МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план «МОДУЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЙКА ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА». (артикул: 10542 29294)

Дата выхода отчета: 30 Марта 2012
География исследования: Россия, Владимирская область, г.Владимир
Период исследования: 2012
Количество страниц: 111 - MS Word,
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Типовой бизнес-план "МОДУЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЙКА ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА"

    Предметом исследования была оценка экономической эффективности инвестиций по созданию нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг мойки владельцам автомобилей и предполагающего приобретение туннельной модульной автомобильной мойки замкнутого цикла на 4 поста (2х2).

    Бизнес-план содержит 43 таблицы, 38 графиков, схем, диаграмм и рисунков (формат файла MS Word. docx)

    Расчет экономических показателей проекта проводился в «АльтИнвест».

    Основные блоки: резюме; общее описание проекта; продукт проекта; автомобильный рынок РФ, рынок автомоечных услуг; маркетинг-план; производственный план; инвестиционный план; финансовый план; оценка рисков проекта; приложения к отчету.

    Типовой бизнес-план «МОДУЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЙКА ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА».

    Метод исследования: кабинетное исследование.

    При разработке настоящего проекта были использованы открытые источники информации.

    Цель проекта: расчет оценки экономической эффективности инвестиций в создание нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг мойки владельцам автомобилей.
    Концепция проекта: проект предполагает создание нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг мойки владельцам автомобилей и предполагает приобретение туннельной модульной автомобильной мойки замкнутого цикла на 4 поста (2х2).

    Расчет экономических показателей проекта проводился в «АльтИнвест».

     

    Выдержка из отчета:

    Резюме проекта

    Цель проекта:

    • Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг мойки владельцам автомобилей.

    Продукт проекта:

    • Услуги мойки автовладельцам;
    • Сопутствующие услуги.

    Концепция проекта:

    • Бизнес-проект предполагает закупку экологически чистой автономной модульной автомобильной мойки замкнутого цикла и оказание услуг мойки автовладельцам - физическим и юридическим лицам;
    • Проект предусматривает круглосуточный режим работы автомойки.

    Целевые сегменты потребителей:

    • Автовладельцы – юридические лица;
    • Автовладельцы – физические лица.

    Основные характеристики проекта:

    • Режим работы: 24 часа (круглосуточно);
    • Площадь арендуемого земельного участка: *** кв.м.;
    • Численность сотрудников: *** чел.;
    • Выручка на одного работника: *** тыс. руб. в год / чел.
    • Среднемесячная чистая прибыль (за период окупаемости проекта): *** тыс. руб.

    Источники финансирования проекта:

    • *** руб. – собственные средства инициатора проекта.

    Выгоды и риски проекта:

    • Привлекательность рынка: высокая инвестиционная привлекательность данного сегмента рынка, низкая стоимость вхождения в рынок, прогнозируемый экспертами рост количества автомобилей в РФ, возрастающий рост потребительского спроса на быструю, качественную и круглосуточно доступную мойку.
    • Риски проекта: высокая стоимость «договора с арендодателем» земельного участка, изменение условий аренды земельного участка, возможность изменения действующего законодательства (СЭС, экологические нормы).

    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

    • Срок окупаемости проекта – 2,36 лет; дисконтированный – 2,4 года;
    • Чистая приведенная стоимость (NPV) – 7 877 тыс. руб.;
    • Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 50,3%;
    • Коэффициент рентабельности инвестиций (ROI) –78,1%.

