МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование сегментов рынка сухих строительных смесей Татарстана (артикул: 13361 29294)

Дата выхода отчета: 13 Сентября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Рынок сухих строительных смесей

    Объект исследования: Рынок сбыта

    География исследования: Татарстан

    Период исследования: 2011-2012 гг.

    Цель исследования: Определение емкости и динамики основных сегментов рынка сухих строительных смесей

    Задачи исследования: Сегментирование рынка Татарстана:

    Выделение сегментов по типу объектов, на которых выполняются отделочные работы:

    • Отделка вновь построенного жилья (субсегменты: многоэтажное городское и малоэтаж-ное/индивидуальное жилье)

    • Отделка новых нежилых зданий (с выделением субсегментов по назначению таких зданий)

    • Ремонты в жилых зданиях/квартирах

    • Ремонты в нежилых зданиях (субсегменты коммерческой/производственной недвижимости и бюджетных учреждений)

    Оценка емкости сегментов, выделяемых на другом основании (сегменты покупателей):

    • Строительные компании (с выделением субсегментов крупных и средних компаний, возводящих здания, и «отделочников»)

    • Бригады и частные мастера

    • Частные лица, выполняющие ремонт собственными силами.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сухих строительных смесей Татарстана

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.2. Объем и динамика рынка сухих строительных смесей Татарстана, 2011-2012

    2.3. Емкость рынка Татарстана

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители сухих строительных смесей в Татарстане

    3.1. Профили основных игроков

    3.2. Каналы сбыта у основных игроков

    4. Сегментирование рынков сбыта сухих строительных смесей в Татарстане:

    4.1. Оценка объема и структуры сбыта

    4.2. Основные отрасли-потребители сухих строительных смесей в Татарстане

    4.3. Сегментирование рынка сбыта сухих строительных смесей Татарстана:

    4.3.1. по типу объектов, на которых выполняются отделочные работы:

    4.3.1.1. отделка вновь построенного жилья (субсегменты: многоэтажное городское и малоэтажное/индивидуальное жилье)

    4.3.1.2. отделка новых нежилых зданий (с выделением субсегментов по назначению таких зданий)

    4.3.1.3. ремонты в жилых зданиях/квартирах

    4.3.1.4. ремонты в нежилых зданиях (субсегменты коммерческой/производственной недвижимости и бюджетных учреждений)

    4.4. Оценка емкости сегментов (рынка сбыта сухих строительных смесей Татарстана):

    4.4.1. Строительные компании (с выделением субсегментов крупных и средних компаний, возводящих здания, и «отделочников»)

    4.4.2. Бригады и частные мастера

    4.4.3. Частные лица, выполняющие ремонт собственными силами.

    5. Выводы по исследованию

    5.1. Перспективные сегменты рынков сбыта сухих строительных смесей Татарстана

    5.2. Перспективы развития рынка

    5.3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка кварцевых песков в России, 2018-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.06.20

150 000
Рынок извести в России: 2009-2016 и прогноз до 2021 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.17

135 000
Мониторинг рынка товарной извести в России: 3 квартал и итоги 9 месяцев 2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.15

29 900
Мониторинг рынка товарной извести в России: 2 квартал и итоги 6 месяцев 2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.07.15

29 900
Рынок извести в Белоруссии: 2010-2014 и прогноз на 2015-2016 гг.

