Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 74 [показано 5]
  1. Основные направления инновационно-технологического сотрудничества России и государств СНГ Степень соответствия запросу: 87,55%
    Фрагменты текста поста :
    ... Основные направления инновационно-технологического сотрудничества России и государств СНГ Необходимость, перспективы и основные направления инновационно-технологического сотрудничества России и государств СНГ В основе мирового геополитического баланса лежат экономические интересы международных промышленных и финансовых групп, экономических союзов и отдельных государств... ... С учетом новой расстановки сил в мире и смещения акцентов в сторону поляризации интересов Запада и Востока, промышленно развитых и развивающихся стран, углубление кооперации и экономической специализации на высоком технологическом уровне может стать для России основой и гарантией безопасности... ... Одной из важнейших составляющих этой гарантии безопасности и успешного экономического развития страны может стать глубокая интеграция Российской Федерации с бывшими республиками СССР, а также с государствами Азии, Африки и Латинской Америки, традиционно заинтересованными в активном сотрудничестве с Россией... ... Интеграция даст возможность получать капитал и внедрять новейшие технологии, необходимые для развития национальной экономики, позволит обеспечивать заказами отечественную промышленность, увеличивать валютные поступления за счет наращивания экспорта отраслей «традиционной специализации» России и в первую очередь в перечисленные регионы, готовые к интеграции в силу природно-географических и исторических условий... ... За счет этой деятельности возможно не только обеспечить приток экспортных доходов, а следовательно, и источников технологического перевооружения отечественных промышленных предприятий, но и создать долгосрочную кооперацию с данными государствами, позволяющую влиять как на их экономическое развитие, так и на политическую ориентацию... ... Кроме того, любая инновационная политика государства неэффективна без наращивания экспорта продуктов инновационной деятельности предприятий, а на первоначальных этапах экспорт возможен только в страны с более низким технологическим потенциалом, отдающие России преференции в политической и экономической сферах... ... Такая кооперация позволит одновременно развивать и их традиционные отрасли промышленности и сельского хозяйства, сориентированные на Россию, обеспечить занятость их населения и, как следствие, ограничить приток неконтролируемой миграции в Россию, приводящей к оттоку более чем 19 млрд долл... ... Современный этап развития мировой экономики характеризуется ускоренными темпами научно-технического прогресса и возрастающей интеллектуализацией основных факторов производства... ... Они обеспечивают конкурентоспособность национальных экономик, их место на перспективных международных рынках, ставят в зависимость инновационные системы отдельных стран и целых регионов... ... В настоящее время эти страны переходят к новой стратегии стимулирования инноваций, предусматривающей интенсивное развитие международного научно-технического сотрудничества и создание единого научного и инновационного общеевропейского пространства, расширение горизонтальной и вертикальной координации инновационной политики... ... Таким образом, альтернативы инновационному развитию экономики не существует... ... Сырьевая экономика, присущая большинству стран СНГ, делает их зависимыми от конъюнктуры мировых цен на сырьё, а их доля на мировом рынке гражданской наукоемкой продукции по различным оценкам ничтожно мала, например доля России — всего 0,3%, при этом доля США — 36%, Японии — 30%... ... Мировыми лидерами по числу патентов, характеризующих уровень инновационного развития, являются Япония (около 124 тыс... ... По оценкам восприимчивости предприятий промышленности к инновационным процессам, характеризующейся долей активных предприятий, в России доля инновационно активных предприятий составляет 7,7%, в Республике Беларусь — 13,9%, тогда как в США средний показатель инновационной активности — около 30%... ... Так, в США данный показатель составляет 30%, в странах ЕС — 20%, в Китае — 6%, в России — 4,5% (по экспертным оценкам, пороговое значение для устойчивости экономики — 15%)... ... Для государств — участников СНГ в настоящее время принципиальное значение имеет использование интеграционного потенциала для инновационного обеспечения процесса устойчивого развития... ... Для решения основных задач инновационного развития Россия и государства СНГ имеют огромный совместный потенциал: природные