МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка швейных изделий и прокладочных материалов для этих изделий (артикул: 10475 29294)

Дата выхода отчета: 14 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15-20 рабочих дней.

    Объект исследования: Рынок швейных изделий и рынок прокладочных материалов для этих изделий

    Цель исследования: В целях разработки новых прокладочных материалов для швейных предприятий выявить сегменты рынка, которым можно предложить проектируемые прокладочные материалы и оценить конкурентов.

    Задачи исследования:
    1.    Предоставить общую информацию по рынку швейных изделий по категориям:
    -    Одежда верхняя – пальто, жакеты, пиджаки, спецодежда, форменная (ведомственная) одежда
    -    Кожгалантерея (сумки, ранцы, чемоданы, ремни)
    -    Мебель мягкая (диваны и кресла),
    -    Кресла транспортные (в том числе автомобильные, автобусные, для поездов и самолетов)
    -    Обувь (зимняя и демисезонная, тапки для дома)
    2.    Общие данные по объему производства швейных изделий по указанным категориям в России; Ведущие предприятия-производители в России и зарубежом; Объем импорта в Россию из других стран;
    3.    Объемы производства и импорта в Россию прокладочных материалов для швейных изделий: российские и зарубежные производители; Откуда и сколько поставляется прокладочных материалов (Россия, Китай, Турция, Европа)
    4.    Выявить сегменты рынка, которым можно предложить проектируемые прокладочные материалы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

        Методологические комментарии к исследованию

    1.    Обзор российского рынка прокладочных материалов (клеевые и неклеевые, нетканые материалы) для производства швейных изделий

    1.1    Смежные рынки. Рынок швейных изделий:
    1.1.1    Общая информация по рынку швейных изделий
    1.1.2    Структура рынка швейных изделий:
    1.1.2.1    Структура рынка по категориям:
    -    Одежда верхняя – пальто, жакеты, пиджаки, спецодежда, форменная (ведомственная) одежда
    -    Кожгалантерея (сумки, ранцы, чемоданы, ремни)
    -    Мебель мягкая (диваны и кресла)
    -    Кресла транспортные (в том числе автомобильные, автобусные, для поездов и самолетов)
    -    Обувь (зимняя и демисезонная, тапки для дома)
    1.1.2.2    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.1.2.3    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    1.1.3    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка швейных изделий
    1.1.4    Оценка факторов, влияющих на рынок швейных изделий

    1.1.5    Анализ производства швейных изделий в России
    1.1.6    Объем и динамика производства швейных изделий по указанным категориям в России
    1.1.7    Объем импорта в Россию из других стран
    1.1.8    Доля экспорта в производстве
    1.1.9    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    1.1.10    Крупнейшие предприятия-производители швейных изделий в России и за рубежом (название, страна, объем выпуска в натуральном денежном выражении)
    1.1.11    Насыщенность рынка

    1.2    Анализ рынка прокладочных материалов для швейных изделий в России:
    1.2.1    Общая информация по рынку прокладочных материалов
    1.2.2    Основные характеристики продукта
    1.2.3    Основные характеристики рынка
    1.2.4    Объем и емкость рынка прокладочных материалов
    1.2.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2.6    Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.7    Структура рынка прокладочных материалов для швейных изделий: термоклеевые нетканые (2 группы)
    1.2.7.1    Структура рынка по ассортименту
    1.2.7.2    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.7.3    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2.     Анализ внешнеторговых поставок прокладочных материалов (Россия, Китай, Турция, Европа)
    2.1    Объем и динамика импорта прокладочных материалов
    2.2    Структура импорта
    2.2.1    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4    по регионам получения
    2.2.5    по товарным группам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.6    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3    Объем и динамика экспорта прокладочных материалов
    2.4    Структура экспорта
    2.4.1    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3    по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
    2.4.4    по товарным группам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.5    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.5    Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    3.    Анализ производства прокладочных материалов в России
    3.1    Объем и динамика производства прокладочных материалов
    3.2    Доля экспорта в производстве
    3.3    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    3.4    Конкурентный анализ рынка прокладочных материалов в России
    3.4.1    Насыщенность рынка
    3.4.2    Основные компании-производители прокладочных материалов в России и за рубежом: объем производства и доля на рынке
    3.4.3    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.4.4    Профили основных игроков

