МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка ЖБИ г. Новосибирска и Новосибирской области (артикул: 13020 29294)

Дата выхода отчета: 13 Февраля 2013
География исследования: Новосибирск и Новосибирская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    Оценить перспективы развития рынка ЖБИ

     

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка ЖБИ и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение:

    - определение «маркетинговое исследование»;

    - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы

    сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).

    1. Обзор рынка ЖБИ

    1.1. Объем и емкость рынка

    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка

    1.3. Баланс спроса и предложения

    2. Анализ компаний-производителей ЖБИ Новосибирска и Новосибирской области

    2.1. Основные компании-производители ЖБИ (ТОП-10 компаний)

    2.2. Объем производства ЖБИ основными компаниями-производителями по видам ЖБИ (доли каждого вида ЖБИ в производстве)

    2.3. Используемое оборудование на основных производствах:

    2.3.1. Мощность используемого оборудования

    2.3.2. Загруженность используемого оборудования

    2.3.3. Степень износа используемого оборудования

    2.3.4. Прогноз замены используемого оборудования

    3. Анализ потребителей ЖБИ Новосибирска и Новосибирской области

    3.1. Основные компании-потребители ЖБИ (ТОП-10 компаний)

    3.2. Объем потребления ЖБИ основными компаниями-потребителями по видам ЖБИ (доли каждого вида ЖБИ в потреблении)

    3.3. Частота потребления ЖБИ

    4. Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка ЖБИ для дорожного строительства в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.16

50 000
Исследование рынка железобетонных изделий в Москве и Московской область

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 15.12.14

50 000
Рынок бетона и ЖБИ Московского региона: тенденции 2013-2014 гг. Прогнозы развития до 2022 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.14

75 000
Российский рынок железобетонных изделий и конструкций - 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.14

45 000
Рынок ЖБИ: потребление

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тенденции и прогнозы развития рынка ЖБИ в Поволжье
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖБИ 7 1.1. Основные тенденции развития российского рынка сборного железобетона 7 1.2. Региональные тенденции развития рынка сборного железобетона в России 12 1.3. Тенденции российского строительного рынка 17 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖБИ И ЖБК В ПОВОЛЖЬЕ 23 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА ПРИВОЛЖСКОГОФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 28 3.1. Производство сборного железобетона в Поволжье в первом полугодии 2010 г. 28 3.2. Региональная структура и динамика производства ЖБИ и ЖБК в Поволжье в 2009-2010 гг. 30 3.3. Конкурентная ситуация на рынке сборного железобетона в ПФО 36 4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ 42 4.1. Строительная активность в Поволжье в 2009-2010 гг. 42 4.2. Ситуация на рынке строительных материалов и сырьевых компонентов для производства ЖБИ в Приволжском ФО 54 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 60 5.1. Прогнозы развития строительства в Поволжье 60 5.2. Новые объекты и проекты на рынке сборного железобетона в Поволжье 67 5.3. Прогнозы развития рынка сборного железобетона в Поволжье 70 Приложение 1. Крупные и средние производители сборного железобетона в Центральном ФО: база данных 74 Информация о компании «Амикрон-консалтинг»…
  • Тенденции и прогнозы развития рынка ЖБИ в России
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 6 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 16 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖБИ 18 1.1. Особенности производства ЖБИ 18 1.2. Основные тенденции развития российского рынка сборного железобетона в условиях кризиса 29 1.3. Особенности развития рынка сборного железобетона в российских регионах 39 1.4. Региональные особенности конкурентной среды на российском рынке ЖБИ и ЖБК 44 1.5. Характеристика крупнейших производителей железобетона в России 52 1.6. Финансовые и инвестиционные параметры бизнеса по производству сборного железобетона. 56 2. СИТУАЦИЯ НА СМЕЖНЫХ РЫНКАХ 63 2.1. Динамика производства базовых стройматериалов в 2009-2010 гг. 63 2.2. Развитие рынков сырьевых компонентов для производства сборного железобетона 71 Рынок цемента 71 Рынок щебня и гравия 76 2.3. Тенденции и прогнозы развития строительства 80 Жилищное строительство 82 Строительство нежилой недвижимости 88 Прогнозы развития строительного рынка 89 2.4. Конструкционные решения в строительстве 90 Тенденции рынка массового строительства 90 Крупнопанельное домостроение 93 Высотное монолитное строительство 97 Многоэтажное кирпичное строительство 100 Индивидуальное (частное) строительство 101 Быстровозводимые здания 102 3. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 103 3.1. Новые объе…
  • Исследование рынка железобетонных изделий в Москве и Московской область
    Содержание исследования и стоимость работ:

    1. Обзор рынка железобетонных изделий в Москве и Московской области, 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    1.1.3. Емкость рынка
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.5. Прогноз развития рынка до 2019 г.
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям
    1.2.2. по видам продукции (согласно перечня)
    2. Анализ производства железобетонных изделий в Москве и Московской области, 2014 г.
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Конкурентный анализ:
    2.2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    2.2.2. Профили основных игроков (ТОП-10)

    2.2.3. Анализ цен производителей
    2.2.4. Каналы сбыта производителей
    2.2.5. Ассортиментный ряд конкурентов
    3. Анализ потребления производства железобетонных изделий в Москве и Московской области, 2014 г.
    3.1. Оценка объема и структуры потребления
    3.2. Перечень основных потребителей (ТОП-10)
    3.3. Сегментация потребления по ФО
    3.4. Анализ цикла сезонности.
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1. Перспективы развития рынка
    4.2…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.