ресурсы, развитую минерально-сырьевую базу и транспортную инфраструктуру... ... систему высшего образования мирового уровня... ... Решение указанных проблем возможно только в рамках создаваемого межгосударственного инновационного пространства, объединяющего ресурсы национальных инновационных систем и придающего устойчивый и — главное — системный характер инновационному развитию... ... Концепция развития инновационно-технологического сотрудничества СНГ должна предусматривать: создание научного пространства без национальных границ, что позволит сгладить различия в уровнях научного и инновационного развития между странами-участницами, повысить конкурентоспособность, увеличить число новых рабочих мест... ... Основное значение инновационных программ Союзного государства должно состоять не столько в финансировании проектов, сколько в стимулировании кооперации между различными субъектами НИОКР (научно-исследовательскими центрами, университетами, частными компаниями), координации инновационных политик двух стран, выработке общей стратегии, а также в распространении наилучшего национального опыта создания инноваций... ... Превращение двустороннего научно-технического сотрудничества в реальный инструмент стабилизации и подъема экономик России и государств СНГ и наращивания их научно-технического потенциала в условиях формирования рыночной экономики и демократизации общества требует создания координационной структуры... ... Деятельность АИТС направлена на достижение следующих долгосрочных стратегических целей России и СНГ: содействие переходу государств на инновационный путь развития... ... полноправное и экономически эффективное участие России и государств СНГ в глобальных интеграционных процессах в сфере науки, технологий и наукоемкого производства... ... развитие новых форм международного сотрудничества, усиление роли инновационно-технологической составляющей стран в международном научно-техническом сотрудничестве (МНТС)... ... гармонизация и адаптация инфраструктуры МНТС России и государств СНГ к мировой практике... ... Основными направлениями политики АИТС в области МНТС должны стать: рациональное сочетание поддержки продвижения наукоемкой продукции на мировые рынки с созданием благоприятного климата для роста инновационной активности зарубежных структур в России и СНГ и использования в промышленности передовых зарубежных технологий, в том числе на основе иностранных лицензий... ... развитие контактов с инновационно-технологическими структурами, инновационными сетями и программами... ... использование трансфера технологий из промышленно развитых стран для их внедрения в отечественную промышленность в целях развития импортозамещающих производств и повышения конкурентоспособности российской экономики... ... совершенствование еще недостаточно разработанных в России и СНГ правовых, организационных и финансовых механизмов функционирования государственно-частных партнерств в сфере науки и технологий, технологических альянсов, консорциумов и пр... ... активизация контактов с аккредитованными в России и СНГ зарубежными фирмами с целью выявления иностранных партнеров для организации совместных предприятий, консорциумов и других интеграционных структур в области науки, технологий и инноваций... ... Особое внимание следует при этом уделять восстановлению имевших место в бывшем СССР кооперационных связей с учетом современных реалий, сохранению и развитию научных школ, совместному использованию уникальных научных объектов и сооружений... ... развитие интеграционных связей в сфере науки и техники — на первом этапе на базе координации совместных действий, а в последующем — в рамках согласованной научно-технической политики государств... ... выработка в рамках отношений со странами — членами «восьмерки» и Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) общей стратегии регулирования глобальных интеграционных процессов в области науки, технологий и инноваций... ... ) в интересах получения новых знаний по актуальным проблемам фундаментальных и прикладных наук, укрепления позиций отечественных научных школ в мировой системе разделения труда в области науки, участия в решении глобальных проблем современности и осуществления проектов меганауки, применения зарубежного опыта для реформирования российской науки... ... содействие созданию в СНГ международных научно-технических организаций на базе отечественных научно-исследовательских центров с привлечением материальных и финансовых ресурсов новых индустриальных государств, подготовке научных кадров этих стран в России и СНГ... ... привлечение зарубежного капитала, в том числе венчурного, для инвестирования