    4.    Анализ потребителей прокладочных материалов в России
    4.1    Оценка объема и структуры потребления
    4.2    Основные отрасли потребления и потребители. Выявление сегментов рынка швейных изделий, потребляющим прокладочные материалы.
    4.3    Анализ факторов спроса
    4.4    Объем импорта в потреблении
    4.5    Описание потребительских предпочтений

    5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка прокладочных материалов в России
    5.1    Наиболее перспективные каналы сбыта прокладочных материалов
    5.2    Перспективы развития рынка прокладочных материалов в России
    5.3    Выводы по исследованию

    Источники информации при проведении исследования:

    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы; Федеральной таможенной службы РФ
    4. Специализированные базы данных Megaresearch
    5. Международные и российские рейтинги
    6. Информационные ресурсы участников рынка
    7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    9. Региональные и федеральные СМИ
    10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    11. Экспертные интервью с участниками рынка, легендированные опросы
    12. Данные конкурентной разведки
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок зонтов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.21

58 500
Российский рынок швейной фурнитуры: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.11.20

55 500
Зонты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

29 900
Женские трикотажные перчатки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Анализ рынка перчаток и рукавиц в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.14

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Зонты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка зонтов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Женские трикотажные перчатки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка женских трикотажных перчаток (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Российский и мировой рынок дизайнерской одежды. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. .ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Определение

    2.2. История возникновения

    2.3. Классификация

    ОКПД

    ТН ВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК МОДНОЙ ОДЕЖДЫ

    3.1. Индустрия моды

    3.2. Объем мирового рынка модной одежды

    3.3. Сегменты мирового рынка модной одежды

    3.4. Тенденции мирового рынка модной одежды

    4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ОДЕЖДЫ

    4.1. Динамика розничных продаж по годам

    5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДИЗАЙНЕРСКОЙ ОДЕЖДЫ

    5.1. Динамика объема рынка

    5.2. Производство одежды российских дизайнеров

    5.3. Спрос

    6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

    7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК

    8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫ…
  • Маркетинговое исследование российского рынка сумок
    Методологические комментарии к исследованию Макроэкономическая ситуация в России 1 Общий анализ рынка сумок 1.1 Объем рынка сумок 1.2 Емкость рынка сумок 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Сегментирование рынка a. по товарным позициям (сумки, чемоданы, рюкзаки и т.п.) b. по цене c. по потребителям (муж, жен, дет) d. по производителям, оценка доли импортного товара в России 3 Производство сумок в России 3.1 Объем и динамика производства сумок 3.2 Объем и динамика производства сумок по сегментам 3.3 Географическая структура производства в России 3.4 Объем и динамика производства по российским компаниям-производителям и по сегментам 4 Основные компании-производители сумок в России 4.1 Профили компаний (адрес, название, информация о компании) 4.2 Данные по объему производства и ассортименту продукции 4.3 Доля на рынка 4.4 Ценовой анализ 4.5 Каналы сбыта продукции 5 Производства сумок в Китае 5.1 Объем и динамика производства 5.2 Основные компании-производители 5.3 Профили компаний производителей 5.4 Оценка объемов производства, ассортимент продукции 5.5 Каналы сбыта 6 Анализ импорта сумок в Россию 6.1 Объем и динамика импорта 6.2 Структура импорта: 6.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 6.…
  • БИЗНЕС-ПЛАН КОМПЛЕКС СОРТИРОВКИ ТВЁРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана строительства комплекса сортировки. Цель работы: Планирование деятельности, привлечение инвестиций, государственного гранта Планируемые виды продукции: Вторсырьё (пластик, бумага, стекло, металл) География проекта: РФ, г. Челябинск Стандарт написания бизнес-плана: UNIDO Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план в качестве рабочего инструмента при организации вашего бизнеса. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана. Основные инструменты и методы работы: •Сбор и анализ данных государственной статистики России; •Специализированные базы данных; •Экспертные и легендированные интервью с игроками рынка; •Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.