МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Редевелопмент территорий под многофункциональные комплексы - Москва, Лондон (артикул: 10840 29294)

Дата выхода отчета: 30 Июля 2011
География исследования: Москва
Период исследования: 2011
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью данной части работы является исследование опыта развития многофункциональных проектов, удовлетворяющих следующим критериям:

    • Минимум 3 функциональных назначения, одно из которых общественное, выставочное, спортивное или развлекательное;
    • Наличие на территории нескольких зданий;
    • Частичное сохранение исторической застройки;
    • Строящийся или функционирующий проект (объекты на стадии подготовки проектной документации не рассматриваются).

    Целевая аудитория: участники рынка коммерческой недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, архитекторы).

    Проведенный анализ показывает, что проекты развития многофункциональных комплексов на месте промзон на развитом рынке недвижимости Лондона имеют ряд отличий от московских проектов:

    • Наличие в проектах туристических аттракционов – мест или предметов, которые могут поддерживать привлекать посетителей (мосты, фонтаны, площади с оригинальной архитектурой или техническим исполнением т.п.);
    • Развитый сектор предприятий общественного питания и сервиса. Рестораны и кафе ориентируются не только на местных жителей и офисных работников, но и на людей, проводящих досуг в данном месте, поэтому их количество и разнообразие велико;
    • Если на границах рассматриваемых участков расположены действующие гостиницы, то их девелоперы не включают гостиничную функцию в проект. В ином случае, по крайней мере один гостиничный объект  входит в состав многофункционального комплекса.
    • В каждый проект включены общественные зоны: открытые и закрытые парки, места для пешеходных прогулок, выставочные галереи. Обязательным условием является наличие зеленых зон, что продиктовано общей тенденцией «экологичности» нового девелопмента;
    • Управляющие компании организуют дополнительные услуги для жителей и посетителей комплексов: аренда яхт, регулярные фестивали, передвижные выставки, концерты под открытым небом;
    • Территория всех комплексов открыта для свободного прохода посетителей, что стимулирует развитие сферы торговли. Во многих бизнес-центрах первые и цокольные этажи также отданы под ритейл. Доступ посторонних ограничен только внутри зданий, а также периметр жилых зон;
    • В рамках редевелопмента достигается максимально возможное повышение качества застройки: зданий класса С на участке не остается. Здания памятники-архитектуры реконструируются под лофт-апартаменты, офисы студии или используются под выставочные цели. В целом можно отметить, что реконструкция существенно превалирует над новым строительство на более развитых рынках;
    • Новые бизнес-центра класса А имеют спрос со стороны банков, инвестиционных и консалтинговых компаний, а также нефтегазовых холдингов. В объектах класса В в менее престижных районах располагаются офисы архитектурных и дизайнерских бюро, компаний СМИ, а также предприятий розничной торговли и потребительского сектора.
    • Конкурентным преимуществом офисных проектов служит соответствие международным экологическим стандартам (для Великобритании это BREAM);
    • В некоторых проектах предусмотрены таун-хаусы высотой 1-2 этажа, которые создаются в результате реконструкции небольших исторических зданий;
    • Во всех рассмотренных проектах редевелопмента имеют место длительные сроки реализации проектов: от пяти лет до нескольких десятилетий, предусматривающие пофазный ввод различных зданий.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание     

    Список Диаграмм          

    Список Иллюстраций    

    Аннотация к отчету  

        

    Краткие выводы по отчету        

    Глава 1. Российский опыт развития многофункциональных комплексов с общественной, выставочной, спортивной или развлекательной функциями 

        

    Примеры проектов       

    Деловой квартал  «Красная Роза 1865» // г. Москва. ул. Тимура Фрунзе, д. 11    

    Loft-квартал «Даниловская мануфактура 1867» г. Москва, Варшавское шоссе, д. 9           

    Центр современного искусства «Винзавод» г. Москва, 4-й Сыромятнический пер., д. 1    

    «АРМА» г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5    

    Центр дизайна ARTPLAY на Яузе г. Москва, Нижняя Сыромятническая, д. 10      

    Выводы по российскому опыту реализации проектов МФК          

    Глава 2. Международный опыт развития многофункциональных комплексов с общественной, выставочной, спортивной или развлекательной функциями (на примере Лондона)      

    Примеры проектов       

    Paddington Central («Центральный Пэддингтон») Лондон (Великобритания), район Пэддингтон   

    Paddington Basin («Водохранилище Пэддингтона») Лондон (Великобритания), район Пэддингтон 

    Canary Wharf («Кэнэри Ворф») Лондон (Великобритания), район Docklands         

    St. Katharine’s Docks (Доки святой Екатерины) Лондон (Великобритания), район Tower Hamlets   

    Regent Quarter («Риджент Квотэ») Лондон (Великобритания), район Kings Cross 

    Выводы по международному опыту реализации проектов МФК   

  • Перечень приложений

    Список Диаграмм
    Диаграмма 1. Структура площадей в проектах многофункциональных комплексов с общественной составляющей в России, кв. м    
    Диаграмма 2. Структура площадей в многофункциональных комплексах с общественной составляющей в Лондоне, кв. м    

    Список Иллюстраций
    Иллюстрация 1. Проекты-аналоги на карте Москвы    
    Иллюстрация 2. Проекты-аналоги на карте Лондона, Великобритания    

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок деревянного домостроения: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка малоэтажного строительства (таунхаусы)

Регион: Тюмень

Дата выхода: 26.11.18

70 000
Анализ строительного рынка Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ЕВРОПА

Регион: ЕВРОПА

Дата выхода: 23.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка систем дымоотведения в РФ, 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка cистем дымоотведения 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка cистем дымоотведения по сегментам (нержавеющая сталь / керамика) и по регионам, 2011-2012 гг. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Прогноз объема рынка до 2015 г. 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по сегментам. Анализ потенциала сегментов (объем, емкость и динамика). Наиболее перспективные сегменты. 2.2.1. по материалу изготовления (нержавеющая сталь / керамика) 2.2.2. по типу применения (бытовые и промышленные) 2.2.3. по регионам 3. Анализ внешнеторговых поставок дымоходов в РФ, 2011-2012 гг. 3.1. Объем и динамика импорта, экспорта 3.2. Оценка доли импортных товаров на российском рынке 4. Анализ производства дымоходов в РФ, 2011-2012 гг. 4.1. Объем и динамика производства по сегментам (нержавеющая сталь / керамика) 4.2. Сегментация производства по регионам РФ 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители дымоходов в РФ, объем производства и доля на рынке 5.1. Структура рынка по производителям (по сегментно). Доля продукции ПК «ТиС» в каждом сегменте рынка. 5.2. Оценка положения компании Заказчика на рын…
  • Тенденции и прогнозы строительства в Ростовской области
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 11 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Ростовской области 14 3.2. Нежилое строительство в Ростовской области 16 3.3. Жилищное строительство в Ростовской области 21 3.4. Строительная активность в Ростовской области в течение 2009-2010 гг. 23 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 25 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 30 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 34
  • Тенденции и прогнозы строительства в Астраханской области
    Перечень таблиц и диаграмм 3 Описание исследования 4 1. Тенденции российского строительного рынка 5 2. Краткая характеристика экономики астраханской области 11 3. Строительство в астраханской области 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка астраханской области 14 3.2. Нежилое строительство в астраханской области 16 3.3. Жилищное строительство в астраханской области 19 3.4. Строительная активность в астраханской области в течение 2009-2010 гг. 21 4. Развитие стройиндустрии в астраханской области 23 5. Прогнозы развития строительства в астраханской области 27 Информация о компании «амикрон-консалтинг» 30
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.