МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка комбикормов (артикул: 10089 29294)

Дата выхода отчета: 19 Июля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: Комбикорма.
    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, состоянию рынка, объемам инвестиций, объему и структуре рынка в натуральном выражении, экспортно-импортной сегментации, структурной карте рынка, ключевым производителям.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка комбикормов
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт комбикормов
    2.5.1. Сегментация импорта комбикормов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта комбикормов в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта комбикормов в разрезе производителей
    2.6. Экспорт комбикормов
    2.6.1. Сегментация экспорта комбикормов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта комбикормов в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке комбикормов
    2.7.1. Сегментация отечественного производства комбикормов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства комбикормов в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5.    Рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок комбикорма: итоги 2019 г., прогноз 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 28.07.20

75 000
Российский рынок кормов для сельскохозяйственных животных: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.20

55 500
Российский рынок комбикорма: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.01.20

75 000
Анализ рынка гранулированных кормов в Украине и потенциал выхода на рынок стран Ближнего Востока. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.08.18

117 000
Обзор рынка крахмалопродуктов (крахмалы, глютен, кукурузное масло) и кормовых добавок Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.09.17

92 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка комбикорма в России
    1. Обзор рынка комбикорма России
    1.1. Объем и емкость рынка. Динамика рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Анализ производителей комбикорма в России
    2.1. Сегментация рынка по объему производства. География производства.
    2.2. Основные производители
    2.3. Механизмы ценообразования на рынке. Динамика цен на отечественную и импортную продукцию
    3. Анализ потребления комбикорма в России
    3.1. Сегментация рынка по объему потребления. Основные компании-потребители
    3.2. Динамика потребления комбикорма
    4. Анализ влияния на рынков вступления России в ВТО.
    4.1. Прогноз объемов реализации
    4.2. Прогноз изменения цены на отечественную и импортную продукцию
    4.3. Прогноз влияние снижения пошлин на рынке комбикорма России (пессимистичный сценарий)
    5. Объем импорта
    5.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении
    5.2. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
    6. Анализ сбыта на рынке комбикорма в России
    6.1. География сбыта по федеральным округам
    6.2. Основные каналы сбыта
    7. Выводы и рекомендации. SWOT-анализ проекта
  • Рынок комбикормов для свиней: показатели, тенденции, прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Технология производства 2.2. Классификация ОКП ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК Китай США Латинская Америка ЕС Россия 4. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Динамика объёма рынка 4.2. Динамика доли импорта на рынке 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК Таможенное регулирование экспорта и импорта Изменение климата Болезни животных Инновации Инвестиционные проекты и субсидирование Плата за проезд грузовиков 7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА Законы и постановления Вступление России в ВТО 8. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ 8.1. АПХ «Мираторг» 8.2. ЗАО «Алейскзернопродукт» имени С. Н. Старовойтова 8.3. ОАО «БЭЗРК» 8.4. Комбикормовый завод Кирова 9. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 10. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 11.…
  • Российский рынок комбикормов. Текущая ситуация и прогноз
    Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили: ОАО «БЕЛГОРОДСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД РЫБНЫХ КОМБИКОРМОВ» ЗАО «ГАТЧИНСКИЙ ККЗ» ОАО «ЛАБАЗЪ» ООО «МИХАЙЛОВСКИЙ КОМБИКОРМОВЫЙ ЗАВОД» ОАО «ЛУЗИНСКИЙ КОМБИКОРМОВЫЙ ЗАВОД» По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация. Источники информации, используемые в исследовании: Федеральная служба государственной статистики Министерство экономического развития Министерство сельского хозяйства Федеральная таможенная служба Федеральная налоговая служба Оценки экспертов отрасли Отчеты о розничных продажах Материалы основных игроков отрасли Отраслевые печатные и электронные издания В исследовании приводится 58 графиков, 43 диаграммы и 69 таблиц. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛАВА 6 МИРОВОЙ РЫНОК КОМБИКОРМОВ Спрос на комбикорма зависит от спроса на продукты животноводства, а спрос этот, в свою очередь, зависит от численности и благосостояния населения. Население мира продолжает увеличиваться и к 2020 г., согласно прогнозам, должно будет превысить 7,5 млрд. чел. Средний объем потребления мяса также продолжает увеличиваться, благодаря непрерывному развитию сель…
  • Исследование рынка премиксов и белково-минеральных витаминных добавок (БМВД) в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка премиксов и белково-минеральных витаминных добавок (БМВД) в РФ 2.1 Общая характеристика продукции 2.2 Общая характеристика рынка 2.3 Объем рынка 2.4 Емкость рынка 2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.7 Анализ смежных рынков и перспектив их развития 3 Структура рынка премиксов и БМВД 3.1 Структура рынка по товарным позициям 3.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортной продукции 4 Производство премиксов и БМВД в ЦФО, ЮФО 4.1 Объем и динамика производства 4.2 Сегментация производства по видам продукции 5 Внешнеторговые поставки по России 5.1 Общий объем и динамика импорта 5.2 Структура импорта 5.2.1 По странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 5.2.2 По компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 5.2.3 По получателям в натуральном и стоимостном выражении 5.2.4 По регионам получения 5.2.5 По товарным группам в натуральном выражении 5.2.6 По товарным маркам 5.3 Общий объем и динамика экспорта 5.4 Структура экспорта: 5.4.1 По странам-получателям 5.4.2 По компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 5.4.3 По странам-получателям в натуральном и стоимостном выражении 5.4.4 По регионам отправления из …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.