МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Импорт шин в Россию: итоги 2006 и 2007 гг. (артикул: 00116 29294)

Дата выхода отчета: 4 Февраля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2008
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В феврале 2008 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Импорт шин в Россию: итоги 2006 и 2007 гг.».
    В 2007 г. в Россию было поставлено 15031679 шин в натуральном выражении общей стоимостью $ 955,03 млн. Оценки объема импорта шин в стоимостном выражении, полученные по данным ФТС, являются ниже действительных.
    В тройку лидеров по объемам импорта в натуральном выражении за истекший период вошли следующие компании:

    §         Continental (1890559 шин общей стоимостью $ 105,15 млн.)
    §         Bridgestone (1838724 шин общей стоимостью $ 171,49 млн.)
    §         Michelin (1748889 шин общей стоимостью $ 167,18 млн.)
     

    Среди всех категорий шин больше всего было импортировано шин для легковых автомобилей (13283828 шт.). В стоимостном выражении шин для легковых автомобилей было импортировано на сумму $ 605,1 млн.
    Пик импорта шин всех видов приходится на третий квартал 2007 года. В третьем квартале 2007 года было импортировано 4553595 шин всех видов, из них 4123302 шин для легковых автомобилей.
     Наибольшее количество шин всех видов было импортировано из Финляндии (2758481 шин), Польши (2251268 шин) и Эстонии (2195424 шин).
    Цель исследования
    Определить объем импорта шин в Россию в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении.
    Задачи исследования

    1.      Определить объем импорта шин в Россию в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам и товарным группам:

    §    Легковые автомобили
    §    Грузовые Автомобили
    §    Грузовые Автомобили Легкие
    §    Автобусы и Микроавтобусы
    §    Карьерная техника
    §    Дорожно-строительная техника
    §    Строительная и промышленная техника
    §    Погрузо-разгрузочная техника
    §    С/Х
    §    Прочие
     

    2.      Определить помесячную динамику импорта шин в Россию в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам и товарным группам:

    §    Легковые автомобили
    §    Грузовые Автомобили
    §    Грузовые Автомобили Легкие
    §    Автобусы и Микроавтобусы
    §    Карьерная техника
    §    Дорожно-строительная техника
    §    Строительная и промышленная техника
    §    Погрузо-разгрузочная техника
    §    С/Х
    §    Прочие


    3.      Определить объем импорта шин в Россию в 2006-2007 гг.  в натуральном и стоимостном выражении по странам-происхождения и странам-отправления шин.
    4.      Определить объем импорта шин в Россию в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления шин в разрезе производителей и торговых марок.
    5.      Определить объем импорта шин в Россию в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит много крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по торговым маркам, типам шин и т.д.) меньшей размерности.
    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте шин в Россию в 2006-2007 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА МАСЛЯНЫХ И ВОЗДУШНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФИЛЬТРОВ РФ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.21

45 000
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.20

67 350
Маркетинговое исследование рынка пневморессор и резинокордной оболочки для легкового транспорта в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.01.19

90 000
Исследование рынка автомобильных фильтров

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.09.18

61 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план магазина запчастей (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана магазина запчастей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка запчастей в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина запчастей; обоснование экономической эффективности открытия магазина запчастей; разработка поэтапного плана создания и развития магазина запчастей. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; хорошая транспортная доступность; расположен…
  • Маркетинговое исследование российского рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)
    Цель исследования: Увеличение объёмов продаж Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и м1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО) 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Структура рынка по ассортимен…
  • Исследование рынка фильтров и фильтрующих элементов в России и странах СНГ
    Обзор рынка фильтров и фильтрующих элементов для автотранспорта произведенного в РФ в сегменте (легковые, грузовые, легкие грузовые, автобусы и сельхозтехника) Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка Структура рынка по ассортиментом для для отечественного транспорта:  маслянные фильтры и фильт. элементы  воздушные фильтры  топливные фильтры и фильт. элементы Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по типам потребителей  легковые автомобили  автобусы  грузовые автомобили в т.ч. Легкие грузовые  сельхозтехника Анализ внешнеторговых поставок  экспорт (по типам фильтров)  импорт (по типам фильтров) Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы Насыщенность рынка Объем производства фильтров и фильтрующих элементов для отечественного автотранспорта Основные конкуренты, их доля на рынке Анализ востребованности сегментов фильтров по отечественным маркам автомобилей и моделям двигателей Анализ ценовой политики конкурентов Анализ ассортимента конкурентов Анализ потребления в России Ежегодный объем и структура потреблени…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИМПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке. Задачи исследования: 􀀀 Описание макроэкономической ситуации на Рынке 􀀀 Выделение основных сегментов Рынка 􀀀 Определение основных количественных характеристик Рынка 􀀀 Описание структуры Рынка 􀀀 Выявление основных игроков на Рынке 􀀀 Выявление основных факторов, влияющих на Рынок 􀀀 Выявление основных тенденций Рынка 􀀀 Описание потребителей на Рынке Кол-во страниц: 143 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 26 диаграмм, 46 таблиц, 4 схемы. Маркетинговое Агентство Step by Step 109004, г. Москва, Николоямский пер. д.3А, стр.2 Тел. +7 (495) 912-48-17, +7 (985) 760-50-73, www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: МАРТ 2013 Г. 4 Полное содержание исследования 1 Введение 4 2 Список терминов и определений 7 3 Методологическая часть 10 3.1 Описание типа исследования 10 3.2 Объект исследования 10 3.3 Цели и задачи исследования 10 3.4 География исследования 10 3.5 Время проведения исследования 10 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 12 4.1.2 Промышленное производство 15 4.1.3 Уровень инфляции 15 4.1.4 Уровень доходов населения 17 4.…
  • Рынок ламината (выпуск 1)
    Объем рынка ламината Емкость Рынка ЛНП Темп роста рынка Сбытовая структура Рынка Структура российского рынка ламината География сбыта продукции Оформление торгового зала, акции по продвижению товара, реклама продукции Выделение ниш, занятых импортной Продукцией. Выявление пустующих и/или наиболее перспективных для развития сегментов Виды декора, пользующиеся наибольшим спросом у покупателей Наличие аксессуаров Критерий выбора поставщика Процесс постановки работы с поставщиками и производителями Цепочка движения товара Конкурентный анализ 1. Иностранные производители 2. Оптовики 2.1. Иностранные дилеры/ официальные представительства иностранных производителей 2.2. Российские оптовые компании, импортирующие ламинат 3. Розница 3.1. Строительные супермаркеты (OBI, Старик Хоттабыч и т.п.) 3.2. Специализированные магазины (Паркет Холл, Паркет + Ламинат) 3.3. Торговые точки на выставках стройматериалов, закрытых ТК 3.4. Торговые точки на открытых рынках Ценовая политика с учетом разбиения по типам продукции Иностранные производители Официальные представительства иностранных компаний Дистрибуторы и оптовики Объемы российского производства, импорта и экспорта Импорт
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.