МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства окон и дверей (2011-2012 гг.) (артикул: 11570 29294)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства окон и дверей:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства окон и дверей
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для производства окон и дверей
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства окон и дверей в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства окон и дверей в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства окон и дверей в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для производства окон и дверей
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства окон и дверей в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства окон и дверей в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства окон и дверей
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства окон и дверей в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства окон и дверей в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка петель для межкомнатных дверей в Украине. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

78 504
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

50 000
Обзор рынка окон Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

29 900
Обзор рынка оконной фурнитуры Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 2)
    использования данных конструкций при строительстве офисных, торговых центров и иных нежилых помещений. Пластиковые окна обладают большей теплоизоляционной способностью, а потому гораздо чаще используются в эксплуатирующихся и строящихся жилых помещениях, чем алюминиевые конструкции. В числе основных недостатков деревянных и алюминиевых окон следует назвать их высокую стоимость (относительно ПВХ-профилей). ДИНАМИКА РЫНКА
  • Российский рынок металлопластиковых окон, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ ОКОН
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1.Понятие продукции
    1.2.Показатели социально-экономического развития
    1.3.Влияющие рынки
    1.4.Смежные рынки
    1.5.Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
    2.1.Сегментация рынка окон по материалам изготовления
    2.2.Сегментация Рынка по типам потребителей
    2.3.Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1.Производство на Рынке
    3.2.Импорт и экспорт на Рынке
    3.3.Объем Рынка
    3.4.Емкость Рынка
    3.5.Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1.Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2.Сегментация игроков рынка
    4.3.Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.4.Цены на продукцию
    4.5.Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    5.1.Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2.Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    6.1.Описание потребителей на Рынке
    6.2.Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3.Резюме по разделу
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7.1.Основные тенденции Рынка
    7.2.PEST-анализ Рынка
    7.3.Риски и барьеры при выходе на Рынок
    7.4.…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России, 2013 г.

    1. Обзор общей ситуации на рынке пластиковых окон в России
    1.1 Объем рынка пластиковых окон в России в 2013, 1 половине 2014 года
    1.2 Ключевые тренды и события на рынке
    2. Рейтинг ключевых игроков на рынке пластиковых окон в России
    3. Региональные особенности развития рынка
    4. Текущие цены на пластиковые окна (одностворчатое глухое окно, балконный блок, двустворчатое и трехстворчатое окно)
    5. Прогноз развития рынка на 2015 год.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.