МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Территориальная структура сетевой торговли мототехникой в России в 2012 г (артикул: 12378 29294)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016 гг.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В июле 2012 г BusinesStat провел исследование территориальной структуры сетевой торговли мототехникой в России. К разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, но работающие под разными вывесками. В исследовании приведены данные по более, чем 25 торговым сетям федерального и регионального форматов, представленным в 68 субъектах РФ.

    В стране в 2012 г зафиксирована 501 точка сетевой торговли мототехникой. Лидером по количеству торговых точек сетей в России стал Центральный федеральный округ – 177 магазинов. Меньше всего сетевая торговля представлена в Северокавказском федеральном округе – 7 точек. Среди субъектов федерации наибольшее распространение сетевая торговля мототехникой получила в Москве, где находится 107 магазинов различных торговых сетей.

    «Территориальная структура сетевой торговли мототехникой в России в 2012 г» включает следующие данные по каждому региону страны:

    • Численность населения региона
    • Оборот розничной торговли
    • Среднемесячная начисленная номинальная заработная плата
    • Распределение типов торговых точек по крупным населенным пунктам региона
    • Перечень розничных сетей с указанием количества торговых точек в регионе
    • Распределение торговых точек каждой сети по населенным пунктам региона

    • К разряду сетей были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании.

    В обзор вошли сети федерального формата торговли мототехникой: MOPEDA.NET, REGGY, Car Plaza, Harley-Davidson, Nexus-Motors, VICauto, АВМ, Автодом, Байк Ленд, Бис-мото, ВИП-Мотор, Лада-Авто, Mr. Moto, НБСмотор, Аояма моторс, ПанАвто, BMW, Тринити спорт, Triumph, Артекс, Нахимовский 32, Автодина, ФК моторс, EuroSport, Мото Грата, SGN SUMEKO.

    Информация в обзоре детализирована по населенным пунктам всех регионов страны.
    В ходе исследования составлена база данных в MS Excel, в которую вошли сетевые магазины, распределенные по населенным пунктам субъектов Российской Федерации.

    Основным источником информации для обзора является собственное исследование BusinesStat «Аудит сетевой розничной торговли», данные для которого были получены путем мониторинга адресных справочников, сайтов сетевых компаний, а также по результатам полевых исследований.

    Дополнительным источником информации для обзора является Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ

  • Перечень приложений


    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 91 ТАБЛИЦУ

    Таблица 1. Население, РФ, 2007-2011 г (тыс чел)
    Таблица 2. Население по регионам РФ, 2007-2011 г (тыс чел)
    Таблица 3. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата, РФ, 2007-2011 г (руб)
    Таблица 4. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по регионам РФ, 2007-2011 г (руб)
    Таблица 5. Общий оборот розничной торговли, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 6. Общий оборот розничной торговли по регионам РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 7. Товарные запасы в организациях розничной торговли, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; дн торговли)
    Таблица 8. Товарные запасы в организациях розничной торговли по регионам РФ, на 1 янв 2011 г (млрд руб; дн торговли)
    Таблица 9. Оценка тенденций изменения экономической ситуации в розничной торговле, Россия, 2008-2010 гг (%)
    Таблица 10. Оценка изменения экономической ситуации в организации розничной торговли, Россия, 2008-2010 гг (%)
    Таблица 11. Оценка конкурентоспособности организации розничной торговли, Россия, 2008-2010 гг (%))
    Таблица 12. Изменение обеспеченности организаций розничной торговли собственными финансовыми ресурсами, Россия, 2008-2010 гг (%)
    Таблица 13. Количество торговых точек торговых сетей в федеральных округах РФ, 2012 г (шт)
    Таблица 14. Количество торговых точек сетей в регионах РФ, 2012 г (шт)
    Таблица 15. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в РФ, 2012 г (шт)
    Таблица 16. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ЦФО, 2012 г (шт)
    Таблица 17. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в СЗФО, 2012 г (шт)
    Таблица 18. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ЮФО, 2012 г (шт)
    Таблица 19. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в СКФО, 2012 г (шт)
    Таблица 20. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в УФО, 2012 г (шт)
    Таблица 21. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в СФО, 2012 г (шт)
    Таблица 22. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ПФО, 2012 г (шт)
    Таблица 23. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ДФО, 2012 г (шт)
    Таблица 24. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Алтайского края (шт)
    Таблица 25. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Амурской области (шт)
    Таблица 26. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Архангельской области (шт)
    Таблица 27. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Астраханской области (шт)
    Таблица 28. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Белгородской области (шт)
    Таблица 29. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Брянской области (шт)
    Таблица 30. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Владимирской области (шт)
    Таблица 31. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Волгоградской области (шт)
    Таблица 32. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Вологодской области (шт)
    Таблица 33. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Воронежской области (шт)
    Таблица 34. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Забайкальского края (шт)
    Таблица 35. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Ивановской области (шт)
    Таблица 36. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Иркутской области (шт)
    Таблица 37. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Калининградской области (шт)
    Таблица 38. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Калужской области (шт)
    Таблица 39. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Камчатского края (шт)
    Таблица 40. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Кемеровской области (шт)
    Таблица 41. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Кировской области (шт)
    Таблица 42. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Костромской области (шт)
    Таблица 43. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Краснодарского края (шт)
    Таблица 44. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Красноярского края (шт)
    Таблица 45. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Курганской области (шт)
    Таблица 46. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Курской области (шт)
    Таблица 47. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Ленинградской области (шт)
    Таблица 48. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Липецкой области (шт)
    Таблица 49 (Начало). Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам города Москвы (шт)
    Таблица 49 (Окончание). Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам города Москвы (шт)
    Таблица 50. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Московской области (шт)
    Таблица 51. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Мурманской области (шт)
    Таблица 52. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Ненецкого автономного округа (шт)
    Таблица 53. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Нижегородской области (шт)
    Таблица 54. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Новгородской области (шт)
    Таблица 55. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Новосибирской области (шт)
    Таблица 56. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Омской области (шт)
    Таблица 57. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Оренбургской области (шт)
    Таблица 58. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Пензенской области (шт)
    Таблица 59. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Пермского края (шт)
    Таблица 60. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Приморского края (шт)
    Таблица 61. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Псковской области (шт)
    Таблица 62. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам республики Башкортостан (шт)
    Таблица 63. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам республики Бурятия (шт)
    Таблица 64. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам республики Карелия (шт)
    Таблица 65. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам республики Коми (шт)
    Таблица 66. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам республики Марий Эл (шт)
    Таблица 67. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам республики Саха (Якутия) (шт)
    Таблица 68. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам республики Татарстан (шт)
    Таблица 69. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам республика Хакасия (шт)
    Таблица 70. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Ростовской области (шт)
    Таблица 71. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Рязанской области (шт)
    Таблица 72. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Самарской области (шт)
    Таблица 73. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам города Санкт-Петербург (шт)
    Таблица 74. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Саратовской области (шт)
    Таблица 75. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Сахалинской области (шт)
    Таблица 76. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Свердловской области (шт)
    Таблица 77. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Смоленской области (шт)
    Таблица 78. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Ставропольского края (шт)
    Таблица 79. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Тамбовской области (шт)
    Таблица 80. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Тверской области (шт)
    Таблица 81. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Томской области (шт)
    Таблица 82. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Тульской области (шт)
    Таблица 83. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Тюменской области (шт)
    Таблица 84. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Удмуртской республики (шт)
    Таблица 85. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Ульяновской области (шт)
    Таблица 86. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Хабаровского края (шт)
    Таблица 87. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (шт)
    Таблица 88. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Челябинской области (шт)
    Таблица 89. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Чувашской республики (шт)
    Таблица 90. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Ямало-Ненецкого автономного округа (шт)
    Таблица 91. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Ярославской области (шт)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

