МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка цитрусовых фруктов (артикул: 12908 29294)

Дата выхода отчета: 2 Сентября 2012
География исследования: Россия (СФО)
Период исследования: 2008 - 2012 гг.
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского оптового рынка цитрусовых в СФО.

    По итогам 2011 года импорт цитрусовых в РФ составил на 10% больше уровня 2010 года. А доля дальнего зарубежья в импорте стала максимальной, превысив 90% против 86% в 2010 году, ввиду сокращения ввоза из Абхазии, Азербайджана и Средней Азии из-за климатических факторов.

    Рынок цитрусовых в России на 98,5% складывается из импортной продукции. Основными поставщиками являются Китай, Турция, Пакистан, Страны Северной Африке (кроме Ливии).

    В 2011 году Турция поставила в Россию *** тыс. тонн (19% от общего объема импорта) цитрусовых, что на 21% больше предыдущего года. Россия стала потребителем номер один для турецких поставщиков. Такие данные озвучил Кемаль Качмаз (Kemal Kacmaz), Председатель Союза экспортеров свежих фруктов и овощей (Turkish fresh fruit and vegetable exporters council), в рамках конференции «Рынок цитрусовых в России», организованной ИА FruitNews и проведенной в рамках берлинской выставки Fruit Logistica 2012.

    В 2011 году, согласно данным Росстата, среднегодовое потребление цитрусовых в России составило на 15% больше потребления 2010 года и на 27% больше 2009 г. Среди фруктов, потребление россиянами цитрусовых уступает только потреблению яблок. Практически все импортируемые в Россию цитрусовые поступают на розничный рынок в свежем виде. Доля цитрусовых идущих на переработку составляет по разным оценкам от 5% до 10%.

    Российский рынок цитрусов считается одним из самых перспективных в мире.

    В рамках исследования рассмотрены факторы, влияющие на рынок цитрусовых в России, приведена структура рынка по ассортименту и по игрокам рынка (торговым компаниям).

    В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка цитрусовых, рассмотрены крупнейшие оптовые продавцы региона (ООО «ТРАНСФРУТ», ООО «ПРОДИМПОРТ», ООО «РИЧЕС» и другие).

    В отчете также проанализированы факторы спроса, приведена оценка объема и структуры потребления, рассмотрен объем импорта в потреблении. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 

     

    1. ОБЗОР ОПТОВОГО РЫНКА ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г 

     

    1.1. Общая информация по рынку 

    1.1.1. Объем и емкость рынка 

    1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 

    1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 

    1.1.4. Структура рынка по ассортименту 

    1.1.5. Структура рынка по игрокам (торговые компании) 

     

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ОПТОВОГО РЫНКА ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г 

     

    2.1. Крупнейшие  оптовые продавцы региона 

    2.1.1. Насыщенность рынка 

    2.1.2. Основные компании-конкуренты 

    2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 

     

    3. АНАЛИЗ ОПТОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г 

     

    3.1. Оценка объема и структуры потребления (по отраслям потребления) 

    3.2. Анализ факторов спроса 

    3.3. Объем импорта в потреблении 

     

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Динамика объема рынка цитрусовых РФ тыс. т 

    Диаграмма 2. Структура рынка фруктов по ассортименту 

    Диаграмма 3. Структура рынка цитрусовых по ассортименту в 2011 

    Диаграмма 4. Доли 5 крупнейших оптовых компаний на рынке цитрусов РФ 

    Диаграмма 5. Динамика потребления цитрусовых на душу населения в год, кг 

    Диаграмма 6. Компании осуществляющие поставку импорта цитрусов непосредственно в СФО 

    Диаграмма 7. Динамика цен на мандарины и апельсины с сентября 2011 по сентябрь 2012 

    Диаграмма 8. Динамика цен на лимоны и грейпфруты с сентября 2011 по сентябрь 2012 

    Диаграмма 9. Динамика цен на апельсины и лимоны в СФО 

    Диаграмма 10. Ориентирование покупателя при выборе продуктов питания 

    Диаграмма 11. Структура группы предпочитающих полезные продукты по половому признаку 

    Диаграмма 12. Структура группы предпочитающих полезные продукты по возрастному признаку 

    Диаграмма 13. Структура потребления фруктов по частоте 

    Диаграмма 14. Места приобретения овощей 

    Диаграмма 15. Динамика импорта цитрусов, т 

    Диаграмма 16. Динамика импорта цитрусов по видам продукции, т 

    Диаграмма 17. Основные каналы сбыта фруктов 

     

    Список таблиц

    Таблица 1. Факторы, влияющие на рынок цитрусовых 

    Таблица 2. ТОП 20 оптовых фирм на рынки цитрусов РФ, их объемы поставок и доли на рынке 

    Таблица 3. Крупнейшие  оптовые продавцы региона и объемы их поставок в СФО в 2011 г. 

    Таблица 4. Полный перечень компаний занимающихся оптовой торговлей фруктов зарегистрированных в  СФО

    Таблица 5. Розничные цены на апельсины в СФО по областям, руб. 

    Таблица 6. Розничные цены на лимоны в СФО по областям, руб 

    Таблица 7. Список производителей фруктовых соков в СФО 

    Таблица 8. Динамика импорта цитрусов, тыс. тонн 

    Таблица 9. Динамика российского производства цитрусов, т 

    Таблица 10. Динамика российского производства цитрусов, т

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежего и приготовленного картофеля: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

58 500
Российский рынок замороженных овощей и фруктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.21

58 500
Российский рынок варенья и джемов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.07.21

58 500
Российский рынок замороженных овощей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.07.21

58 500
Анализ рынка томатов Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

97 395
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Чеснок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка чеснока (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ потребления овощной квашеной продукции в ростовской области
    1. ОБЗОР РЫНКА ОВОЩНОЙ КВАШЕНОЙ ПРОДУКЦИИ в РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1.1. Общая информация по рынку овощной квашеной продукции. 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.3. Структура рынка по товарным позициям и по производителям, по отраслям потребления 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОВОЩНОЙ КВАШЕНОЙ ПРОДУКЦИИ в РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2.1. Оценка объема потребления 2.2. Отрасли потребления 2.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 2.4. Частота и динамика потребления 2.5. Перечень существующих потребителей 2.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.7. Прочие факторы спроса 2.8. Описание потребительских предпочтений 2.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 2.11. Психологический портрет потребителей (ЛПР) 2.12. Прогноз потребления до 2015 года 3. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ 3.1. Барьеры входа в отрасль и участия в государсвенных закупках 3.2. Перспективы и прогноз развития рынка 3.3. Выводы по исследованию
  • Анализ рынка дынь, арбузов в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка дынь, арбузов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка дынь, арбузов Определить объем и темпы роста производства дынь, арбузов в России Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России дынь, арбузов Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка дынь, арбузов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок дынь, арбузов в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке дынь, арбузов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nati…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.