МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ розничной торговли молочными продуктами в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 11065 29294)

Дата выхода отчета: 7 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016 гг.
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По оценкам BusinesStat, в 2007-2011 гг розничные продажи молочной продукции демонстрировали положительную динамику. В 2011 г розничный оборот торговли молочной продукцией в стране вырос на 17,4% и достиг 568,6 млрд руб. Рост объема рынка обеспечивался расширением ассортимента продукции и ростом цен.

    В период с 2007 по 2011 гг средняя розничная цена молочных продуктов выросла на 51,7% и достигла 90,9 руб/кг. Рост цен молочных продуктов обуславливался повышением цены производства продукции, вызванным ростом цены на молоко.

    В России большинство магазинов, торгующих молочными продуктами, являются минимаркетами: в 2011 г на долю минимаркетов пришлось 64,2% всех магазинов. Средняя площадь торгового зала магазина, осуществляющего продажи молочных продуктов, составляет 451 м2.

    Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров молочной отрасли в России:

    • Анализ молочной отрасли
    • Анализ рынка молока и сливок
    • Анализ рынка сгущенных молочных продуктов
    • Анализ рынка сухого молока
    • Анализ рынка сыров
    • Анализ рынка мороженого
    • Анализ рынка творога и творожных сырков
    • Анализ рынка кисломолочных продуктов
    • Анализ рынка йогуртов
    • Анализ рынка казеина
    • Анализ рынка молочной сыворотки
    • Анализ розничной торговли молочными продуктами
    • Анализ оптовой торговли молочными продуктами

    «Анализ розничной торговли молочными продуктами в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив развития рынка. В обзоре приведена статистика организаций торговли и персонала, указаны натуральный и стоимостный объемы продаж, средние розничные цены, приведены финансовые, инвестиционные показатели отрасли, профили предприятий отрасли, оборот розничной торговли и показатели деловой активности.

    В отчете приводится детализация по типам магазинов, торгующих молочными продуктами:

    • Гипермаркеты
    • Супермаркеты
    • Гастрономы
    • Специализированные магазины молочных продуктов
    • Минимаркеты

    В обзоре приведены данные по 100 предприятиям отрасли: Янтарь, Торговый Дом «Юрьев-Польское Ополье», Старожилово Молоко, Сырный Ряд, Москва, Благовещенский молочный комбинат-Партнер, Вятка-Молоко, Жемчужина, Агротемп, Иммар Торг, Снаб-Альянс, Киров-Молоко, Молочные продукты, Дока, Орион-III, Агромилк Торговый дом, Молочный Фирменный, Торговый дом «Шахунские молочные продукты», СЧС Поликом, Детское питание и др.

    В обзоре информация детализирована по регионам страны.

    Источниками информации для обзора являются профильные госорганы и научно-исследовательские организации:
    • Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
    • Министерство экономического развития РФ
    • Министерство финансов РФ
    • Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН
    • Министерство промышленности и торговли РФ
    • Национальная торговая ассоциация

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

    • Опрос потребителей молочной продукции
    • Аудит розничной торговли молочной продукцией
    • Опрос экспертов рынка молочной продукции

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    ИНФРАСТРУКТУРА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Типы магазинов
    Предприятия специализированной торговли
    РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя розничная цена
    РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ МОЛОЧНЫМИ ПРОДУКТАМИ
    ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ МОЛОЧНЫМИ ПРОДУКТАМИ
    Финансовые результаты отрасли
    Инвестиционная привлекательность отрасли
    ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    ПРОФИЛИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ МОЛОЧНЫМИ ПРОДУКТАМИ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Основные акционеры организации
    Дочерние предприятия
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений


    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 51 ТАБЛИЦУ

    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб)
    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)
    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)
    Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл)
    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %)
    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2007-2016 гг (млн чел)
    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 9. Численность магазинов, торгующих молочными продуктами, по типам, Россия, 2011 г (тыс)
    Таблица 10. Распределение магазинов, торгующих молочными продуктами, по типам, Россия, 2011 г (%)
    Таблица 11. Общая торговая площадь магазинов, торгующих молочными продуктами, по типам, Россия, 2011 г (тыс м2)
    Таблица 12. Средняя торговая площадь магазинов, торгующих молочными продуктами, по типам, Россия, 2011 г (м2)
    Таблица 13. Численность предприятий специализированной розничной торговли молочными продуктами по регионам РФ, 2011 г
    Таблица 14. Структура предприятий специализированной розничной торговли молочными продуктами по выручке, Россия, 2011 г (%)
    Таблица 15. Трудовые ресурсы специализированной розничной торговли молочными продуктами, Россия, 2011 г (тыс чел)
    Таблица 16. Трудовые ресурсы специализированной розничной торговли молочными продуктами по регионам РФ, 2011 г (чел)
    Таблица 17. Фонд начисленной заработной платы и средняя зарплата сотрудника специализированной розничной торговли молочными продуктами, Россия, 2011 г (млрд руб, тыс руб в год)
    Таблица 18. Средняя заработная плата сотрудника специализированной розничной торговли молочными продуктами по регионам РФ, 2011 г (тыс руб в год)
    Таблица 19. Натуральный объем продаж молочных продуктов, Россия, 2007-2011 гг (млн т)
    Таблица 20. Структура натурального объема продаж молочных продуктов: розничные и оптовые продажи, Россия, 2011 гг (%)
    Таблица 21. Натуральный объем розничных продаж молочных продуктов, Россия, 2007-2011 гг (млн т)
    Таблица 22. Прогноз натурального объема розничных продаж молочных продуктов, Россия, 2012-2016 гг (млн т)
    Таблица 23. Стоимостный объем розничных продаж молочных продуктов, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 24. Прогноз стоимостного объема розничных продаж молочных продуктов, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб)
    Таблица 25. Средняя розничная цена молочных продуктов, Россия, 2007-2011 гг (руб за кг)
    Таблица 26. Прогноз средней розничной цены молочных продуктов, Россия, 2012-2016 гг (руб за кг)
    Таблица 27. Рейтинг предприятий специализированной розничной торговли молочными продуктами по выручке (нетто) от продажи, Россия, 2010 г (млн руб)
    Таблица 28. Рейтинг предприятий специализированной розничной торговли молочными продуктами по прибыли от продаж, Россия, 2010 г (млн руб)
    Таблица 29. Рейтинг предприятий специализированной розничной торговли молочными продуктами по коммерческим расходам, Россия, 2010 г (млн руб)
    Таблица 30. Рейтинг предприятий специализированной розничной торговли молочными продуктами по себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг, Россия, 2010 г (млн руб)
    Таблица 31. Рейтинг предприятий специализированной розничной торговли молочными продуктами по основным средствам, Россия, 2010 г (млн руб)
    Таблица 32. Рейтинг предприятий специализированной розничной торговли молочными продуктами по валовой рентабельности, Россия, 2010 г (%)
    Таблица 33. Выручка (нетто) от продажи, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 34. Выручка (нетто) от продажи по регионам РФ, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 34. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 35. Коммерческие и управленческие расходы по регионам РФ, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 36. Себестоимость продукции, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 37. Себестоимость продукции по регионам РФ, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 38. Прибыль валовая от продажи, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 39. Прибыль валовая от продажи по регионам РФ, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 40. Показатели инвестиционной привлекательности отрасли, Россия, 2007-2011 гг
    Таблица 41. Структура инвестиций в отрасль, Россия, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 42. Общий оборот розничной торговли, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 43. Общий оборот розничной торговли по регионам РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 44. Оборот розничной торговли продовольственными товарами, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 45. Оборот розничной торговли продовольственными товарами по регионам РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 46. Товарные запасы в организациях розничной торговли, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; дн торговли)
    Таблица 47. Товарные запасы в организациях розничной торговли по регионам РФ, на 1 янв 2011 г (млрд руб; дн торговли)
    Таблица 48. Оценка тенденций изменения экономической ситуации в розничной торговле, Россия, 2008-2010 гг (%)
    Таблица 49. Оценка изменения экономической ситуации в организации розничной торговли, Россия, 2008-2010 гг (%)
    Таблица 50. Оценка конкурентоспособности организации розничной торговли, Россия, 2008-2010 гг (%)
    Таблица 51. Изменение обеспеченности организаций розничной торговли собственными финансовыми ресурсами, Россия, 2008-2010 гг (%)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мороженого: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 30.11.21

75 000
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.08.21

58 500
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.21

58 500
Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.21

58 500
Российский рынок сметаны: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка кисломолочной продукции Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: октябрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 12, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 12 Таблиц: 2
  • Мировой и российский рынок молока и молочной продукции - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    2.1. Общая классификация
    2.1.1. Питьевые виды молока и сливки
    2.1.2. Кисломолочные напитки
    2.1.3. Творог и творожные изделия
    2.1.4. Сметана
    2.1.5. Мороженое
    2.1.6. Сливочное масло
    2.1.7. Натуральные сыры
    2.1.8. Молочные консервы
    2.2. Классификация производства по коду ОКВЭД
    3. МИРОВОЙ РЫНОК МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    3.1. Мировое производство молока и молочной продукции
    3.1.1. Динамика мирового производства
    3.1.2. География мирового производства
    3.1.3. Производство видов молочной продукции
    3.2. Мировое потребление молока и молочной продукции
    3.3. Мировые цены на молоко и молочную продукцию
    3.4. Мировой экспорт молока и молочной продукции
    3.4.1. Общие параметры экспорта
    3.4.2. Мировой экспорт молока и сливок (несгущенных, без добавления сахара)
    3.4.3. Мировой экспорт сгущенных молока и сливок
    3.4.4. Мировой экспорт кисломолочных продуктов
    3.4.5. Мировой экспорт сыворотки и прочих продуктов из натуральных компонентов молока
    3.4.6. Мировой экспорт масла и молочных паст
    3.4.…
  • Прогноз развития рынка молока и молочных изделий до 2017 года
    Актуальность Данное маркетинговое исследование посвящено прогнозу развития рынка молока и молочных изделий до 2017 года. В исследовании рассмотрены текущие показатели объемов производства молока и молочных изделий и проанализирована актуальная ценовая ситуация на рынке. На основе вышеуказанных данных были составлены прогнозы объемов производства до 2017 года и прогнозы цены до 4 квартала 2017 года. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей молока и молочных изделий. На основе данных исследования возможно: Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка; Сформулировать стратегию ценообразования; Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства; Оптимизировать издержки производства; Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам молока и молочных изделий. Цель исследования: Прогноз развития российского молока и молочных изделий до 2017 года. Задачи исследования: Оценить показатели объемов производства молока и молочных изделий в России; Спрогнозировать объемы производства молока и молочных изделий до 2017 года; Оценить ценовую ситуацию на рынке молока и молочных изделий в Росс…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.