МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков (2011 г) (артикул: 11982 29294)

Дата выхода отчета: 11 Апреля 2012
География исследования:  
Период исследования: 2011 г.
Количество страниц: 79
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания B2B Research провела исследование рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков.
    В 2009-2010, на рынке оборудования для жидких и вязких продуктов питания и напитков отмечался стабильный рост, в среднем на 10% в год.
    В структуре рынка отечественное производство занимало в 2011 году 91,2%, доля импорта составила около 54,7%.
    В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации около 95,4% объема рынка приходится на сегмент оборудования для производства молока и молочных продуктов.
    Крупнейшими производителями оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков на российском рынке являются: IMI CORNELIUS, ООО УКР-ПАК, TAIZHOU NEW LAND TRADING, ООО Агромаш, НПП ЭЛЬФ4М, МОТОР-СИЧ и российская компания ООО ПЕНЗМАШ. Количество российских производителей полного цикла оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков на российском рынке незначительно. Как правило, предприятия специализируются на одном сегменте рынка.
    По оценкам экспертов в 2012-2013 гг. ожидается рост объема рынка около 10-15%, чему будут способствовать увеличение объемов потребления безалкогольных напитков, а также вязких продуктов питания и напитков.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта 6
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 9
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков 9
    1.2. Факторы развития рынка 11
    1.3. Объем инвестиций 12
    Раздел 2. Структурный анализ 14
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном и стоимостном выражениях 14
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22
    2.5. Импорт оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях 27
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе ассортиментной сегментации 29
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе стран происхождения 30
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе производителей 34
    2.6. Экспорт оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях 38
    2.6.1. 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе ассортиментной сегментации 40
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе стран назначения 41
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях 42
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе ассортиментной сегментации 44
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе производителей 45
    2.8. Структурная карта рынка 49
    2.9. Ценовая сегментация 50
    2.10. Потребительская сегментация 51
    Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: 53
    4.1. ОАО МОТОР СИЧ 53
    4.2. ОАО ПЕНЗМАШ 54
    4.3. TAIZHOU NEW LAND TRADING CO 56
    4.4. CORNELIUS 57
    4.5. PIM LTD 59
    4.6. ООО УКР-ПАК 60
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка (2012-2013) 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 65
    1.1. ВВП 65
    1.2. Основные показатели промышленного производства 67
    1.3. ВЭД 68
    1.4. Россия и ВТО 69
    1.5. Инфляция 70
    1.6. Смежные рынки 72

  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 1 Объем российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единиц), РФ, 2011 г.
    Таблица 2 Объем российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в стоимостных показателях ($ США), РФ, 2011 г.
    Таблица 3 Объем российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.
    Таблица 4 Объем российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства безалкогольных напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2011 г.
    Таблица 5 Объем российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства алкогольных напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2011 г.
    Таблица 6 Объем российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2011 г.
    Таблица 7 Объем российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства молока и молочных продуктов в натуральных показателях (единиц) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2011 г.
    Таблица 8 Объем российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства безалкогольных напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
    Таблица 9 Таблица 9. Объем российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства алкогольных напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
    Таблица 10 Таблица 10. Объем российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
    Таблица 11 Объем российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства молока и молочных продуктов в натуральных показателях (единиц) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
    Таблица 12 Объем импорта оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единиц), РФ, 2011 г.
    Таблица 13 Объем импорта оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в стоимостных показателях ($ США), РФ, 2011 г.
    Таблица 14 Объем импорта оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.
    Таблица 15 Объем импорта оборудования для производства безалкогольных напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011 г.
    Таблица 16 Объем импорта оборудования для производства алкогольных напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011 г.
    Таблица 17 Объем импорта оборудования для производства вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011 г.
    Таблица 18 Объем импорта оборудования для производства молока и молочных продуктов в натуральных показателях (единиц) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011 г.
    Таблица 19 Объем импорта оборудования для производства безалкогольных напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
    Таблица 20 Объем импорта оборудования для производства алкогольных напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
    Таблица 21 Объем импорта оборудования для производства вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
    Таблица 22 Объем импорта оборудования для производства молока и молочных продуктов в натуральных показателях (единиц) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
    Таблица 23 Объем экспорта оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единиц), РФ, 2011 г.
    Таблица 24 Объем экспорта оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в стоимостных показателях ($ США), РФ, 2011 г.
    Таблица 25 Объем экспорта оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.
    Таблица 26 Объем экспорта оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе стран назначения, РФ, 2011 г.
    Таблица 27 Объем отечественного производства оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единиц), РФ, 2011 г.
    Таблица 28 Объем отечественного производства оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в стоимостных показателях ($ США), РФ, 2011 г.
    Таблица 29 Объем отечественного производства оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.
    Таблица 30 Объем отечественного производства оборудования для производства безалкогольных напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
    Таблица 31 Объем отечественного производства оборудования для производства алкогольных напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
    Таблица 32 Объем отечественного производства оборудования для производства вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единиц) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
    Таблица 33 Объем отечественного производства оборудования для производства молока и молочных продуктов в натуральных показателях (единиц) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
    Таблица 34 ВВП
    Таблица 35 Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)
    Таблица 36 Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году)
    Таблица 37 Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году)
    Таблица 38 Динамика индекса потребительских цен (в декабре % к декабрю предыдущего года)