в наукоемкие проекты, направленные на развитие отечественной производственной сферы... ... выявление и устранение препятствий для развития международного научно-технического и инновационного партнерства и межфирменной кооперации в области высоких технологий, наукоемких товаров и услуг... ... развитие и углубление взаимовыгодного инновационного сотрудничества в рамках общего научно-технологического и экономического пространства государств-участников СНГ... ... организация сотрудничества в области развития инновационной инфраструктуры России с сетями инновационных инфраструктур (в частности, с информационными релей-центрами ЕС) и инновационными инфраструктурами и программами Европы и промышленно развитых стран (в частности, V Рамочная программа ЕС, программа ТАСИС, МНТЦ)... ... привлечение прямых и портфельных иностранных инвестиций в высокотехнологичные отрасли экономики СНГ, а также для развития отечественных инновационных систем, приближающихся к мировым стандартам... ... развитие контактов с Европейским банком реконструкции и развития, Европейской ассоциацией венчурного капитала, а также венчурными фирмами зарубежных стран и частными инвесторами в целях их привлечения к финансированию рисковых проектов на территории Российской Федерации и ее отдельных субъектов, в том числе с участием российских малых и средних фирм... ... развитие сотрудничества с новыми индустриальными странами, в первую очередь с Республикой Корея, Таиландом, Индонезией, Малайзией, Филиппинами и др... ... совершенствовать, с учетом зарубежного опыта, порядок и механизмы совместного с зарубежными партнерами финансирования проектов, исходя из того, что проекты международного партнерства государства и частного сектора должны финансироваться из средств госбюджета только в рамках национальных приоритетных направлений развития науки и технологий и только в случае дальнейшей коммерциализации технологий и их промышленного освоения зарубежным партнером преимущественно на территории СНГ... ... Предусматривать в этой связи использование средств Бюджета развития для финансирования наиболее важных проектов такого рода... ... разработать организационно-правовые механизмы, стимулирующие привлечение средств российских и зарубежных частнопромышленных и банковско-кредитных структур для финансирования международных инновационных проектов и предусматривающие предоставление для этого государственных гарантий и страхование рисков инвесторов и венчурных фондов, осуществляющих в рамках МНТС инвестиции в высокотехнологичные секторы экономики России и СНГ... ... , обеспечить ее эффективное использование на базе современных информационных технологий, систем и сетей... ... использовать возможности системы научно-технической информации России и СНГ для информационного обеспечения участников МНТС, оказания им маркетинговых и консультационных услуг, в том числе посредством использования интернет-технологий... ... В целях создания благоприятных условий для продвижения на мировые рынки технологий и наукоемких товаров, повышения уровня коммерциализации отечественных технологий и производства в России и СНГ на их основе конкурентоспособной высокотехнологичной продукции для экспорта АИТС будет осуществлять комплекс мер, направленных на стимулирование экспортно-импортных операций с объектами интеллектуальной собственности, наукоемкими товарами и услугами, в частности: возрастание доли наукоемкой продукции и услуг в структуре экспорта России и др... ... гармонизацию системы сертификации и стандартизации с международными нормами и правилами и обеспечение соответствия экспортируемой и импортируемой высокотехнологичной продукции российским и международным стандартам... ... Деятельность АИТС будет также содействовать обеспечению интересов научно-технологической безопасности России и СНГ и будет направлена на решение следующих задач: сохранение и развитие научного и инновационного потенциала и защита прав на результаты научно-технической деятельности... ... развитие территорий с высоким научно-техническим потенциалом... ... АИТС будет организована в виде ассоциации юридических лиц России и других государств СНГ, учрежденной государственными и негосударственными организациями, институтами, корпорациями, предприятиями и компаниями, для содействия ее членам в вопросах развития научно-технического и инновационно-технологического сотрудничества, направленного на повышение эффективности их работы и обеспечение инновационного развития экономик России и СНГ... ... Даже очень крупные структуры России и других государств СНГ не могут в одиночку конкурировать на международных рынках, где сталкиваются