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление отчета

    1. Резюме проекта 5

    2. Общее описание проекта 6

    2.1. Концепция проекта 6

    2.2. Продукт проекта 6

    2.3. Оборудование 7

    2.4. Риски проекта 8

    3. Авто рынок и рынок автомоек в России 9

    3.1. Обзор автомобильного рынка России 9

    3.1.1. Продажи автомобилей в России в 2011г 9

    3.1.2. ТОП-50 регионов России по продажам новых иномарок 12

    3.1.3. Обеспеченность жителей России автомобилями 15

    3.1.4. Общие итоги и перспективы развития рынка 21

    3.2. Обзор рынка автомоек 23

    3.2.1. Объем и состояние рынка 23

    3.2.2. Уровень цен 26

    3.2.3. Сегментация автомоек 28

    3.2.4. Стационарные и модульные (мобильные) мойки – преимущества и недостатки 29

    3.2.5. Перспективы развития рынка 31

    4 Маркетинг-план 32

    4.1. Позиционирование 32

    4.2. Целевой сегмент потребителей 32

    4.3. Ассортиментная и ценовая политика 32

    4.4. Конкурентные преимущества 34

    4.5. Реклама и продвижение 34

    4.6. Прогнозный план продаж 35

    5. Производственный план 37

    5.1. Автомоечный комплекс 37

    5.1.1. Система очистки и рециркуляции воды 40

    5.1.2. Система отопления 42

    5.1.3. Подъемные ворота 43

    5.1.4. Моечное оборудование 44

    5.1.5. Сопроводительная документация 45

    5.2. Автохимия 46

    6. Календарный план реализации проекта 48

    7. Инвестиционный план 49

    8. Финансовый план 51

    8.1. Принятые допущения и ограничения 51

    8.2. Исходные данные для моделирования 51

    8.2.1. Налоговое окружение 51

    8.2.2. Номенклатура и цены 51

    8.2.3. План оказания услуг 52

    8.2.4. Калькуляция прямых материальных затрат 52

    8.2.5. Накладные расходы 52

    8.2.6. Капитальные затраты и амортизация 53

    8.2.7. Нормы оборота текущих активов и пассивов 53

    8.3. Калькуляция себестоимости услуг 53

    8.4. Финансовый план 54

    8.4.1. Итоговые показатели по прибыльности проекта 54

    8.4.2. Таблицы финансового плана: БДДС, прогнозный баланс 55

    8.5. Анализ эффективности проекта 57

    8.5.1. Накопленный Дисконтированный денежный поток (NPV) 57

    8.5.2. Прочие показатели: ROA, ROI, ROE,ROS 58

    8.5.3.Срок окупаемости проекта 59

    8.5.4. Точка безубыточности проекта 59

    9. Анализ чувствительности проекта (оценка рисков) 61

    ПРИЛОЖЕНИЯ 62

    Приложение 1 63

    Финансовая модель проекта 63

    Приложение 2 89

    Цены на услуги мойки и доп. услуги в г. Москва 89

    Приложение 3 94

    Цены на услуги мойки и доп. услуги в г. Санкт-Петербург 94

    Приложение 4 97

    Цены на услуги мойки и доп. услуги в г. Екатеринбурге 97

    Приложение 5 99

    Цены на услуги мойки и доп. услуги в г. Казани 99

    Приложение 6. 101

    Цены на услуги мойки и доп. услуги в г. Владивостоке 101

    Приложение 7 103

    Цены на услуги мойки и доп. услуги в г. Ростов-на-Дону 103

    Приложение 8 104

    Цены на услуги мойки и доп. услуги в г. Омск 104

    Приложение 9 106

    Цены на услуги мойки и доп. услуги в Ставропольском крае 106

    Приложение 10 107

    Инструкция по открытию автомойки 107

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 44 таблицы (+ таблицы в приложениях) и 39 рисунков, графиков и диаграмм.

     

    Таблица 1. Перечень услуг автомойки, оказываемых на этапе вхождения в рынок.

    Таблица 2. Перечень дополнительных услуг, оказываемых на этапе вхождения в рынок.

