МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка валковых дробилок в Украине и России (артикул: 13351 29294)

Дата выхода отчета: 13 Декабря 2012
География исследования: Россия, Украина
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    1. Определить предприятия, использующие валковые дробилки, и объемы их потребления

    2. Оценить количество, тип существующего оборудования на предприятиях и необходимость замены старого оборудования

    3. Оценить емкость рынка валковых дробилок в России и Украине

    4. Выявить планы строительства новых предприятий, требующих закупку валковых дробилок

    Исследуемые виды продукции: Валковые дробилки, с разделением на SFM и UGM

    География исследования: Россия, Украина (Донбасский регион)

    Период исследования: 2008-2012 гг.

    Методы получения и источники информации:

    1. Опрос производителей, диллеров и потребителей валковых дробилок

    2. Интервьюирование экспертов рынка

    3. Анализ баз данных государственных органов статистики России и Украины (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

    4. Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

    Формат предоставления результатов исследования:

    Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Исследование рынка валковых дробилок России

    1. Обзор рынка валковых дробилок в России в 2008-2012 году

    1.1 Емкость рынка валковых дробилок в России в 2008-2012 годах

    1.2 Структура рынка по потребителям в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого

    1.3 Структура рынка по производителям валковых дробилок в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого

    2. Анализ внешнеторговых поставок валковых дробилок в России в 2008-2012 году

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    3. Анализ производства и продаж валковых дробилок в России в 2008-2012 годах

    3.1 Объем и динамика производства валковых дробилок в России в 2008-2012 гг.

    3.2 Крупнейшие производители валковых дробилок в России

    3.2.1 Объемы производства и доля на рынке в 2008-2012 гг.

    3.2.2 Условия продажи валковых дробилок: оплаты, поставки, минимальный объем заказа

    3.2.3 Анализ ценовой политики

    3.2.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.2.5 Выявление основных заказчиков

    3.2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.3 Крупнейшие продавцы валковых дробилок в России

    3.3.1 Объемы продаж и доля на рынке в 2008-2012 гг.

    3.3.2 Условия продажи валковых дробилок: оплаты, поставки, минимальный объем заказа

    3.3.3 Анализ ценовой политики

    3.3.4 Ассортимент, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.3.5 Выявление основных заказчиков

    4. Анализ потребления валковых дробилок в России

    4.1 Оценка объема потребления валковых дробилок в России в 2008-2012 гг.

    4.2 Основные предприятия потребители валковых дробилок в России

    4.2.1 Профили предприятий

    4.2.2 Тип существующего оборудования, необходимость замены и покупки нового оборудования

    4.2.3 Оценка объема закупок валковых дробилок в 2008-2012 годах

    4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.4 Частота и динамика потребления в 2008-2012 гг.

    4.5 Анализ факторов спроса

    4.6 Объем импорта в потреблении

    4.7 Анализ потребителей: предпочтения при выборе валковых дробилок, критерии выбора поставщика, восприятие цен на продукцию

    5. Перспективы развития рынка. Перечень новых проектов строительства предприятий, требующих закупку валковых дробилок

     

    Исследование рынка валковых дробилок Украины

    1. Обзор рынка валковых дробилок в Украине в 2008-2012 году

    1.1 Емкость рынка валковых дробилок в Украине в 2008-2012 годах

    1.2 Структура рынка по потребителям в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого

    1.3 Структура рынка по производителям валковых дробилок в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого

    2. Анализ внешнеторговых поставок валковых дробилок в Украину в 2008-2012 годах

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    3. Анализ производства и продаж валковых дробилок в Украине в 2008-2012 гг.

    3.1 Объем и динамика производства валковых дробилок в Украине в 2008-2012 гг.

    3.2 Крупнейшие производители валковых дробилок в Украине

    3.2.1 Объемы производства и доля на рынке в 2008-2012 гг.

    3.2.2 Условия продажи валковых дробилок: оплаты, поставки, минимальный объем заказа

    3.2.3 Анализ ценовой политики

    3.2.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.2.5 Выявление основных заказчиков

    3.2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.3 Крупнейшие продавцы валковых дробилок в Украине

    3.3.1 Объемы продаж и доля на рынке в 2008-2012 гг.

    3.3.2 Условия продажи валковых дробилок: оплаты, поставки, минимальный объем заказа

    3.3.3 Анализ ценовой политики

    3.3.4 Ассортимент, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.3.5 Выявление основных заказчиков

    4. Анализ потребления валковых дробилок в Украине (Донбасский регион)

    4.1 Оценка объема потребления валковых дробилок в 2008-2012 гг.

    4.2 Основные предприятия потребители валковых дробилок

    4.2.1 Профили предприятий

    4.2.2 Тип существующего оборудования, необходимость замены и покупки нового оборудования

    4.2.3 Оценка объема закупок валковых дробилок в 2008-2012 годах

    4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.4 Частота и динамика потребления в 2008-2012 гг.