Регион: Белоруссия

Дата выхода: 25.02.15

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок извести в России: 2009-2016 и прогноз до 2021 г.
    Отчет посвящен анализу производства и потребления извести в России. Данное исследование является продолжением серии работ, посвященных анализу российского рынка извести, выполненных сотрудниками ООО "ГС-Эксперт" в предыдущие годы. Отчет состоит из 4 глав, содержит 191 страницу, в том числе 106 таблиц, 63 рисунка. При подготовке отчета использовались данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат), Федеральной таможенной службы РФ, статистки внутренних железнодорожных перевозок, материалы годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, материалы центральных и региональных СМИ, данные интернет-сайтов описываемых предприятий, базы данных "ГС-Эксперт". Также в рамках данного исследования были проведены телефонные интервью с представителями предприятий-производителей извести. Первая глава отчета посвящена анализу предложения извести в России. В данном разделе приведены данные об объемах производства строительной и технологической извести в стране за период 2009-2016 гг., приведена оценка объемов производства товарной извести в 2010-2016 гг., оценена региональная структура производства извести (всего и товарная продукция), приведены данные об объемах производства извести ведущими предприятиями за период 2009-2016 гг., описаны ведущие производители товарной извес…
  • Мониторинг рынка товарной извести в России: 3 квартал и итоги 9 месяцев 2015 г.
    Отчет посвящен анализу ситуации на рынке товарной извести в России по итогам 3 квартала и 9 месяцев 2015 г. В качестве источников информации были использованы данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат), Федеральной таможенной службы РФ, Белстата, Комиссии Таможенного союза, статистики внутренних железнодорожных перевозок РФ, отчетов эмитентов ценных бумаг, данные региональных СМИ и интернет-сайтов производителей товарной извести, а также данные "ГС-Эксперт". Отчет содержит 28 страниц, в том числе 18 таблиц и 6 рисунков. В первой главе отчета приведены данные об объемах производства товарной извести в целом по стране (помесячно в 2014-2015 гг.), а также в разрезе федеральных округов в январе-июне 2015 г., товарной структуре производства товарной извести (негашеная и гидратная (гашеная)). Во второй главе отчета приведены данные о ежемесячных объемах отгрузки товарной извести всеми видами транспорта, ежемесячных объемах отгрузки товарной извести железнодорожным транспортом, объемах отгрузки товарной извести железнодорожным транспортом в разрезе регионов отгрузки и регионов поставки, а также рейтинг ведущих отправителей и получателей товарной извести по итогам 9 месяцев 2015 г. В третьей главе отчета проведен анализ внешнеторговых операций российских предприяти…
  • Исследование рынка сухих строительных смесей в Ростовской области
    1 Обзор рынка сухих строительных смесей в Ростовской области 1.1 Общая характеристика рынка ССС в 2011 г. - Объем рынка ССС в 2011 г. в Ростовской области - Оценка текущих тенденций развития рынка ССС в Ростовской области. - Оценка факторов влияющих на рынок Ростовской области. *Данный раздел будет основываться на данных РосСтата, анализе открытых источников. 2 Анализ производства сухих строительных смесей в Ростовской области 2.1 Крупнейшие производители ССС в России и Ростовской области - Оценка объемов производства за 2011 г. - Доли компаний-производителей на рынке - Предлагаемый ассортимент 2.2 Насыщенность рынка ССС в Ростовской области 2.3 Баланс спроса и предложения на рынке ССС в Ростовкой области. 2.4 Незанятые ниши на рынке сухих строительных смесей в Ростовской области. Перспективы роста. *В ходе подготовки раздела будут проведены экспертные интервью с 10 крупнейшими производителями и продавцами продукции, в ходе интервью будут выснены данные по производству, ценовой политике, получено мнение о тендениях развития рынка, проблемах и перспективах деятельности. 4 Анализ потребителей сухих строительных смесей в Ростовской области 3.1 Описание основных потребителей. Оценка объема потребления за 2011 г. 3.2 Прогноз потребности в сухих строительных смесях в Ростовской области…
  • ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ МОНИТОРИНГ. Анализ импорта и экспорта извести в декабре 2014 года. Итоги года
    ИМПОРТ - по видам строительной извести в 2013 и 2014 гг - по странам-поставщикам в 2013 и 2014 гг - по округам потребления в 2013 и 2014 гг - по регионам потребления в 2014 г - по сегментам потребления в 2014 г - по видам транспорта в 2014 г ЭКСПОРТ - по видам строительной извести в 2013 и 2014 гг - по странам-потребителям в 2014 г - по регионам отправления в 2014 г - по видам транспорта в 2014 г
  • Бизнес-план ветеринарного центра – 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Цели проекта 1.2 Расчетный период проекта 1.3 Стоимость реализации проекта 1.4 Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1 Концепция проекта 2.2 Ассортимент продукции 2.3 Разрешительная документация 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1 Объект исследования 3.2 Основные показатели российского рынка ветеринарных услуг Объем и структура рынка в стоимостном выражении Объем ветеринарных услуг в расчете на душу населения Выручка от ветеринарной деятельности Инвестиции в основной капитал Рентабельность продаж ветеринарных услуг 3.3 Ветеринарные центры в России Численность работников Спектр предоставляемых услуг Стоимость услуг Крупнейшие предприятия 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Состав персонала 4.2 Должностные обязанности сотрудников 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1 Ценовая политика 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1 Расположение компании 6.2 Структура использования площадей 6.3 Необходимое оборудование 6.4 Объемы выпускаемой продукции 6.5 График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2 Доходы компании 7.3 Расходы компании 7.4 Система налогообложения 7.5 Отчет о прибылях и убытках 7.6 Отчет о движении денежных средств 7.7 Бухгалтерский баланс 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 8…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.