МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА СЕТЕЙ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ (артикул: 12559 29294)

Дата выхода отчета: 31 Октября 2012
География исследования: Москва
Период исследования: 2012
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор

     

    Задачи исследования:

    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    • Выявление основных тенденций Рынка
    • Описание потребителей на Рынке

     

    Выдержки из исследования:

    По проведенным специалистами ГК Step by Step расчетам установлено, что в 2011 году вероятный оборот фитнес индустрии в РФ составил от …. до ….млрд.  USD, совокупная выручка фитнес центров в РФ оценивается на уровне …. млрд.  USD.

    Значительное влияние на российский рынок фитнес-клубов оказывают следующие рынки:

    • ……..
    • ……..

    Реальные располагаемые денежные доходы в августе 2012г. по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года увеличились на ….%, в январе-августе 2012г. - на ….%.

    Российский рынок фитнес-услуг имеет достаточный потенциал роста, если учесть, что в России фитнесом занимается всего …% населения, тогда как, в США - …% населения, а в Великобритании - …%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1

    Введение

    4

    2

    Список используемых терминов

    5

    3

    Методологическая часть

    7

     

    3.1

    Описание типа исследования

    7

     

    3.2

    Объект исследования

    7

     

    3.3

    Цели и задачи исследования

    7

     

    3.4

    География исследования

    7

     

    3.5

    Время проведения исследования

    7

     

    3.6

    Методы сбора данных

    7

    4

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

    9

     

    4.1

    Общеэкономическая ситуация в России

    9

     

     

    4.1.1

    Валовой внутренний продукт

    9

     

     

    4.1.2

    Промышленное производство

    12

     

     

    4.1.3

    Уровень инфляции

    13

     

     

    4.1.4

    Уровень  доходов населения

    14

     

     

    4.1.5

    Инвестиции

    17

     

     

    4.1.6

    Розничная торговля

    18

     

     

    4.1.7

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

    20

    5

    Определение отрасли

    21

     

    5.1

    Фитнес-индустрия

    21

     

     

    5.1.1

    Структура отрасли

    21

     

    5.2

    Фитнес центры

    22

     

     

    5.2.1

    Сегментация рынка

    22

     

     

    5.2.2

    Объем рынка

    22

     

     

    5.2.3

    Тенденции отрасли

    24

     

     

    5.2.4

    Описание влияющих Рынков

    25

     

     

    5.2.5

    Описание смежных рынков

    26

    6

    Московский рынок сетей фитнес клубов

    31

     

    6.1

    Сегментация рынка

    31

     

     

    6.1.1

    Определение продукции

    31

     

     

    6.1.2

    Сегментация фитнес клубов

    31

     

     

    6.1.3

    Сегментация услуги

    32

     

    6.2

    Основные тенденции

    37

     

    6.3

    Основные количественные характеристики Рынка

    39

     

     

    6.3.1

    Объем и емкость Рынка

    39

     

     

    6.3.2

    Темпы роста Рынка

    40

     

     

    6.3.3

    Влияние сезонности на Рынок

    41

     

     

    6.3.4

    Тенденции развития Рынка

    42

     

    6.4

    Структура рынка

    43

     

     

    6.4.1

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка

    43

     

     

    6.4.2

    Структура фитнес-клубов по цене

    43

     

     

    6.4.3

    Структура фитнес-клубов по структуре

    44

     

     

    6.4.4

    Структура фитнес-клубов по размеру

    46

     

    6.5

    Основные принципы ценообразования

    46

     

    6.6

    Конкурентный анализ

    48

     

     

    6.6.1

    Основные параметры конкуренции

    48

     

     

    6.6.2

    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний

    49

     

     

    6.6.3

    Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка

    54

     

     

    6.6.4

    Резюме

    58

     

     

    6.6.5

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

    59

     

    6.7

    Анализ потребителей

    60

     

     

    6.7.1

    Описание потребителей

    60

     

    6.8

    Описание потребителей B2C

    60

     

    6.9

    Описание потребителей В2В

    66

     

     

    6.9.1

    Важность критериев при выборе фитнес-клуба и фитнес-услуги

    67

     

     

    6.9.2

    Основные тенденции в потребительском сегменте

    68

    7

    Обобщающие выводы по отчету

    70

     

    7.1

    Факторы, влияющие на развитие Рынка

    70

     

     

    7.1.1

    Step-анализ Рынка

    70

     

    7.2

    Анализ рисков

    71

     

    7.3

    Ситуация на рынке на сегодняшний день

    72

     

    7.4

    Общие выводы по отчету

    73

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменений объемов ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. RUR

    Диаграмма 2.  Динамика цепных темпов прироста ВВП за 2002 -2012гг., %

    Диаграмма 3.  Динамика темпов прироста ВВП в ценах 2002 года по базису 2002 года за 2002 -2012гг., %

    Диаграмма 4. Индексы физического объема ВВП (в процентах к соответствующему кварталу предыдущего года), 2010 - 2 квартал 2012 гг.

