МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка металлических многогранных опор освещения (артикул: 12944 29294)

Дата выхода отчета: 7 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Российские производители металлических многогранных опор освещения, иностранные производители, присутствующие на рынке России, потребители опор освещения.

     

    Предметом исследования является рынок металлических многогранных опор освещения в России.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

     

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методология исследования

    1 Обзор рынка опор освещения в России

    1.1 Общая информация по рынку

    • Объем рынка опор освещения. Доли рынка по типам опор (железобетонные металлические и т.д.)
    • Оценка емкости рынка металлических многогранных опор освещения
    • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г
    • Оценка факторов влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка

    • Структура рынка по ассортименту
    • Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    • Структура рынка по отраслям потребления

    2 Анализ внешнеторговых поставок металлических многогранных опор освещения в России

    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта

    • по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта

    • по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    3 Анализ производства металлических многогранных опор освещения в России

    3.1 Объем и динамика производства металлических многогранных опор освещения

    3.2 Сегментация производства металлических многогранных опор освещения

    3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители опор освещения в России

    • Насыщенность рынка
    • Основные российские компании-производители: объем производства в натуральном выражении и доля на рынке
    • Основные иностранные компании-производители: объем производства в натуральном выражении и доля на рынке
    • Производственное оборудование основных российских компаний-производителей металлических многогранных опор освещения
    • Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки)
    • Анализ ценовой политики конкурентов
    • Каналы сбыта основных компаний-производителей. Перечень потребителей каждого из основных игроков
    • Профили основных игроков

    3.4 Ценовой анализ

    • Анализ цен компаний-производителей (оптовые и розничные цены)
    • Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
    • Средняя цена импорта
    • Средняя цена экспорта

    4 Потребление металлических многогранных опор освещения в России

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные потребители и отрасли потребления

    4.3 Частота и динамика потребления

    4.4 Анализ факторов спроса

    4.5 Объем импорта в потреблении

    4.6 Описание потребительских предпочтений

    4.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.8 Восприятие ценовой политики существующих на рынке поставщиков металлических многогранных опор освещения

    Рекомендации и выводы по исследованию рынка металлических многогранных опор освещения России

    • Сдерживающие факторы на рынке
    • Законодательное регулирование и государственные программы
    • Перспективы развития рынка до 2017 г
    • Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 г
    • Выводы по исследованию
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 13.04.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов_10

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов_1

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка силовых масляных и сухих трансформаторов в Российской Федерации, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.14

50 000
Анализ цен на силовые трансформаторы

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок электротехнической продукции 2011 г.
    Методология исследования 1 Анализ производства электротехнической продукции (сегменты: арматура для линий ЛЭП; изоляторы стеклянные и полимерные для ЛЭП) 1.1 Анализ производителей электротехнической продукции для ЛЭП. Объемы выпускаемой продукции для строящихся ЛЭП в России за 2011 г. 1.2 Объем ввозимой электротехнической продукции в Россию за 2011 г. 1.3 Конкурентный анализ. Основные компании-конкуренты: объем продаж по каждой позиции (в натуральном и стоимостном выражении) с разбивкой по кварталам за 2011 г, доля на рынке 1.4 Анализ рынка сбыта электротехнической продукции для ЛЭП по регионам и крупным потребителям (ФСК, МРСК, МЭС) Рекомендации и выводы по исследованию рынка электротехнической продукции (сегменты: арматура для линий ЛЭП; изоляторы стеклянные и полимерные для ЛЭП) - Перспективы развития рынка - Прогноз объемов продаж электротехнической продукции на основании программ развития регионов в электротехнической части - Общая наполняемость рынка электротехнической продукции для ЛЭП, объемы избытка по пунктам и дефицита - Аргументация потребности в складских помещениях. Период оборачиваемости электротехнической продукции для ЛЭП - Выводы по исследованию
  • Анализ цен на силовые трансформаторы
    1. Общее количество трансформаторов масляных класса напряжения 35кВ с переключением под нагрузкой (переключатель РПН) и с переключением без нагрузки (с переключателем ПБВ), мощностью 1000кВа, 1600кВа, 2500кВа, 4000кВа, 6300кВа, 10000кВа, 16000кВа, 25000кВа выпущенное в 2013 году: - КЕНТАУ - Запорожский трансформаторный завод - Уфимский трансформаторный завод - Тольяттинский трансформаторный завод - Биробиджанский трансформаторный завод - Рос Энерго Транс (Силовые трансформаторы) 2. Отпускные цены на трансформаторы масляные класса напряжения 35кВ с переключением под нагрузкой (переключатель РПН) и с переключением без нагрузки (с переключателем ПБВ), мощностью 1000кВа, 1600кВа, 2500кВа, 4000кВа, 6300кВа, 10000кВа, 16000кВа, 25000кВа, в разрезе каждого вида трансформатора, следующих заводов изготовителей: - КЕНТАУ - Запорожский трансформаторный завод - Уфимский трансформаторный завод - Тольяттинский трансформаторный завод - Биробиджанский трансформаторный завод - Рос Энерго Транс (Силовые трансформаторы)
  • Исследование рынка стабилизаторов напряжения
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Компания N-Power (Россия — Италия) 2.2. ООО Научно-производственное предприятие «ИНТЕПС» 2.3. ООО «Энергия» 2.4. Группа компаний “Штиль” 2.5. Группа компаний «ПОЛИГОН» 2.6. Компания Varcon Electro 2.7. SASSIN International Electric Group Corp. (ООО «СпецТорг») 2.8. Группа компаний «РУСЭЛТ» 2.9. Группа компаний ТСС 2.10. ООО «Чистая энергия» Выводы
  • Инвестиционный проект по увеличению обслуживания линий электропередач по сетям 6-10 Квт
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка «каких услуг» 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика оказания услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. Расчет себестоимости 4.8. Расчет выручки 4.9. Прогноз прибылей и убытков 4.10. Прогноз движения денежных средств 4.11. Анализ эффективности проекта 4.11.1. Показатели эффективности проекта 4.11.2. Методика оценки эффективности проекта 4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.11.6. Срок окупаемости (PBP) 4.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 4.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 4.11.9. Иные показатели 4.11.10. Эффективность инвестиций 4.12. Анализ ри…
  • Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация Объем продаж бульонов в России рос с 2005 по 2008 гг. Увеличение продаж было связано с появлением на отечественном рынке новых видов продукции и приходов новых игроков. Продажи активно росли за счет появления продукции с новыми вкусовыми добавками, а так же развитием рынка жидких и гранулированных бульонов. В натуральном выражении в 2009 г продажи бульонов остались на уровне в 2008 г. Несмотря на стагнацию натуральных продаж, оборот рынка бульонов вырос с 46 млрд руб в 2005 г до 95,8 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен на бульоны. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг бульона в стране выросла на 37,3%: с 835 до 1146,5 руб за кг. Цена бульонов остается для покупателей доступной, так как он не потребляется в больших количествах. Средний расход на одного потребителя составляет около 25 грамм в неделю, что эквивалентно 2,5 стандартным бульонным кубикам. В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичными брендам на российском рынке были Rollton, Maggi, Gallina Blanca. Так же стоит отметить появления нового игрока Campbells, выпускающего готовые жидкие бульоны. Отчет «Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив е…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.