МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка нефтепродуктов Украины (артикул: 12989 29294)

Дата выхода отчета: 12 Ноября 2012
География исследования: Украина
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

     Определить объем и емкость рынка

     Выявить структуру рынка по производителям

     Предоставить бизнес-справку по компании ЛУКОЙЛ - Украина

     Проанализировать факторы повышения конкурентоспособности топливного рынка Украины

     

    Методы получения и источники информации:

     Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей нефтепродуктов в Украине

     Интервьюирование экспертов рынка

     Анализ баз данных государственных органов статистики Украины (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

     Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

     

    Формат предоставления результатов исследования:

     Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общеэкономическая ситуация в Украине в 2011-2012 гг.

    2. Общие данные по рынку нефтепродуктов

    2.1. Объем рынка нефтепродуктов в Украине в 2011-2012 гг.

    2.2. Емкость рынка нефтепродуктов в Украине в 2011-2012 гг.

    2.3. Оценка объема потребления нефтепродуктов в Украине в 2011-2012 гг.

    2.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта

    2.5. Текущая конкуренция на рынке. Анализ факторов, влияющих на развитие конкуренции

    3. Бизнес-справка по компании ЛУКОЙЛ - Украина

    3.1. История развития компании

    3.2. Положение в отрасли

    3.3. Производственные мощности

    3.4. Производственные показатели

    3.5. Финансовые показатели

    3.6. Инвестиционная деятельность

    3.7. Планы развития

    3.8. Структурированные инвестиционные проекты, реализующиеся компанией

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка топлива (бензин А92, дизельное топливо, пропан/бутан), автомобильных масел и битума в Черниговской и соседних областях (Сумская, Киевская)

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

88 350
Маркетинговое исследование: анализ рынка АЗС

Регион: г. Тюмень, Тюменская область

Дата выхода: 16.07.18

70 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка АЗС в России, 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.05.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка бензин-рафината в России и мире за период 2013-2014 гг. Прогноз до 2019 года.