    Диаграммы
    Диаграмма 1 Объем российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единиц), РФ, 2011 г.
    Диаграмма 2 Объем российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в стоимостных показателях ($ США), РФ, 2011 г.
    Диаграмма 3 Объем российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (%), РФ, 2011 г.
    Диаграмма 4 Объем российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в стоимостных показателях (%), РФ, 2011 г.
    Диаграмма 5 Динамика российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 6 Динамика российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства безалкогольных напитков в разрезе происхождения продукции,%, РФ, 2011
    Диаграмма 7 Динамика российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства алкогольных напитков в разрезе происхождения продукции,%, РФ, 2011
    Диаграмма 8 Динамика российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства вязких продуктов питания и напитков в разрезе происхождения продукции,%, РФ, 2011
    Диаграмма 9 Динамика российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства молока и молочных продуктов в разрезе происхождения продукции,%, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 10 Динамика российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства безалкогольных напитков в разрезе производителей, %, РФ, 2011
    Диаграмма 11 Динамика российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства алкогольных напитков в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 12 Динамика российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства вязких продуктов питания и напитков в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 13 Динамика российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в сегменте оборудования для производства молока и молочных продуктов в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 14 Объем импорта оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральных показателях (единицах), РФ, 2011 г.
    Диаграмма 15 Объем импорта оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в стоимостных показателях ($ США), РФ, 2011 г.
    Диаграмма 16 Динамика импорта оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 17 Динамика импорта оборудования для производства безалкогольных напитков в разрезе стран происхождения, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 18 Динамика импорта оборудования для производства алкогольных напитков в разрезе стран происхождения, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 19 Динамика импорта оборудования для производства вязких продуктов питания и напитков в разрезе стран происхождения, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 20 Динамика импорта оборудования для производства молока и молочных продуктов в разрезе стран происхождения, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 21 Динамика импорта оборудования для производства безалкогольных напитков в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 22 Динамика импорта оборудования для производства алкогольных напитков в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 23 Динамика импорта оборудования для производства вязких продуктов питания и напитков в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 24 Динамика импорта оборудования для производства молока и молочных продуктов в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 25 Динамика экспорта оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков, %, РФ, 2011г.
    Диаграмма 26 Объем экспорта оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в стоимостных показателях ($ США), РФ, 2011 г.
    Диаграмма 27 Динамика экспорта оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 28 Динамика экспорта оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в разрезе стран назначения, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 29 Динамика отечественного производства оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 30 Объем отечественного производства оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в стоимостных показателях ($ США), РФ, 2011 г.
    Диаграмма 31 Динамика отечественного производства оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 32 Динамика отечественного производства оборудования для производства безалкогольных напитков в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 33 Динамика отечественного производства оборудования для производства алкогольных напитков в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 34 Динамика отечественного производства оборудования для производства вязких продуктов питания и напитков в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 35 Динамика отечественного производства оборудования для производства молока и молочных продуктов в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка укупорочного оборудования для алкогольной промышленности Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.12.17

29 900
Обзор рынка оборудования для обжарки кофе в Украине 2014- 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.17

29 900
Обзор рынка оборудования для производства колбас и копченостей Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

29 900
Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-2014 гг.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 19.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование: Современный рынок оборудования для хлебопекарной промышленности РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ, 2009-2012гг. 2.1. Общая информация по рынку оборудования для хлебопекарной промышленности 2.2. Основные виды и характеристики оборудования: 2.2.1. -печи хлебопекарные (ротационные, конвекционные, ярусные) 2.2.2. -тестоподготавливающее и тестоформующее оборудование 2.2.3. -шкафы предварительной и окончательной расстойки 2.3. Объем и емкость рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Объем инвестиций в отрасль 2.7. Анализ смежных рынков 2.8. Структура рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ: 2.8.1. Структура рынка по ассортименту 2.8.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.8.3. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2.8.4. Выявление перспективных сегментов рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ 3. Анализ внешнеторговых поставок оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ, 2009-2011гг. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2…
  • Анализ рынка технологического оборудования для предприятий общественного питания в России
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка технологического оборудования для предприятий общественного питания в Росии, 2011-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Основные характеристики технологического оборудования для предприятий общественного питания 2.1.3. Объем и емкость рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 2.2. Структура рынка технологического оборудования для предприятий общественного питания в России 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3. Анализ внешнеторговых поставок технологического оборудования для предприятий общественного питания в Россию 2.3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по компаниям- производителям 2.3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по компаниям- производителям 2.3.3. Баланс экспорта/импорта 2.4. Анализ производства технологического оборудования для предприятий общественного питания в России 2.4.1. Объем и динамика производства 2.4.2. Доля экспорта в производстве 2.4.3. Сегментация производства 2.5. Анализ потребления технологического оборудования для предприятий общественного питания в России 2.…
  • Аналитическая справка по рынку пивоваренного оборудования в России
    1. Обзор рынка 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Объем рынка пивоваренного оборудования в России, 2013 г. 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по видам пивоваренного оборудования 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.3. Оценка ёмкости рынка пивоваренного оборудования в России, 2013 г. 2. Анализ внешнеторговых поставок пивоваренного оборудования в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта, 2013 г. 2.2. Объем экспорта, 2013 г. 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пивоваренного оборудования в России 3.1. Основные компании-конкуренты: доли на рынке (диаграмма) 3.2. Доля ООО «Генрих Шульц» на рынке пивоваренного оборудования в России 3.3. Профили основных игроков 4. Выводы
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.