МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок мороженого в России: итоги 2011 г. (артикул: 10793 29294)

Дата выхода отчета: 6 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 91
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Цель исследования

    Описать состояние рынка мороженого в России в 2011 году.

    Задачи исследования

    1. Определить емкость российского рынка мороженого в натуральном выражении.
    2. Определить емкость российского рынка мороженого в стоимостном выражении.
    3. Определить доли основных производителей мороженого в стоимостном выражении.
    4. Охарактеризовать тенденции развития рынка мороженого в России.
    5. Описать важнейшие события на российском рынке мороженого за указанный период.

    Объект исследования

    Российский рынок мороженого

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Методы анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
    3. Ресурсы сети Интернет.
    4. Материалы компаний.
    5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    7. Экспертные оценки.
    8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    10. Базы данных Discovery Research Group.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    8

    РЕЗЮМЕ

    10

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

    12

    Цель исследования

    12

    Задачи исследования

    12

    Объект исследования

    12

    Метод сбора данных

    12

    Методы анализа данных

    12

    Информационная база исследования

    12

    ГЛАВА 2. Объем производства мороженого в России в 2007-2011 гг.

    13

    §1. Производство мороженого в натуральном выражении в 2007-2011 гг.

    13

    §2. Производство мороженого в стоимостном выражении в 2007-2011 гг.

    18

    §3. Производство мороженого по федеральным округам и субъектам РФ

    22

    ГЛАВА 3. Импорт мороженого в Россию и экспорт мороженого из России в 2010 году

    40

    §1. Импорт мороженого в Россию в 2009-2011гг.

    40

    §2. Экспорт мороженого из России в 2009-2011 гг.

    44

    ГЛАВА 4. Объем рынка мороженого в России в 2008-2011 гг.

    48

    §1. Объем рынка мороженого в натуральном выражении в 2008-2011 гг.

    48

    §2. Объем рынка мороженого в стоимостном выражении в 2008-2011 гг.

    49

    ГЛАВА 5. Тенденции развития рынка мороженого

    50

    §1. Основные тренды мирового рынка мороженого

    50

    Ситуация на рынке

    50

    Основные тренды и тенденции

    52

    §2. Особенности российского рынка мороженого

    56

    Ситуация на рынке

    56

    Рыночная конкуренция

    57

    Проблема квалифицированных кадров в мороженой отрасли

    58

    Ключевые события на ведущих предприятиях

    59

    Потребительские предпочтения

    61

    Специфика московского рынка мороженого

    66

    Уровень цен на мороженое

    68

    Перспективы развития рынка мороженого до 2014 года

    72

    ГЛАВА 6. Технология производства мороженого

    75

    §1. Техрегламент на молоко и молочную продукцию

    75

    §2. ГОСТ на заменители молочного жира

    79

    ГЛАВА 7. Характеристика ведущих игроков на российском рынке мороженого

    80

    §1. Ведущие российские компании на рынке мороженого

    80

    «Русский холод»

    81

    «Айсберри»

    83

    «Талосто»

    84

    §2. Ведущие зарубежные компании на российском рынке мороженого

    85

    Unilever

    85

    «Nestle»

    89

     

  • Перечень приложений

    В отчете содержатся 5 таблиц и 30 диаграмм.
    Таблицы:
    Таблица 1. Объем и темп прироста производства мороженого в натуральном выражении в России в 2007- 2011 гг. тыс. т., %.    13
    Таблица 2. Объемы производства мороженого ведущими производителями России в 2011г., тыс. тонн и %    14
    Таблица 3. Объемы производства крупнейших игроков рынка мороженого в России в 2011г. и их доля на рынке в стоимостном выражении, млрд. руб., %.    19
    Таблица 4. Объем рынка мороженого в натуральном выражении в России в 2008-2011гг., тыс. тонн    48
    Таблица 5. Объем рынка мороженого в стоимостном выражении в России в 2008-2011гг., млрд. руб.    49


