видам копьдержателей:

     Для копьевой резки

    3.2. Анализ производства и потребления копьедержателей в РФ

    3.2.1. Объем и динамика производства

    3.2.2. Оценка спроса и предложения

    3.2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    3.2.4. Насыщенность рынка

    3.2.5. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.2.6. Оценка объема и структуры потребления. Анализ доли импорта в потреблении

    3.2.7. Прогноз потребления

    3.2.8. Ценовой анализ

    4.1. Установки

    4.1.1. Основные характеристики рынка

    4.1.2. Объем и динамика рынка

    4.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    4.1.4. Структура рынка по видам горелок:

     Ручной кислородно-флюсовой резки

     Полуавтоматической кислородно-флюсовой резки

    4.2. Анализ производства и потребления установок в РФ

    4.2.1. Объем и динамика производства

    4.2.2. Оценка спроса и предложения

    4.2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    4.2.4. Насыщенность рынка

    4.2.5. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.2.6. Оценка объема и структуры потребления. Анализ доли импорта в потреблении

    4.2.7. Прогноз потребления

    4.2.8 Ценовой анализ

    5.1. Предохранительные устройства

    5.1.1. Основные характеристики рынка

    5.1.2. Объем и динамика рынка

    5.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    5.1.4. Структура рынка по видам предохранительных устройств :

     Обратный защитный клапан

     Клапан блокировочный

    5.2. Анализ производства и потребления резаков в РФ

    5.2.1. Объем и динамика производства

    5.2.2.Оценка спроса и предложения

    5.2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    5.2.4. Насыщенность рынка

    5.2.5. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.2.6. Оценка объема и структуры потребления. Анализ доли импорта в потреблении

    5.2.7. Прогноз потребления

    5.2.8. Ценовой анализ

    6. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    6.1. Анализ целесообразности развития производства газопламенного оборудования и

    6.2. предохранительных устройств РФ

    6.3. Анализ эффектов от вступления России в ВТО

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка газа

Регион: Россия

Дата выхода: 20.07.21

58 500
Российский рынок сжиженных нефтяных газов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.20

55 500
Исследование рынка промышленных и чистых газов

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.20

150 000
Российский рынок независимых производителей газа: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г

Регион: РФ

Дата выхода: 07.02.20

75 000
Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 23.01.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский и мировой рынок газа. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика природного газа

    2.2. Классификация природного газа

    Классификация газов по ОКП

    Классификация газов по ОКПД

    Классификация газов по ТН ВЭД

    3.МИРОВОЙ РЫНОК ПРИРОДНОГО ГАЗА

    3.1. Общая характеристика энергетического рынка

    3.2. Мировые запасы природного газа

    3.3. Сланцевый газ

    Сланцевый газ в США

    Сланцевый газ в Канаде

    Сланцевый газ в Европе

    Сланцевый газ в Украине

    Сланцевый газ в Китае

    Проблемы добычи сланцевого газа

    Последствия

    3.4.Прогнозы развития рынка

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГАЗА

    4.1. Динамика объема рынка

    4.2. Доля импор…
  • Анализ рынка стабильного газового конденсата в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка стабильного газового конденсата в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка стабильного газового конденсата. 2.Определить объем и темпы роста производства стабильного газового конденсата в России. 3.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России стабильного газового конденсата. 4.Определить рыночные доли основных участников рынка стабильного газового конденсата. 5.Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке стабильного газового конденсата в России. 6.Составить прогноз развития рынка стабильного газового конденсата в России. 7.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка стабильного газового конденсата в России в ближайшие несколько лет. 8.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка стабильного газового конденсата в России. 9.Определить факторы, препятствующие росту рынка стабильного газового конденсата в России. 10.Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка стабильного газового конденсата. 11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке стабильного газового конденсата в России. Объект исследования Рынок стабильного газового конденсата в России. Метод сбо…
  • Маркетинговое исследование: Разработка маркетинговой политики компании по продаже газового конденсата
    Методологические комментарии к исследованию.

    ГЛАВА 1. Анализ внешней среды.

    1. Обзор рынка газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем, динамика и емкость рынка (с помесячной детализацией)
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка
    1.5.1. по производителя
    1.5.2. по отраслям потребления

    2. Анализ производства газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.
    2.1. Объем и динамика производства (с помесячной детализацией)
    2.2. Доля экспорта в производстве
    2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    2.3.1. Насыщенность рынка
    2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке (с помесячной детализацией)
    2.3.3. Условия работы компаний-конкурентов
    2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов(с помесячной детализацией)
    2.3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    2.3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.4. Ценовой анализ
    2.4.1. Анализ цен производителей (с помесячной детализацией)
    2.4.2. Анализ цен дистрибьюторов …
  • Маркетинговое исследование и прогноз развития мирового рынка сжиженного газа до 2020 гг.
    Содержание исследования:
    Глава 1. Обзор мирового рынка энергетических ресурсов 2013-2020 гг.
    1.1 Состояние энергетических рынков: потребление первичных энергоресурсов в 2013-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
    1.2 Объем и структура потребления первичных энергоресурсов по их видам (нефть, газ, уголь, атомная и гидроэнергия, нетрадиционные источники энергии) в 2013 г. Прогноз до 2020 г.
    Глава 2. Обзор мирового рынка природного газа (в том числе СПГ)
    2.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка природного газа, в том числе сжиженного до 2020 года
    2.2 Объем добычи природного газа по странам (TOP-20). Прогноз до 2020 года.
    2.3 Объем и структура потребления природного газа по странам с разделением на трубопроводный и сжиженный природный газ (TOP-20). Прогноз до 2020 года.
    2.4 Структура потребления сжиженного природного газа по отраслям потребления в мире. Прогноз до 2020 года.
    2.5 Список существующих и планируемых к запуску до 2020 года терминалов по сжижжению и регазификации природного газа в Мире
    2.6 Основные транспортные потоки по транспортировке СПГ
    2.7 Новые проекты по добыче, переработке, транспортировке и хранению газа до 2020 года.
    2.8 Прогноз развития ситуации в Азиатско-Тихоокеанском Регионе до 2020 года.
    2…
  • Анализ рынка ягод в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка ягод в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ягод Определить объем и темпы роста производства ягод в России Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России ягод Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ягод в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок ягод в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ягод и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.