интересы США, Западной Европы, Японии, Китая — стран, проводящих жесткую экспансионистскую политику... ... Основными формами работы Ассоциации являются: проведение глубокого и всестороннего анализа процессов международного инновационного развития, углубление международной специализации и, как следствие, совершенствование форм научно-технического сотрудничества... ... подготовка аналитических материалов для руководства государств СНГ и издание информационно-аналитических бюллетеней, а также статистических сборников и прогнозов по развитию МНТС... ... участие в подготовке законодательных актов и решений правительств России и стран СНГ по вопросам МНТС и планируемым инновационным проектам и программам... ... Структура Программы и задачи подпрограмм формировались с учетом новейших требований к формированию инновационных экономик, соответствуют стратегии экономического развития Евросоюза и ведущих промышленно развитых стран и позволят России и СНГ интегрироваться в мировые инновационные процессы... ... Так же как в новой Европейской стратегии экономического развития «Европа-2020», Программой СНГ предусмотрено создание единого пространства для исследований и инноваций, улучшение условий для инноваций (патентование, защита интеллектуальной собственности, стимулирование малых и средних предприятий), ускоренное развитие и перераспределение технологий, создание инструментов развития и поддержки инноваций (фондов, инновационных кластеров, упрощенного финансирования), усиление взаимодействия образования, науки и бизнеса... ... Особое внимание уделяется реформированию и созданию новой системы исследований, разработок и внедрения инноваций в рамках международной кооперации, а также формированию нового поколения кадров на основе гарантированной поддержки выпускников университетов, аспирантов и увеличения инвестирования исследований и инноваций... ... Поэтому считаем, что ключевым элементом работы Оператора Программы должен стать не только поиск проектов из стран, участвующих в интеграционных процессах на Евразийском пространстве, но и поиск талантливых ученных и менеджеров венчурной индустрии для привлечения в инновационный сектор России... ... Такой координатор мог бы наполнить Программу конкретным содержанием в соответствии с задачами пяти подпрограмм: развитие межгосударственной кооперации в инновационной сфере... ... мобилизация и развитие научно-технологического потенциала... ... формирование системы кадрового обеспечения межгосударственного инновационного сотрудничества... ... совместное эффективное использование и развитие инновационной инфраструктуры... ... развитие системы межгосударственного регулирования инновационной деятельности... ... При этом основное значение инновационных программ СНГ должно состоять не столько в финансировании проектов, сколько в стимулировании кооперации между различными субъектами НИОКР (научно-исследовательскими центрами, университетами, частными компаниями), координации инновационных политик стран, выработке общей стратегии, а также в распространении наилучшего национального опыта создания инноваций... ... С первых лет перехода России к рыночной экономике Николай Анатольевич Пучков руководил рядом крупных коммерческих структур... ... Получив высшее экономическое образование в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации, он получает назначение на должность старшего экономиста Внешторгбанка СССР... ... Публикуются его научные статьи: «Информационное обеспечение процесса управления», «Система управления банком» и целый ряд других... ... Возглавляет разработку новой научной концепции Госрезерва России... ... Кроме этого, он руководит созданием и реализацией программ, направленных на развитие ведущих отраслей промышленности России, — горнорудной, добычи и производства редких и драгоценных металлов, в том числе и программы развития крупнейших предприятий военно-промышленного комплекса и лесного хозяйства, банков и финансовых структур... ... работает членом комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам использования систем магистральных нефтегазопроводов и нефтепродуктопроводов...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1381414904.html



  2. Будет ли в России рост экономики? Степень соответствия запросу: 5,08%
    Фрагменты текста поста :