    Диаграмма 5. Индекс промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – первый квартал 2012 гг.

    Диаграмма 6. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., %

    Диаграмма 7. Среднемесячная заработная плата за 2011 – 8 мес. 2012 года, тыс. RUR.

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста среднемесячной заработной платы за 8 мес. 2012 года к аналогичному периоду 2011 года, %

    Диаграмма 9. Динамика физического объема инвестиций в основной капитал, в 2012 г., в % к соответствующему периоду предыдущего года

    Диаграмма 10. Оборот розничной торговли за 2011 год -  8 мес. 2012 года, млрд. RUR

    Диаграмма 11. Динамика темпов прироста среднедневного оборота розничной торговли за 8 мес. 2012 года

    Диаграмма 12. Структура российского рынка фитнес-услуг по регионам, 2011г.

    Диаграмма 13. Динамика числа фитнес-клубов в России с 2007 по 2012 гг.

    Диаграмма 14. Количество человек занимающихся физической культурой и спортом, тыс. человек, 2011-2012 гг. прогноз до 2016 г.,

    Диаграмма 15. Что готов сделать россиянин для поддержания здорового образа, %

    Диаграмма 16. Предпочтение потребителей среди товаров для здоровья, %

    Диаграмма 17. Предпочтения потенциальных клиентов по спортивных занятиям

    Диаграмма 18. Доля россиян, занимающихся физкультурой и спортом, 2012г., %

    Диаграмма 19. Предпочтение потребителей в выборе места для занятия спортом, %

    Таблица 1. Коэффициент приведения уровня инфляции для расчета темпов прироста среднемесячной заработной платы

    Таблица 2. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на рынок семейных досуговых центров

    Таблица 3.  Исходные и расчетные данные п определению вероятного объема рынка, млрд. USD

    Таблица 4. Ценовая сегментация потребителей

    Таблица 5. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

    Таблица 6. STEP анализ Рынка

    Таблица 7. Возможные риски, связанные с Рынком

    Схема 1. Целевая модель фитнес индустрии

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок тренажеров: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.21

55 500
Российский рынок спортивных мячей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

55 500
Российский рынок спортивных товаров: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

58 500
Российский рынок лыж и лыжного снаряжения: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.21

58 500
Российский рынок коньков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация производства мячей
    Описание проекта Данные Компания - заказчик Частное лицо Цель бизнес-плана Получение кредита в банке География проекта Казахстан, пригород г. Астана Планируемая к выпуску продукция Спортивные мячи:
    1. футбольные
    2. волейбольные
    3. баскетбольные
    Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 50 листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде эл…
  • Маркетинговое исследование рынка домашних спортивных тренажеров
    1. Обзор рынка домашних тренажеров в России в 2013 году 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка 1.1.2 Объем рынка домашних тренажеров в России в 2013 году 1.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка тренажеров в России в 2013 году по ценовым сегментам 1.3 Структура рынка тренажеров в России в 2013 году по федеральным округам 2. Анализ потребления домашних спортивных тренажеров в России в 2013 году 2.1 Оценка объема и структуры потребления по регионам РФ 2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.4 Анализ факторов спроса 2.5 Описание потребительских предпочтений 2.6 Критерии выбора домашних тренажеров у основных потребителей 2.7 Средний чек при покупке домашних спортивных тренажеров в России в 2013 году 3. Рекомендации и выводы по исследованию 3.1 Барьеры входа в отрасль 3.2 Сдерживающие факторы на рынке 3.3 Прогноз динамики рыночных показателей до 2018 года - Объем рынка - Соотношение ценовых сегментов - Средний чек 3.4 Выводы по исследованию
  • Российский рынок фитнес услуг: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фит- нес- услуг на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг  Характеристика рынка фитнес-услуг  Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров)  Профили ведущих фитнес- компаний на российском рынке  Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ 6 Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе- ре фитнеса:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведнию маркетинговых исследова- ний  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в июле 2013 года. Объем отчета – 58 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 11 графиков. Язык отчета – русский. 7 Макроэкономика России в 2012 году Общие тенденции В 2012 году рост ВВП составил 3,4%, замедлившись с 4,3% в 2011 году. Этот год характеризовался замедлени…
  • Российский рынок фитнес услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес- услуг на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг  Характеристика рынка фитнес-услуг  Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров)  Профили ведущих фитнес- компаний на российском рынке  Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре фитнеса:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в июле 2016 года. Объем отчета – 72 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 22 графика. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.