Регион: Россия и другие страны мира

Дата выхода: 04.12.14

50 000
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.14

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок АЗС Москвы и МО (выпуск 2)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ НЕФТЕГАЗОВАЯ ОТРАСЛЬ Добыча нефти и газа По данным «Минпромэнерго» в 2007г. производство первичных топливно- энергетических ресурсов возросло на ….% к 2006г. и составило …. млн.т. За январь-март 2008 года производство первичных топливно-энергетических ресурсов возросло на ….% к январю-марту 2007 года и составило. …. млн.т. Добыча нефти с газовым конденсатом в 2007 году составила …. млн.т. Среднесуточная добыча нефти в декабре увеличилась до ……… тыс.т/сутки против …. тыс.т/сутки в ноябре. Добыча нефти и газового конденсата в России в 2008 г. понизилась на …% по сравнению с показателем 2007 г. и составила …. млн т, или … млн барр./сут. Такие данные приводятся в оперативной сводке ГП "ЦДУ ТЭК". По данным ГП "ЦДУ ТЭК" объем добычи нефти и газового конденсата в РФ в январе-марте 2009 года упал на …..% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составил …. миллионов тонн. Лидерами по объемам добычи нефти с газовым конденсатом являются: ? ОАО НК «Роснефть» ? ОАО НК «ЛУКОЙЛ» ? НК «ТНК-ВР Холдинг» ? ОАО «Сургутнефтегаз» ? ОАО «Газпром нефть» Доля этих компаний в общей добыче нефти по стране составляет …%. ….. Добыча газа в 2008 г. в целом в России составила ….. млрд куб. м, что на …% больше, чем в 2007 году. В том числе предприятия ОАО…
  • Рынок светлых нефтепродуктов
    1. Обзор рынка светлых нефтепродуктов в Иркутской области 2011 — 1-й квартал 2012 гг 8
    1.1 Общая информация по рынку светлых нефтепродуктов 8
    1.1.1. Основные характеристики рынка 8
    1.1.2. Объем рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг 12
    1.1.3. Оценка емкости рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг 12
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 13
    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 14
    1.2 Структура рынка 15
    1.2.1. Структура рынка по маркам автобензина и дизельного топлива 15
    1.2.2. Структура рынка по производителям автобензина и дизельного топлива 16
    1.2.3. Структура рынка по продавцам автобензина и дизельного топлива 16
    1.2.4. Структура рынка по каналам реализации автобензина и дизельного топлива (опт, мелкий опт, розница) 17
    2. Анализ производства автобензина и дизельного топлива в Иркутской области 2011 — 1-й квартал 2012 гг 20
    2.1 Объем и динамика производства 20
    2.2 Доля экспорта в производстве 22
    2.3 Сегментация производства по видам бензина и дизельного топлива 23
    2.4 Анализ крупнейших производителей автобензина и дизельного топлива 24
    2.4.1. Насыщенность рынка 24
    2.4.2. Основные компании-производители: объем производст…
  • Анализ розничной реализации рынка автомобильного бензина и дизельного топлива РФ
    I. Анализ розничной реализации автомобильного бензина на территории РФ 1. Объем розничной реализации автомобильного бензина на территории РФ 2010 г., 1,2,3 кварталы 2011 г. 2. Прогноз объемов розничной реализации автомобильного бензина на территории РФ 2012 - 2015 г. II. Анализ розничной реализации дизельного топлива на территории РФ 1. Объем розничной реализации дизельного топлива на территории РФ 2010 г., 1,2,3 кварталы 2011 г. 2. Прогноз объемов розничной реализации дизельного топлива на территории РФ 2012 - 2015 г. III. Анализ розничной реализации премиального топлива на территории РФ 1. Объем розничной реализации премиального топлива на территории РФ 2010 г., 1,2,3 кварталы 2011 г. 2. Прогноз объемов розничной реализации премиального топлива на территории РФ 2012 - 2015 г. IV. Компании, реализующие премиальное топливо на рынке РФ: a. Название компании, название продукта b. Количество АЗС на 2011 г. c. % соотношение объемов розничной реализации премиального топлива к общим объемам розничной реализации топлива данной компании за 2011 г. d. Прогноз развития на 2012-2015 гг. Примечание: Мы предлагаем 2 варианта прогноза: 1. Словарный прогноз: основанный на нашем экспертном мнении, представляет из себя текстовое описание динамки рынка. 2. Сценарный прогноз: описание 3х сценариев …
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА
    1 Введение 4 2 Методологическая часть 5 2.1 Описание типа исследования 5 2.2 Объект исследования 5 2.3 Цели и задачи исследования 5 2.4 География исследования 5 2.5 Время проведения исследования 5 2.6 методы сбора данных 6 2.7 Определение ключевых терминов 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 4 Описание отрасли 16 4.1 Описание смежных рынков 19 5 Сегментация рынка 23 5.1 Сегментирование по октановому числу 23 5.2 Сегментирование по экологическому классу 24 5.3 Сегментирование продукции по производителям 25 5.4 Тенденции в различных сегментах 26 6 Основные количественные характеристики Рынка 27 6.1 Объем российского производства 27 6.2 Объемы российского импорта и экспорта 30 6.3 Объемы отгрузки бензина на внутренний рынок 31 7 Сбытовая структура Рынка 33 7.1 Дистрибьюторы продукции 33 7.2 Ценообразование 33 7.3 Конкурентный анализ 36 7.3.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компании 36 7.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 43 8 Анализ потребителей 44 9 Обобщающие выводы по отчету 46 9.1 Факторы, влияющие на развитие рынка автомобильног…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка пищевой соли в России, 2013 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка пищевой соли в РФ, 2013гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики рынка соли в РФ
    2.1.2. Объем рынка соли в РФ, 2013г.
    2.1.3. Емкость рынка РФ, 2013г.
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям.
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам



    3. Анализ внешнеторговых поставок пищевой соли в РФ, 2013 г.
    3.1. Объем импорта 2013 г.

    3.2. Структура импорта 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта 2013 г.
    3.4. Структура экспорта 2013 г.
    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5. Баланс экспорта/импорта 2013 г.

    4. Анализ производства пищевой соли в РФ, 2013 г.
    4.1. Объем и динамика производств…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.