МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ЛОМБАРДА. 2012 (артикул: 12724 29294)

Дата выхода отчета: 13 Декабря 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: Создание ломбарда
    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
    1. Описание рассматриваемого рынка
    2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
    3. План сбыта
    4. Производственная часть
    5. Организационная структура предприятия
    6. Финансовый план
    7. Нормативная база
    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

    Выдержки из БП:
    Суть проекта
    Создание ломбарда с обширным перечнем имущества, принимаемого под залог, на среднерыночных условиях.
    Среднее количество зарегистрированных ломбардов на 100 тыс. жителей составляло в целом по Российской Федерации – …., по городам РФ - …
    процент неликвидированных ломбардов из числа содержащихся в государственном реестре составляет порядка 81,36%.
    По данным Лиги ломбардов оборот рынка ломбардов составляет:
    • По России … млрд. рублей в месяц по одной оценке или $ …млрд. в год по другой оценке;
    • По Москве ….млрд. рублей в месяц или … млрд. рублей в год.

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
    Краткосрочная цель: …….

    Долгосрочная цель: ………

    Расчетные сроки проекта
    Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1 Введение 5
    2 Резюме проекта 6
    2.1 Суть проекта 6
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    2.3 Расчетные сроки проекта 6
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    2.5 Стоимость проекта 7
    2.6 Источники финансирования проекта 7
    2.7 Выгоды и риски проекта 7
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    3 Глоссарий 8
    4 Описание товара/услуги 9
    4.1 Определение товара/услуги 9
    4.2 Сегментация товара/услуги 9
    4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
    4.4 Перспективы развития товара/услуги 9
    4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
    5 Анализ рынка 16
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 16
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16
    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16
    5.2 Общие данные о рынке 17
    5.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17
    5.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 22
    5.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 23
    5.3 Темпы роста Рынка 24
    5.4 Влияние сезонности на Рынок 24
    5.5 Тенденции развития Рынка 24
    5.6 Сегментация рынка 25
    5.7 Сегментирование объектов рынка по типу залога 25
    5.8 Сегментирование объектов рынка по направленности 27
    5.9 Сегментирование объектов рынка по принадлежности к государственным структурам 28
    5.10 Сегментирование объектов рынка по принадлежности к сетевой структуре 29
    5.11 Сегментирование объектов рынка по географическим признакам 30
    5.12 Участие в отраслевых объединениях 32
    5.13 Основные тенденции в сегментах 33
    5.14 Ценообразование на рынке 34
    5.15 Конкурентный анализ 36
    5.15.1 Сравнительная характеристика игроков рынка 37
    5.16 Анализ потребителей 41
    5.17 Основные тенденции в потребительском сегменте 44
    6 Маркетинговый план 45
    6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 45
    6.2 Ценовая политика 45
    6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 45
    6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 45
    7 План продаж 47
    7.1 Цены на конкретные виды товара 47
    7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 47
    7.3 План продаж на весь расчетный период 48
    8 Производственная часть 51
    8.1 Описание основного бизнес процесса 51
    8.2 Требования к поставщикам 54
    8.3 Состав и стоимость оборудования 54
    8.3.1 Технические характеристики 54
    8.3.2 Производственное и офисное оборудование 54
    8.4 Оценка постоянных и переменных затрат 56
    8.5 Оценка доходов 57
    8.6 Функциональное решение 59
    8.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 59
    9 Организационно-управленческая структура 60
    9.1 Организационная структура 60
    9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 60
    9.3 Затраты на оплату труда 60
    10 Финансовый план 62
    10.1 Основные параметры расчетов 62
    10.2 Объем финансирования 62
    10.3 Основные формы финансовых документов 64
    10.3.1 Отчет о прибылях и убытках 64
    10.3.2 Отчет о движении денежных средств (БДДС, Cash Flow) 68
    10.4 Анализ чувствительности 71
    10.4.1 Показатели эффективности проекта 71
    10.4.2 Основные параметры бизнес-плана: 71
    11 Организационный план осуществления проекта 74
    11.1 План-график реализации проекта 74
    12 Нормативная информация 75
    12.1 Нормативная база: 75
    12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 76