    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Объемы производства мороженого крупнейшими производителями в России в 2011г., тыс. тонн    16
    Диаграмма 2. Доли рынка крупнейших производителей на российском рынке мороженого в 2011г. в натуральном выражении, %.    17
    Диаграмма 3. Объемы производства мороженого крупнейшими производителями в России 2011г., млрд. руб.    20
    Диаграмма 4. Доли рынка крупнейших производителей на российском рынке мороженого в 2011г. в стоимостном выражении, %.    21
    Диаграмма 5. Объемы производства мороженого в 2011г. по федеральным округам, тыс. т. и %    22
    Диаграмма 6. Объемы производства мороженого в 2010-2011 гг. по федеральным округам, тыс. т.    23
    Диаграмма 7. Объемы производства мороженого в 2011г. в Центральном федеральном округе, тыс. т. и %    24
    Диаграмма 8. Объемы производства мороженого в 2010-2011 гг. в Центральном федеральном округе, тыс. т.    25
    Диаграмма 9. Объемы производства мороженого в 2011г. в Сибирском федеральном округе, тыс. т. и %    26
    Диаграмма 10. Объемы производства мороженого в 2010-2011 гг. в Сибирском федеральном округе, тыс. т.    27
    Диаграмма 11. Объемы производства мороженого в 2011г. в Приволжском федеральном округе, тыс. т. и %    28
    Диаграмма 12. Объемы производства мороженого в 2010-2011 гг. в Приволжском федеральном округе, тыс. т.    29
    Диаграмма 13. Объемы производства мороженого в 2011г. в Северо-Западном федеральном округе, тыс. т. и %    30
    Диаграмма 14. Объемы производства мороженого в 2010-2011 гг. в Северо-Западном федеральном округе, тыс. т.    31
    Диаграмма 15. Объемы производства мороженого в 2011г. в Южном федеральном округе, тыс. т. и %    32
    Диаграмма 16.  Объемы производства мороженого в 2010-2011 гг. в Южном федеральном округе, тыс. т.    33
    Диаграмма 17. Объемы производства мороженого в 2011г. в Уральском федеральном округе, тыс. т. и %    34
    Диаграмма 18. Объемы производства мороженого в 2010-2011гг. в Уральском федеральном округе, тыс. т.    35
    Диаграмма 19.Объемы производства мороженого в 2011г. в Северо-Кавказском федеральном округе, тыс. т. и %    36
    Диаграмма 20. Объемы производства мороженого в 2010-2011гг. в Северо-Кавказском федеральном округе, тыс. т.    37
    Диаграмма 21. Объемы производства мороженого в 2011г. в Дальневосточном федеральном округе, тыс. т. и %    38
    Диаграмма 22. Объемы производства мороженого в 2010-2011гг.  в Дальневосточном федеральном округе, тыс. т.    39
    Диаграмма 23.. Популярность различных видов мороженого в России в 2010 г., %    61
    Диаграмма 24. Структура потребления мороженого в России в 2010г.  по видам, %    62
    Диаграмма 25. Частота потребления мороженого в России в 2010г., %.    63
    Диаграмма 26. ТОП-10 брендов в категории мороженое в 2011г. по версии top20brands.ru, % от покупавших мороженое в течение последнего месяца, от назвавших один из брендов ТОП-10 в категории    65
    Диаграмма 27. Структура розничных продаж в Москве и России в 2010 г. (летние месяцы), %    66
    Диаграмма 28. Потребительские цены на сливочное мороженое в России в 2010-2012 гг. по месяцам, руб. за кг.    70
    Диаграмма 29. Динамика изменения объемов продаж мороженого в натуральном выражении в России в 2009-2011гг. и прогноз на 2012-2014гг., млн. литров    72
    Диаграмма 30. Динамика изменения объемов продаж мороженого в стоимостном выражении в России в 2009-2011гг. и прогноз на 2012-2014гг., млрд.руб.    73

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.21

58 500
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

55 500
Российский рынок мороженого: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 30.11.21