    Таблица 3. Риски проекта и мероприятия по их минимизации

    Таблица 4. Продажи зарубежный автомобилей в России за 2011 год

    Таблица 5. Самые популярные модели 2011 года в России

    Таблица 6. ТОП-50 регионов России по продаже новых иномарок

    Таблица 7. Рейтинг федеральных округов России по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек

    Таблица 8. Дальневосточный федеральный округ по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек

    Таблица 9. Северо-Западный федеральный округ по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек

    Таблица 10. Центральный федеральный округ по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек

    Таблица 11. Уральский федеральный округ по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек

    Таблица 12. Южный федеральный округ по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек

    Таблица 13. Сибирский федеральный округ по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек

    Таблица 14. Приволжский федеральный округ по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек

    Таблица 15. Северно-Кавказский федеральный округ по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек

    Таблица 16. Общий рейтинг регионов РФ по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек

    Таблица 17. Сегментация автомоек

    Таблица 18. Сегментация мобильных автомоек

    Таблица 19. Строительство автомойки: стационарный и мобильный вариант – преимущества и недостатки

    Таблица 20. Краткая характеристика целевых сегментов потребителей

    Таблица 21. Основные критерии выбора автомойки целевыми потребителями

    Таблица 22. Перечень и стоимость услуг автомойки, оказываемых на этапе вхождения в рынок (руб.).

    Таблица 23. Перечень и стоимость дополнительных услуг, оказываемых на этапе вхождения в рынок (руб.).

    Таблица 24. Мероприятия по рекламе и продвижению

    Таблица 25. План оказания услуг по мойке автомобиля и дополнительным услугам, с учетом коэффициента сменности и сезонности, нат.ед.

    Таблица 26. Прогнозный план продаж с учетом коэффициента сменности и сезонности, руб.

    Таблица 27.Описание комплекса

    Таблица 28. Технические характеристики автомоечного комплекса

    Таблица 29. Стоимость и сроки изготовления

    Таблица 30.Моечное оборудование

    Таблица 31. Автохимия и автокосметика

    Таблица 32. Стоимость реализации основных этапов проекта

    Таблица 33. Штатное расписание

    Таблица 34. Структура вложений в проект, тыс. руб.

    Таблица 35. Прямые затраты проекта, тыс. руб.

    Таблица 36. Накладные затраты проекта, тыс. руб.

    Таблица 37. Нормы оборота текущих активов и пассивов

    Таблица 38. Отчет о прибыли (проект), тыс. руб.

    Таблица 39. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

    Таблица 40. Эффективность инвестиций

    Таблица 41. Расчет точки безубыточности проекта в тыс. руб.

    Таблица 42. Расчет точки безубыточности проекта в натуральных показателях

    Таблица 43. Анализ чувствительности проекта

     

     

    Рис. 1. ТОП-10 компаний по продажам новых автомобилей в России в 2011г.

    Рис. 2. Доля рынка ТОП-10 компаний по продажам новых автомобилей в России в 2011г.

    Рис. 3. ТОП-10 регионов по продажам новых иномарок, шт.

    Рис. 4. Доля рынка ТОП-20 регионов по продажам новых иномарок, %

    Рис. 5. ТОП-20 регионов по обеспеченности автомобилями на 1 000 жителей.

    Рис. 6. Прогноз продаж новых автомобилей в РФ, млн. шт.

    Рис. 7. Прогноз продаж подержанных автомобилей в РФ, млн. шт.

    Рис. 8. Доли рынка регионов по количеству автомоек

    Рис. 9. Доли рынка регионов по количеству постов

    Рис. 10. Структура рынка автомоек России,%

    Рис. 11. Доли рынка по количеству постов, %

    Рис. 12. Обеспеченность автомоек аппаратами высокого давления,%

    Рис. 13. Обеспеченность автомоек аппаратами высокого давления без подогрева воды,%

    Рис. 14. Обеспеченность автомоек аппаратами высокого давления с подогревом воды,%

    Рис. 15. Обеспеченность автомоек пеногенераторами (пенокомплектами),%

    Рис. 16. Обеспеченность автомоек пылеводососами,%

    Рис. 17. Представленность торговых марок моечного оборудования,%.

    Рис. 18. Стоимость базовых услуги по мойке кузова, колесных дисков и ковриков легкового автомобиля в регионах РФ.

    Рис. 19. Стоимость базовых услуги по мойке кузова, колесных дисков и ковриков малого кроссовера в регионах РФ.

    Рис. 20. Стоимость базовых услуги по мойке кузова, колесных дисков и ковриков полноразмерного внедорожника в регионах РФ.