    ... Будет ли в России рост экономики... ... БЫЧКОВА: Мы сегодня будем говорить о том, следует ли ожидать в России экономического роста... ... И он сказал, что экономический рост в России в 2013 году будет равен 3% или ниже... ... Как мы много говорили (в том числе в этой студии я говорил об этом), Китай находится на другой стадии экономического развития, он по сути находится еще в стадии, до сих пор догоняющей индустриализацию... ... Поэтому, конечно, можем говорить о том, что в общем и целом Россия не выбивается из мирового тренда, и замедление мирового экономического роста оказало на нас серьезное отрицательное влияние... ... МОИСЕЕВ: Есть некоторые наблюдатели, иностранные в частности, которые говорят: вот в России большая зависимость от нефти и газа, надо, чтобы ее не было... ... На самом деле наша налоговая система в значительной степени делает очень большую услугу в том смысле, что обычно считается, что страны, у которых есть такого рода естественные богатства, в них очень быстро весь капитал перетекает в эти самые ресурсы, это называется голландской болезнью, по опыту Нидерландов 60-х годов... ... Надо, чтобы они хотели инвестировать их в Россию... ... Мы говорим об экономическом росте России... ... Мы говорим о том, стоит ли ожидать в России роста экономики... ... Почему оказалось выгоднее держать деньги на Кипре, а не в России... ... С точки зрения того, как я понимаю, чем занимался Кипр для России, это, если можно так выразиться, клиринг по разным контрактам, в том числе инвестициям... ... Допустим, я заключил контракт на поставку чего-нибудь произведенного в России на внешний рынок... ... И мы начинаем думать, что же такое можно сделать, и приходим к выводу, что в России мы ничего не можем сделать... ... В России эффективна секьюритизация только ипотечных кредитов, в то время как по английскому праву можно секьюритизировать, и финансировать по сути, кредиты совершенно разнообразные... ... Такие вещи, как трасты, права наследования, холдинги и прочие вещи, они структурируются намного более эффективно по английскому праву, которое в нашей юридической системе не реплицировано... ... БЫЧКОВА: А почему, если, действительно, перечень этих полезных, эффективных вещей, таких, в которых очевидно заинтересованы все в России, если этот перечень, совершенно ясно, что он известен, и понятно, что это такое, все давно в этом разобрались, почему нельзя взять и принять серию законов, хоть сто штук, для того чтобы это всё заработало у нас тоже... ... Если ФСФР и Банк России отвечают за надзор и исполнение, то за законы отвечает Минфин... ... Во-первых, потому что Россия собирается вступить в ОЭСР... ... И хотя это не ключевая для России отрасль – брокерское сообщество... ... Мне кажется, для этого нужен другой уровень образовательный, другой уровень качества судебной системы... ... Мне кажется, что, с одной стороны, людей с их конкретной проблемой можно понять, но сам этот подход – пытаться плодить исключения, - он, во-первых, тупиковый, а во-вторых, когда так залечиваешь болячки, то вроде как начинает казаться, что и не обязательно менять всю систему... ... Вообще говоря, у нас тогда еще требовали справку за ношение мобильного телефона, в Москве не было ни одного приличного торгового центра, у нас не было ни одного приличного аэропорта, у нас не было, по большому счету, банковской системы пенсионных фондов и так далее... ... МОИСЕЕВ: Есть вещи, которые легче решить, есть вещи, которые сложнее решить, есть вещи, которые, история подсказывает, решить в России невозможно - с двумя хорошо известными проблемами так, наверное, и не справимся...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1365079420.html



  3. Экономика России: век нефтяного благоденствия недолог Степень соответствия запросу: 4,55%
    Фрагменты текста поста :
    ... Экономика России: век нефтяного благоденствия недолог Российские власти удовлетворены экономической ситуацией в стране... ... Важнейшие показатели развития растут, инфляция находится в допустимых пределах, в стране увеличивается население... ... Нефтяной рай Владимир Путин в своем итоговом выступлении в качестве премьер-министра РФ выразил удовлетворенность текущей экономической ситуацией в России... ... в России полностью восстановлено сельское хозяйство... ... Происходящее в России В... ... Вполне возможно, что при особо неблагоприятном развитии событий в регионе и началом войны стоимость барреля может достигнуть 300 долл... ... Как полагают аналитики агентство S&P, если нефть сильно подешевеет, это серьезно затронет Россию... ... По оценкам Всемирного банка, в России снижение цен на нефть может привести к увеличению бюджетного дефицита и оттока капитала, ухудшению состояния счета текущих операций, несмотря на снижение валютного курса, и, как следствие, замедлению роста всей экономики в целом... ... Мы за ценой не постоим Парадоксально, но для России негативным может оказаться не только чрезмерное снижение стоимости