75 000
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.08.21

58 500
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка сыров в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сыров в РФ 2.1. Классификация сыров. Твердые сорта сыров. 3. Классификация видов фасовки сыров 4. Объем и динамика рынка сыров в РФ, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация) 5. Структура рынка сыров в РФ: 5.1. Структура рынка по ассортименту 5.2. Структура рынка по фасовке 5.3. Структура рынка по производителям 6. Объем и динамика производства сыров в РФ, 2011-2012гг. 6.1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 7. Анализ импорта сыров в РФ, 2011-2012гг. 7.1. Объем и динамика импорта 7.2. Структура импорта 7.3. Оценка доли импортной продукции в РФ 8. Обзор рынка сыров в Санкт-Петербурге: 8.1. Объем и динамика рынка твердых сортов сыров в городе, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация) 8.2. Доля продаж твердых сыров в городе по отношению к продажам сыров в РФ. Динамика, 2011-2012гг. (помесячная детализация) 8.3. Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу 8.4. Структура рынка сыров в городе: 8.4.1. Структура рынка по ассортименту 8.4.2. Структура рынка по фасовке 8.4.3. Структура рынка по производителям 8.5. Конкурентный анализ в городе (до 10 конкурентов по каждому городу): 8.5.1. Насыщенность рынка 8.5.2. Осн…
  • Маркетинговое исследование «Рынок сгущенного молока 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017г.»
    жание отчета СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4 ГЛАВА 1. РЫНОК СГУЩЕННОГО МОЛОКА В РФ 6 1.1.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 6 1.2.ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ (2010-2014 гг.) 7 1.3.СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА 2014 г. 7 1.4.БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (2010-2014 гг.) 8 1.5.СВОБОДНЫЕ НИШИ НА РЫНКЕ СГУЩЕННОГО МОЛОКА 9 1.6.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА 10 1.7.ТЕНДЕНЦИИ В УПАКОВКЕ, ЭТИКЕТКЕ, СОСТАВЕ ПРОДУКТА 14 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СГУЩЕННОГО МОЛОКА В РФ 17 2.1. ПРОИЗВОДСТВО СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ (2010-2014гг.) 17 2.1.1. Объем и динамика производства 17 2.1.2. Объем и динамика производства по месяцам 18 2.1.3. География производства в региональном разрезе и по ФО 18 2.1.4. Структура и динамика производства по видам 20 2.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА СГУЩЕННОГО 21 2.2.1. Объем и динамика производства по годам 21 2.2.2. Объем и динамика производства по месяцам 22 2.2.3. География и динамика производства по ФО и регионам РФ 22 2.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКТОВ МОЛОЧНЫХ СГУЩЕННЫХ С ПИЩЕВЫМИ ПРОДУКТАМИ И ПИЩЕВЫМИ ДОБАВКАМИ 24 2.3.1. Объем и динамика производства 24 2.3.2. Помесячная динамика производства 25 2.3.3. География производства в региональном разрезе и по ФО 25 2.4. АНАЛИЗ П…
  • Обзор рынка плавленых сырков в Украине. 2016 год
    Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 8 Таблиц: 1
  • Анализ рынка молочной продукции в ЮФО
    Содержание исследования и стоимость работ:

    1. Обзор рынка молочной продукции в ЮФО, 2013-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2. Объем и динамика рынка молочной продукции, ЮФО, 2014 г.
    1.1.3. Емкость рынка молочной продукции, ЮФО, 2014 г.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.5. Прогноз развития рынка до 2017 г.
    1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.1.7. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика ( рентабельность, выручка и т.д.)
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. Структура рынка по ассортименту
    2. Анализ производства молочной продукции в ЮФО, 2013-2014 гг.
    2.1.1. Объем и динамика производства молочной продукции всех видов (молочной, кисло-молочной и йогуртно-десертной группы)
    2.1.2. Сегментация производства по областям ЮФО
    2.1.3. Прогноз производства молочной продукции до 2017 г.
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители на рынке молочной продукции в ЮФО, 2013-2014 гг.
    3.1. Основные игроки на рынке. Профили основных производителей:
    3.1.1. производимая продукция, ассортиментный ряд
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.