    4.5 Анализ факторов спроса

    4.6 Объем импорта в потреблении

    4.7 Анализ потребителей: предпочтения при выборе валковых дробилок, критерии выбора поставщика, восприятие цен на продукцию

    5. Перспективы развития рынка. Перечень новых проектов строительства предприятий, требующих закупку валковых дробилок

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гипса: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

73 500
Обзор российского рынка полевошпатового сырья: 2014-2018 и прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.12.18

67 500
Анализ рынка полевого шпата в России: 2010-2018 и прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.12.18

120 000
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2017 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 07.02.18

142 500
Рынок микрокальцита в России: 2012-2016 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.09.17

135 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка кварцита
    1. Обзор рынка кварцита металлургического в станах СНГ 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2.Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по странам проивзводителям (СНГ) 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ производства кварцита металлургического в станах СНГ 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Доля экспорта в производстве 2.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы 2.4 Насыщенность рынка 2.5 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.6 Анализ ценовой политики конкурентов: динамика цен за 2011-2012 гг 2.7 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 2.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.9 Профили основных игроков Выводы по исследованию
  • Организация предприятия по оказанию дробильно-сортировочных услуг
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 3.1.Обзор рынка дробильно-сортировочного оборудования 3.2.Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен на услуги 3.2.2. Динамика объемов производства 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей(карьеры) 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Особенности помещений 4.2.Описание зданий и помещений 4.3.Структура использования арендованных площадей 4.4.Производственные площади 4.5.Расчет стоимости строительства 4.6.Описание оборудования 4.7.Описание технологического процесса 4.8.Прочие технологические вопросы 4.9.Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Источники, формы и условия финансирования 5.3.План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет выручки 6.8.Прогноз прибылей и убытков 6.9.Прогноз движения денежных средств 6.10. Анализ эффективности п…
  • Анализ рынка магнитных сепараторов в России
    1. ОБЗОР РЫНКА МАГНИТНЫХ СЕПАРАТОРОВ (железоотделителей) В РОССИИ
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем, динамика и емкость рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
    1.2.3. Структура рынка по видам магнитных сепараторов

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МАГНИТНЫХ СЕПАРАТОРОВ В РОССИИ
    2.1. Объем и динамика импорта
    2.2. Структура импорта
    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Объем и динамика экспорта

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МАГНИТНЫХ СЕПАРАТОРОВ В РОССИИ
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.2.1. Насыщенность рынка
    3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.3. Ценовой анализ
    3.3.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МАГНИТНЫХ СЕПАРАТОРОВ В РОССИИ
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные отрасли потребления и потребители
    <…
  • Рынок флюорита (плавикового шпата)
    Тема исследования: Рынок флюорита (плавикового шпата) 2009-2011 гг. 1. ОБЗОР РЫНКА флюорита (плавикового шпата) в России 2009-2011гг. 1.1. Общая информация по рынку плавикового шпата: 1.1.1. Общая характеристика технологии производства флюорита 1.1.2. Общая характеристика состояния мирового и Российского рынка флюорита 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка флюорита России 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок флюорита 1.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.2. Данные по производству плавикового шпата в России: 1.2.1. Объем и динамика производства флюорита 1.2.2. Сегментация производства флюорита по регионам 1.3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ: 1.3.1. Объем и динамика импорта из стран СНГ 1.3.2. Структура импорта из стран СНГ 1.3.3. Объем и динамика экспорта из России 1.3.4. Структура экспорта из России 1.3.5. Баланс экспорта/импорта флюоритовой продукции в России за 2009-2011гг. 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ рынка плавикового шпата в России 2.1. Крупнейшие производители и импортеры плавикового шпата в России 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.1.4. Анализ ценовой политики конк…
  • Анализ мирового рынка муки: 2005-2014 гг
    Выход и сорта муки Мука с драных и размольных систем отличается по качеству (цвету, крупности, наличию оболочек) и по химическому составу. Лучшая мука получается на первых трех размольных системах, наиболее низкая – с последних размольных и последних драных систем; остальные системы дают муку среднего качества. Количество того или иного сорта муки зависит от схемы и режима помола, а также от качества перерабатываемого зерна. Смешивая потоки муки с разных драных и размольных систем, можно объединить два-три и больше сортов в один. Общий вес полученной при помоле муки, выраженный в процентах к весу зерна, взятого для переработки, со всеми примесями называется выходом муки. Например, если из 100 кг зерна получают 85 кг муки, то выход составляет 85%; если получено 72 кг, выход – 72% и т.д. При высоком помоле пшеницы различают односортные, двухсортные, трехсортные помолы, в зависимости от количества получаемых сортов муки. Выход муки и отходов зависит от схемы помола, от качества работы и оборудования мельницы и от качества перерабатываемого зерна. Поэтому надо различать выход муки из кондиционного зерна при нормальных условиях работы мельницы, так называемый базисный выход, и выход фактический, который всегда несколько отличается от
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.