МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка ВОЛС (артикул: 10027 29294)

Дата выхода отчета: 30 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: ВОЛС
    Задачи исследования: Предоставить актуализированную информацию по исследуемой продукции, характеристикам рынка, ключевым игрокам, потребителям, текущей ситуации в отрасли потребления, крупным игрокам, планам по развитию, оценке потребностей в ВОЛС, перспективам развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Общий обзор рынка ВОЛС в России
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Ключевые игроки
    2.    Анализ потребителей
    2.1. Операторы связи
    2.1.1. Текущая ситуация в отрасли
    2.1.2. Основные игроки
    2.1.3. Анализ крупных участников рынка
    - оценка компанией своего положения на рынке;
    - планы по развитию;
    - оценка потребностей в ВОЛС.
    Данный раздел предполагает интервьюирование крупных операторов связи (3 компании), что позволит получить наиболее полную, точную и актуальную информацию о состоянии в данных областях потребления ВОЛС.
    2.2. Провайдеры
    2.2.1. Текущая ситуация в отрасли
    2.2.2. Основные игроки
    2.2.3. Анализ крупных участников рынка
    - оценка компанией своего положения на рынке;
    - планы по развитию;
    - оценка потребностей в ВОЛС.
    Данный раздел предполагает интервьюирование крупных провайдеров в России (5 компаний), что позволит получить наиболее полную, точную и актуальную информацию о состоянии в данных областях потребления ВОЛС.
    2.3. Крупные предприятия нефтегазовой отрасли и сфере энергетики 2.3.1. Текущая ситуация в отраслях
    2.3.2. Основные игроки
    2.3.3. Анализ крупных участников рынка
    - оценка компанией своего положения на рынке;
    - планы по развитию;
    - оценка потребностей в ВОЛС.
    Данный раздел предполагает интервьюирование крупных предприятий из нефтегазовой отрасли и сферы энергетики в России (10 компаний), что позволит получить наиболее полную, точную и актуальную информацию о состоянии в данных областях потребления ВОЛС.
    3.    Оценка потребления ВОЛС в национальных проектах
    4.    Перспективы развития рынка ВОЛС
    4.1. Оценка потребления ВОЛС
    4.2. Емкость рынка
    4.3. Перспективы развития
    Перечень интервьюируемых компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будет дополнительно согласован с Заказчиком перед началом работ.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    Интервью с участниками рынка
    2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    3.    Отраслевая статистика
    4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    5.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    6.    Рейтинги
    7.    Информационные ресурсы участников рынка
    8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    9.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    10.    Региональные и федеральные СМИ
    11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: телефоны, смартфоны, планшеты. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

67 350
Маркетинговое исследование: российский рынок опор и башен связи

Регион: Россия

Дата выхода: 03.08.13

50 000
Антикризисная оперативная сводка по рынку поставки оборудования для инженерных систем и электротехники

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Исследование рынка платежных терминалов

Регион: СЗФО РФ

Дата выхода: 12.11.12

50 000
Стационарная телефонная связь в Украине: «Укртелеком»

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.07

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку поставки оборудования для инженерных систем и электротехники
    Интересно рассмотреть показатель импорта продукции по некоторым товарным категориям их всех стран в Россию (Таблица
  • Исследование рынка платежных терминалов
    1. Обзор рынка платежных терминалов в Северо-западном федеральном округе 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики платежных терминалов 1.1.2 Основные характеристики рынка платежных терминалов 1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платежных терминалов в регионе 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на региональный рынок 1.2 Структура рынка платежных терминалов 1.2.1 Структура рынка по платежным системам 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3 Структура рынка по владельцам терминалов 2. Анализ внешнеторговых поставок платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг. 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Крупнейшие производители 3.2.1 Основные компании-производители: объем производства …
  • Рынок кабельной продукции в России
    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка кабельно-проводниковой продукции (КПП). Задачи исследования 1. Охарактеризовать состояния мирового рынка КПП. 2. Определить объем и темпы роста российского рынка КПП. 3. Определить объем и темпы роста производства КПП в России. 4. Определить объемы и структуру экспорта и импорта КПП. 5. Описать различные способы классификации и виды КПП. 6. Охарактеризовать состояние основных сегментов рынка КПП. 7. Определить объем и темпы роста производства различных видов КПП в России в 2006-2007 гг. и 1 полугодии 2008 г. по предприятиям: объемы выпуска основных производителей; доли в производстве основных производителей; по Субъектам федерации: объемы выпуска основных регионов-производителей; доли в производстве основных регионов-производителей; Сегменты: Кабели силовые гибкие. Кабели силовые для стационарной прокладки на напряжение до 1 Кв. Кабели силовые для стационарной прокладки на напряжение 1 Кв и выше (бронекабель). Кабели контрольные. Кабели сигнально-блокировочные. Кабели управления. Кабели волокнооптические для дальней и городской телефонной связи. Кабели городской телефонной связи парностью 600 и выше (в приведенном исчислении). Кабели дальней св…
  • Исследование рынка газовых воздухонагревателей
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка теплового оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Оценка объема и структуры рынка
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.4. Импорт газовых воздухонагревателей мощностью свыше 200 квт в 2010 году
    2.4.1. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.4.2. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе стран происхождения
    2.4.3. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе производителей
    2.5. Экспорт газовых воздухонагревателей мощностью свыше 200 квт в 2010 году
    2.5.1. Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе стран назначения
    2.6. Отечественное производство в сегменте газовых воздухонагревателей
    2.6.1. Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе производителей
    2.7. Структурная карта р…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ систем теплоизоляции фасадов
    0-2-¬Емкость и доли рынка систем теплоизоляции фасадов¬ штукатурного типа¬ В 2008 году в России было установлено около 11 млн.кв.метров (10720 тыс.м2) систем фасадной теплоизоляции штукатурного типа8. Темп прироста рынка за прошедший год составил 16%. На диаграмме 1-1 приведены оценки емкости рынка в 2005-2008 году и прогноз на 2009-2012 годы. Далее в разделе мы показываем ситуацию, сложившуюся на рынке в 2008 году, а подробное обоснование прогноза рынка приведем в заключении данного раздела. <…> Емкость рынка штукатурных фасадов в 2008 году составила около **,* млрд. рублей включая стоимость материалов систем теплоизоляции и монтажных работ. Темп прироста – **% к 2007 году. Такой рост рынка (в денежном выражении) произошел за счет повышения стоимости монтажных работ, в то время как стоимость материалов росла гораздо медленнее. В 2007 году стоимость монтажных работ составляла в среднем 780 рублей за 1 кв.метр фасада. Весной 2008 года стоимость монтажных работ указывалась в районе 1100 рублей за кв.метр. За последний год цены на установку систем практически не изменились (среднее значение 1169 рублей за кв.м.).
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.