    Рис. 21. План-схема автомоечного комплекса

    Рис. 22. Конструкция пола автомойки.

    Рис. 23. Состав оборудования системы очистки и рециркуляции воды

    Рис. 24. Принципиальная схема работы обогревателя серии SX и XLA

    Рис. 25. Установленный обогреватель серии SX и XLA

    Рис. 26. Секционные ворота "ALUTECH".

    Рис. 27. Диаграмма Ганта проекта.

    Рис. 28. Структура инвестиционных вложений проекта

    Рис.29. Структура доходов проекта

    Рис. 30. Динамика доходов проекта

    Рис. 31. Структура себестоимости

    Рис. 32. Динамика чистой прибыли по проекту

    Рис. 33. Движение денежных средств

    Рис. 34. Структура активов, тыс. руб.

    Рис. 35. Структура пассивов, тыс. руб.

    Рис. 36. Чистый приведенный поток проекта

    Рис. 37. График рентабельности по EBITDA

    Рис. 38. Запас финансовой прочности

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок автосервисов: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.20

63 000
ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ

Регион: Россия, Саратовская область

Дата выхода: 12.03.15

50 000
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Регион: Россия, Магаданская область

Дата выхода: 02.03.15

50 000
Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 06.02.15

50 000
Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.01.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Пункт технического обслуживания автомобилей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг технического обслуживания автомобилей 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1 Показатели эффективности проекта 5.12.2 Методика оценки эффективности проекта 5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6 Срок окупаемости (PBP) 5.12.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8 Точка безубыточности проекта (BEP) 5.12.9 Иные показатели 5.12.10…
  • Рынок автосервисов (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: провести анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка автосервиса. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании детально описана макроэкономическая ситуации на Рынке. Проведена сегментация Рынка и определены основные количественные характеристики (объём, ёмкость, темпы роста). В разделе конкурентного анализа описаны основные параметры конкуренции, профили крупнейших автосервисов, составлена сравнительная характеристика основных игроков Рынка. Изучив потребительские предпочтения, были выделены основные сегменты потребителей, определены мотивации при выборе автосервисного предприятия, определены медиа-предпочтения потребителей. Выявлены тенденции в потребительском сегменте и на Рынке в целом. Составлен STEP-анализ внешних факторов
  • Открытие автомойки
    Резюме 1. Организационный план автомойки 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационноправовая структура 1.3. Организационная структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1 Описание услуг автомойки 2.2 Описание рынка автомоечных услуг 2.3 Описание конкурентов 2.4 Потребители услуг автомойки 2.5 Определение объема сбыта 2.6 Ценообразование на мойку машин 2.7 Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1 Процессы оказания услуг 3.2 Сырье, материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1 Налоговое окружение 4.2 План по персоналу 4.3 Общехозяйственные издержки 4.4. Анализ эффективности проекта 4.5. Инвестиционный план 4.6. Потребность в инвестициях 4.7. Прогноз прибылей и убытков 4.8. Прогноз КэшФло 4.9. Оценка рисков 4.10. Анализ чувствительности Приложения
  • Исследование рынка автомоек Санкт-Петербурга
    Структура отчета: 1. Введение 1.1. Цель исследования 1.2. Структура результатов исследования 2. Информация о методах, используемых в исследовании 3. Потребительские предпочтения 3.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 3.2. Процесс выбора автомоек 3.3. Важность факторов при выборе автомойки 3.4. Особенности потребления услуг по мойке автомашин 3.5. Опыт использования и отношение к различным способам мойки 3.6. Ценовые предпочтения потребителей 3.7. Знание и посещение сетевых автомоек 3.8. Медиапредпочтения услуг по мойке автомашин 4. Конкурентная ситуация 4.1. Характеристика общей ситуации на рынке 4.2. Конкурентная ситуация в исследованных районах 5. Оценка емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга 6. Общие выводы и рекомендации
  • Анализ операторов на рынке пищевой промышленности Украины за 2014 год
    Дата подготовки обзора: декабрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 4(Excel), Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 3
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.