МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка сэндвич-панелей в России (артикул: 12970 29294)

Дата выхода отчета: 8 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования:

    Компания «ХХХ» приняла решение о запуске производственной линии по производству сэндвич-панелей на основе пенополиизоцианурата. Для того чтобы выйти на рынок без особых рисков, необходимо владеть текущей ситуацией на рынке.

     

    Цель исследования: Анализ рынка сэндвич-панелей. Запуск производственной линии.

     

     

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка сэндвич-панелей и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

     

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть I. Анализ рынка сэндвич-панелей России Об Исследовании "Рынок сэндвич-панелей России. Тенденции 2012 года. Прогноз до 2015 года"

    Раздел 1. Общая характеристика сэндвич-панелей

    Раздел 2. Характеристика рынка утеплителей для сэндвич-панелей 

    2.1 Нормативная база рынка теплоизоляционных материалов 

    2.2 Основные тенденции рынка теплоизоляционных материалов России в 2003-2011 гг. 

    2.3 Минеральная вата 

    2.4 Стекловолокно 

    2.5 Пенополистирол 

    2.6 Пенополиуретан

    Раздел 3. Состояние и перспективы строительного рынка России 

    3.1. Динамика объемов строительных работ 

    3.2. Ситуация в строительстве нежилых объектов

    Раздел 4. Общая характеристика рынка сэндвич-панелей в России 

    4.1 Макроэкономическая ситуация и состояние промышленности строительных материалов 

    4.2 Состояние российской промышленности по производству сэндвич-панелей 

    4.3 Региональная структура мощностей по выпуску сэндвич-панелей 

    4.4 Динамика емкости российского рынка сэндвич-панелей 

    4.5 Региональная структура потребления сэндвич-панелей в России 

    4.6 Тенденции и прогноз потребления сэндвич-панелей до 2015 года 

    4.7 Анализ критериев выбора поставщиков сэндвич-панелей

    Раздел 5. Основные сегменты потребления сэндвич-панелей в России 

    5.1. Строительство коммерческой недвижимости 

    5.1.1. Рынок коммерческой недвижимости России 

    5.1.2. Ситуация на рынке торговой недвижимости формата "гипермаркет" 

    5.1.3. Инвестиционная деятельность в торговом строительстве 

    5.1.4. Потребление сэндвич-панелей в сегменте строительства коммерческой недвижимости 

    5.2. Строительство промышленных зданий и сооружений 

    5.2.1. Обзор рынка строительства промышленных объектов 

    5.2.2. Потребление сэндвич-панелей в сегменте строительства промышленных зданий и сооружений

    Раздел 6. Динамика и структура внешнеторгового оборота сэндвич-панелей в России 

    6.1. Импорт 

    6.2. Экспорт 

    6.3 Влияние вхождения России в Таможенный союз "Беларусь-Казахстан-Россия" и ВТО 

    Раздел 7. Динамика и структура цен на сэндвич-панели

    Раздел 8. Инвестиционная активность на рынке сэндвич-панеле

    Раздел 9. Рейтинг производителей сэндвич-панелей 

    9.1 Рейтинг крупнейших производителей сэндвич-панелей России по объему производства в 2010-2011 гг. 

    9.2 Рейтинг крупнейших производителей сэндвич-панелей России по выручке от продаж в 2010-2011 гг. 

    9.3 Рейтинг крупнейших производителей сэндвич-панелей России по величине производственных мощностей

    Часть II. Описание крупнейших производителей сэндвич-панелей России

    Раздел 10. Компании, имеющие несколько подразделений по производству сэндвич-панелей в различных округах

    Раздел 11. Производители сэндвич-панелей Центрального Федерального Округа - Завод нестандартного оборудования и металлоизделий

    Раздел 12. Производители сэндвич-панелей Северо-Западного Федерального Округа

    Раздел 13. Производители сэндвич-панелей Приволжского Федерального Округа 

    Раздел 14. Производители сэндвич-панелей Южного Федерального Округа

    Раздел 15. Производители сэндвич-панелей Уральского Федерального Округа

    Раздел 16. Производители сэндвич-панелей Сибирского Федерального Округа

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ремонтно-отделочных работ Челябинской области
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Рынок навесных вентилируемых фасадов. Конкурентный анализ.
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке, перспективы и потребители рынка В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок производства и монтажа навесных вентилируемых фасадов. Фасад является залогом долговечности здания. В настоящее время существуют различные конструктивные решения облицовки фасадов, которые защищают дома от внешнего погодного воздействия, а также повышают тепло- и звукоизоляцию зданий. Одно из таких решений – навесные (вентилируемые) фасады. В последнее время использование данного вида фасадов становится все более популярным, однако международный финансовый кризис, начавшийся в 2008 году, нанес ощутимый ущерб рынку, который проявился, прежде всего, в снижении спроса на строительные материалы. Вентилируемые (навесные) фасады появились на российском рынке около 15 лет назад. Конструкция навесного фасада представляет собой специальные облицовочные плиты из различных материалов, которые крепятся к стене посредством специальной системы направляющих и кронштейнов. Между облицовкой и стеной может быть расположен слой утеплителя (стекловата, базальтовая вата, XPS). Фасад монтируется таким образом, чтобы между стеной (либо утеплителем, прикрепленным к стене) и облицовочным материалом сохранилась воздушная прослойка. Облицовочные материал…
  • Российский рынок минеральной ваты-2010
    РЕЗЮМЕ 10 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2011 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 12
    § 1.1. Динамика ВВП 12
    § 1.2. Инфляция 14
    § 1.3. Цены на нефть 15
    § 1.4. Валютные курсы 17
    § 1.5. Строительство 19
    Строительство в целом 19
    Строительство жилья 20
    Строительство коммерческих и промышленных объектов 25
    § 1.6. Производство строительных материалов 28
    § 1.7. Рынки базовых строительных материалов 31
    Рынок цемента 31
    Рынок кирпича 32
    Рынок газобетона 33
    § 1.8. Тенденции российского строительного рынка 35 ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 36
    § 2.1. Общая классификация теплоизоляционных материалов 36
    § 2.2. Сферы применения 38
    Теплоизоляция промышленных объектов 38
    Строительная теплоизоляция 39
    § 2.3. Описание 40 ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ 42
    § 3.1. Российские производители минеральной ваты и их объемы 42
    § 3.2. Динамика производства минеральной ваты в РФ 45
    § 3.3. Географический разрез производства 47
    § 3.4. Концентрация производства и холдинги 52 ГЛАВА IV. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МИНЕРАЛОВАТНОЙ ПРОДУКЦИИ 58
    § 4.1. Импо…
  • Маркетинговое исследование рынка крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ
    1. Обзор рынка крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Конкурентный анализ игроков рынка крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ 3.1 Структура рынка по маркам. Оценка доли импортных компаний 3.2 Объем и динамика производства 3.3 Доля экспорта в производстве 3.4 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы: объем продаж и доля на рынке 3.5.1 Анализ ценовой политики конкурентов (средняя цена в разрезе ФО) 3.5.2 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5.3 Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ 4.1 Спрос на группы товаров в разрезе ФО 4.2 Основные тенденции потре…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.