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Структура распределения числа зарегистрированных ломбардов по регионам Российской Федерации, %
    Диаграмма 2. Сведения о рассмотрении дел о банкротстве ломбардов арбитражными судами на территории Российской Федерации с 2002 по 2012 год
    Диаграмма 3. Динамика количества ломбардов в РФ в 2007-2012гг., юр. лиц
    Диаграмма 4. Темпы прироста количества ломбардов в России, 2007-2012, юр. лиц.
    Диаграмма 5. Доля сетевых и несетевых ломбардов в денежном обороте , в %.
    Диаграмма 6. Структура распределения игроков по центральному федеральному округу, %
    Диаграмма 7. Структура распределения игроков по Сибирскому федеральному округу, %
    Диаграмма 9. Доли посетителей ломбардов, %
    Диаграмма 10. Соотношение посетителей ломбардов по полу, %
    Диаграмма 11. Распределение посетителей по количеству обращений, %
    Диаграмма 12. Частота обращений клиентов ломбарда, %
    Диаграмма 13. Основные залоговые обеспечения, %
    Таблица 1. Особенности осуществления финансово-хозяйственной деятельности ломбарда
    Таблица 2. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль
    Таблица 3. Количество зарегистрированных ломбардов в РФ по данным ЕГРЮЛ на 10.12.2012
    Таблица 4. Исходные и расчетные данные среднегодового темпа прироста количества ломбардов в Российской Федерации с 2007 по 2012гг.
    Таблица 5. Основные сведения об основных отраслевых объединениях ломбардов в РФ
    Таблица 6. Условия работы ломбардов в России и в мире
    Таблица 7. Рейтинг ломбардов Российской Федерации в 2012 году по данным http://business-rating.net
    Таблица 8. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 9. Основные параметры ценообразования ломбарда
    Таблица 10. Основные параметры плана продаж
    Таблица 11. План продаж на весь расчетный период, тыс. руб.
    Таблица 12. Состав и стоимость основного оборудования
    Таблица 13. Состав и стоимость офисного оборудования
    Таблица 14. Состав и стоимость оборудования системы безопасности
    Таблица 15. Постоянные затраты в месяц, руб.
    Таблица 16. Ежемесячный план по доходам ломбарда в заданных параметрах финансовой модели
    Таблица 17. План по доходам, руб. Часть I
    Таблица 18. План по доходам, тыс. руб. Часть II
    Таблица 19. Штатное расписание, тыс. руб.
    Таблица 20. Основные параметры финансовой модели ломбарда
    Таблица 21. Структура расходов на финансирование единовременных затрат
    Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках за первый год, тыс. руб.
    Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках за второй год, тыс. руб.
    Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках за третий год, тыс. руб.
    Таблица 25. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). 1 год
    Таблица 26. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). 2 год
    Таблица 27. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). 3 год
    Таблица 28. Результирующие показатели проекта
    Таблица 29. Результирующие показатели проекта при снижении средней суммы по кредиту на 1%
    Таблица 30. Результирующие показатели проекта при снижении среднего количества клиентов за час на 1%
    Таблица 31. Результирующие показатели проекта при снижении средней процентной ставки за день на 1%
    Таблица 32. Результирующие показатели проекта при снижении средней наценки на выкуп на 1%
    Таблица 33. Результирующие показатели проекта при снижении среднего процента потерь по невыкупу на 1%
    Схема 1. Типы залогов в ломбардах
    Схема 2. Модель работы ломбарда (клиентский аспект). Выдача займа ломбардом
    Схема 3. Модель работы ломбарда (клиентский аспект). Возврат залога. Реализация невозврата.
    Схема 4. Организационная структура


Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.22

69 900
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.22

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

70 000
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН Открытие дополнительного офиса оценочной компании
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие дополнительного офиса оценочной компании». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план компании, оказывающей услуги наружной рекламы
    1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
    3.1. Функциональное назначение товара/услуг
    3.2. Виды товаров/услуг
    3.3. Патентно-лицензионная защита товара/услуг
    4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
    4.1. Анализ ситуации в стране
    4.2. Анализ ситуации в регионе
    5. АНАЛИЗ РЫНКА
    5.1. Анализ положения дел в отрасли
    5.2. Текущая ситуация в отрасли
    5.3. Факторы, влияющие на отрасль
    5.4. Тенденции развития отрасли
    5.5. Общие данные о рынке
    5.6. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
    5.7. Структура рынка
    5.8. Потребители
    5.9. Описание и анализ потенциальных конкурентов
    6. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    7. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
    7.1. Цены на конкретные позиции продукции
    7.2. Организация сбыта, каналы сбыта
    7.3. План сбыта
    8. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
    8.1. Анализ и выбор производственного и офисного помещения
    8.2. Описание производственного процесса
    8.3. Требуемое оборудование
    8.4. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
    8.5. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
    8.6. План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
    8.7. Выбор и обоснование типа пред…
  • Бизнес-план Создание микрофинансовой организации
    1. Резюме проекта 4
    2. Сущность предлагаемого проекта 6
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 6
    2.2. Сущность микрофинансовой деятельности 7
    3. Маркетинговый план 8
    3.1. Состояние рынка 8
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 11
    3.3. Анализ конкурентов 13
    3.3.1. ХХХ 15
    3.3.2. ХХХ 17
    3.3.3. ХХХ 18
    3.3.4. ХХХ 19
    3.3.5. ХХХ 20
    3.3.6. ХХХ 21
    3.3.7. ХХХ 22
    3.4. Конкурентные преимущества 23
    3.5. Стратегия продвижения услуг 24
    3.5.1. Потенциальные клиенты 24
    3.5.2. Направления продвижения 27
    4. Правовые аспекты 33
    4.1. Общие положения и нормативные акты 33
    4.2. Порядок внесения в реестр микрофинансовых организаций 34
    4.3. Государственное регулирования 36
    4.4. Экономические нормативы 37
    5. Финансовый план 40
    5.1. Исходные данные 40
    5.1.1. Прямые издержки 40
    5.1.2. Постоянные издержки 40
    5.1.3. План продаж 40
    5.2. Численность персонала и фонд оплаты труда 42
    5.3. Прогноз прибылей и убытков 45
    5.4. Прогноз движения денежных средств 46
    5.5. Оценка экономической эффективности проекта 47
    5.5.1. Эффективность инвестиций 47
    5.5.2. Показатели эффективности 47
    6. Анализ рисков 52
    6.1. Анализ чувствител…
  • Бизнес-план открытия ломбарда (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Основные параметры
    Финансовые показатели
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Понятие ломбарда и сопутствующих терминов
    Объем рынка ломбардов
    Оценка рынка ломбардов в РФ
    Сегментация ломбардов
    Сегментация ломбардов по типу потребителя
    Сегментация ломбардов по типу деятельности
    Востребованные типы ломбардов
    Конкурентный анализ
    Ломбарды – перспективы развития
    Конкурентная ситуация в Москве
    Рынок потребления
    Описание потребителей рынка ломбардов
    Доли посетителей в разные периоды времени
    Зависимость процентных ставок от количества клиентов
    Преимущества ювелирного ломбарда
    Выбор местонахождения ломбарда
    Ломбарды и клиентская база
    Плюсы и минусы ломбарда
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    Общие сведения
    Как назвать ломбард
    Требования к помещениям
    Виды услуг
    Стоимость услуг
    Оценочная стоимость золота
    Оценочная стоимость серебра
    Оценочная стоимость платины
    МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА
    Позиционирование услуг
    Концепция рекламной и PR - кампаний
    ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
    Выбор организационно-правовой формы пред…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка домашних шведских стенок в России, 2014 г.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1 Конкурентный анализ на рынке домашних шведских стенок в России
    1.1 Основные производители, представленные на рынке домашних шведских стенок в России (ТОП 5)
    1.1.1 Профили компаний-конкурентов
    1.1.2 Производственные мощности компаний
    1.1.3 Объем производства и доля на рынке. Рейтинг компаний.
    1.1.4 Оценка положения компании-Заказчика на рынке
    1.1.5 Анализ ценовой политики конкурентов
    1.1.6 Условия работы компаний-конкурентов
    1.1.7 Ассортимент конкурентов, брендовый и модельный; информация по количеству дополнительного оборудования стенок
    1.1.8 Анализ технологий производства шведских стенок конкурентами
    2 Анализ потребления домашних шведских стенок в России (на основании экспертных опросов крупнейших оптовых потребителей шведских стенок в России, не более 10 телефонных интервью)
    2.1 Объем потребления домашних шведских стенок в России
    2.2 Анализ основных потребителей (оптовых) по следующих критериям в разрезе основных производителей стенок в России:
    2.2.1 Потребительские предпочтения покупателей в разрезе марок стенок
    2.2.2 Факторы спроса продукции
    2.2.3 Удовлетворенность продукцией
    2.2.4 Прочность
    2.2.5 Функциональность
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.