50 000
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок карьерных экскаваторов в России и в мире
    Исследование «Рынок карьерных экскаваторов в России и в мире» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор раскрывает данные о 41 компании, оперирующей на мировом рынке карьерных экскаваторов и в СНГ, информацию об объеме и тенденциях изменения рынка в различных прогнозных сценариях до 2016 года. Цели исследования 1. Описание состояния и тенденций развития рынка карьерных экскаваторов в мире и в России в целом и по сегментам, факторов его развития, определение объема рынка, особенностей инновационных процессов на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы. Краткий обзор рынков карьерной техники и техники для горнодобывающей промышленности в целом. 2. Описание рынка карьерных экскаваторов по производителям в мире и в России, описание географической структуры производства и сбыта карьерной экскаваторной техники в мире по регионам; сравнительный анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка карьерных экскаваторов в мире. 3. Сравнительный анализ технических характеристик как гидравлических карьерных экскаваторов, так и тросовых карьерных экскаваторов в зависимости от производителя, марки и модели товара. 4. Описание конъюнктуры ры…
  • Исследование рынка ковшовых колесных погрузчиков в ЦФО и Брянской области
    1. Обзор рынка ковшовых колесных погрузчиков в Центральном Федеральном округе и Брянской области 1.1. Общие сведения о рынке погрузчиков 1.2. Факторы, влияющие на рынок ковшовых колесных погрузчиков в Центральном Федеральном округе и Брянской Области 1.6. Оценка емкости рынка ковшовых колесных погрузчиков в Центральном Федеральном округе и Брянской Области в денежном и натуральном выражении 1.7. Оценка текущей ситуации на рынке ковшовых колесных погрузчиков в Центральном Федеральном округе и Брянской Области 2. Анализ основных участников рынка ковшовых колесных погрузчиков в Брянской области, оценка объемов продаж в 2010-2011 гг. В данном разделе под основными участниками рынка подразумеваются российские, а также представительства зарубежных компаний, реализующие ковшовые колесные погрузчики до 5 тонн на российском рынке в Брянской области. Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:  Наименование и контактная информация производителя.  Ассортиментный (брендовый) ряд продукции в исследуемом сегменте  Сбытовая структура производителя  Оценка объема продаж ковшовых колесных погрузчиков до 5 тонн включительно по каждой компании в натуральном и стоимостном выражении  Оценка позиций, занимаемой компа…
  • Аналитическая справка по рынку электрических вилочных погрузчиков и тяговых аккумуляторных батарей в Москве и Московской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области, 2013–2014гг. 2.1. Структура рынка электрических вилочных погрузчиков по брендам и по моделям в Москве и Московской области (диаграмма + таблица)
  • Маркетинговое исследование Российский рынок снегоходов и квадроциклов
    ОГЛАВЛЕНИЕ 2
    1. РЕЗЮМЕ 3
    1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОТЕХНИКИ 7
    2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ СНЕГОХОДОВ 7
    2.2. КЛАССИФИКАЦИЯ КВАДРОЦИКЛОВ 10
    3. МИРОВОЙ РЫНОК СНЕГОХОДОВ И КВАДРОЦИКЛОВ 12
    4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СНЕГОХОДОВ И КВАДРОЦИКЛОВ 15
    4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 15
    4.2. СТРУКТУРА РЫНКА 16
    4.3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 17
    4.4. ВЛИЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ 18
    5. РЫНОК КВАДРОЦИКЛОВ 21
    5.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 21
    5.2. СТРУКТУРА РЫНКА 21
    5.3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА КВАДРОЦИКЛОВ 23
    5.4. ОБЪЕМ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ 24
    5.4.1. Импорт квадроциклов 24
    5.4.2. Объем импорта квадроциклов по маркам 26
    5.4.3. Объем импорта квадроциклов по компаниям-производителям 26
    5.4.4. Объем импорта квадроциклов по странам-поставщикам 29
    5.4.5. Экспорт квадроциклов 30
    6. РЫНОК СНЕГОХОДОВ 31
    6.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 31
    6.2. СТРУКТУРА РЫНКА 34
    6.2.1. Региональная структура продаж 34
    6.2.2. Соотношение внутреннего производства и импорта 35
    6.2.3. Структура рынка по маркам снегоходов 35
    6.2.4. Структура рынка по типам снегоходов 37
    6.3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА СНЕГОХОДОВ 38
    6.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.