черного золота, но и его неуемный рост... ... С одной стороны, это положительно влияет на РФ, а с другой - может вызвать перегрев экономики, говорится в докладе банке... ... С подобными опасениями согласна и министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина... ... По мнению аналитиков, при таком росте перемен к лучшему в России ждать не придется, и текущая экономическая ситуация будет попросту законсервирована... ... Например, ЛУКОЙЛ заложил в свою стратегию развития на 10 лет прогноз цен на уровне 100-110 долл... ... - вполне возможное, но нежелательное для нефтяных компаний развитие событий... ... Выходом из ситуации для России может стать смена приоритетов... ... Набиуллиной, в случае если России удастся модернизировать экономику и перейти от сырьевой к инновационной структуре, темпы роста вырастут до 4,4% и могут продержаться на этом уровне до 2030г... ... В МЭРе уже разработали соответствующий сценарий развития социально-экономической ситуации... ... В первом случае для сохранения стабильности России придется большими темпами наращивать добычу нефти и ее экспорт, увеличивая вклад нефтегазового сектора в ВВП страны... ... Нефть на исходе Об угрозе сокращения добычи нефти в России говорят уже не первый год... ... Например, крупнейшее в России Самотлорское месторождение, открытое еще во времена СССР и когда-то дававшее около 150 млн т нефти в год, теперь может обеспечить лишь 20 млн т... ... По словам эксперта нефтяного рынка, президента нефтесервисного холдинга "РУ-Энерджи Групп" Азада Бабаева, сама налоговая система в России не располагает к решительным шагам со стороны нефтяников, поскольку 70% добытой нефти нужно отдать государству, а из оставшихся 30% еще заплатить экспортные пошлины, налог на прибыль и т... ... "И того, что остается, естественно, не хватает на развитие", - уверен эксперт... ... Экологический кошмар Несмотря на жесткость российской налоговой системы, нефтяникам все же удается добиваться некоторых послаблений по ряду проектов... ... При этом меньше всего в нефтяных компаниях опасаются нестабильности политической ситуации в самой России... ... С такой точкой зрения согласны и в "Газпром нефти", где политическую ситуацию в России называют стабильной... ... Например, в S&P считают, что финансовые позиции большинства регионов России, за исключением нескольких состоятельных субъектов, в ближайшие годы будут ухудшаться, невзирая на рост нефтяных доходов... ... темпы роста ВВП России будут более зависимы от внешней конъюнктуры, во многом от аналогичных показателей в Европе и других влиятельных регионах...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1334819467.html



  4. «Россия накопила опыт, изменив менталитет» Степень соответствия запросу: 1,57%
    Фрагменты текста поста :
    ... «Россия накопила опыт, изменив менталитет» Российский инвестиционный рынок по-прежнему привлекателен: инфраструктура требует существенных вложений, средний класс растет, а вместе с ним растет и уровень потребления... ... – Ричард, как вы оцениваете сегодняшние инвестиционные перспективы России... ... – Уровень жизни россиян еще очень далек от европейских стандартов, но в России есть масса своих преимуществ перед другими странами... ... К примеру, долг на душу населения в России сейчас гораздо меньше, чем в странах Европы, а уровень банковского кредитования нефинансовых учреждений втрое ниже, чем во всем мире, при этом сама Россия является одним из ведущих производителей нефтепродуктов и сырьевых товаров... ... В то же время, сильно пострадав в 2008 году, Россия быстрее и менее болезненно, чем ее соседи, восстановила состояние своей экономики... ... – Тем не менее в западных СМИ Россия традиционно предстает в крайне неприглядном свете... ... Однако масштабные перестановки и реформы, происходящие в России с начала 1990-х, радикально изменили экономику, менталитет руководителей и власть предержащих, а также цели народа... ... – Прежде всего, это налоговая политика – в России она ставит перед фирмами огромные преграды... ... К примеру, абсурдные задержки в приграничных пунктах таможенного контроля стали нормой, судебная система – в частности, суды первой инстанции – принимает не поддающиеся логическому осмыслению решения, а законодатели самых разных уровней оставляют в законодательстве уйму лазеек, которыми пользуются нечистоплотные бизнесмены, и при этом налагают бесчисленные запреты на предпринимателей, пытающихся соблюдать законы... ... – Насколько эффективными вы считаете реформы по развитию бизнеса в стране... ... – Конечно же, власти стараются поощрять развитие бизнеса, содействуя росту налоговых поступлений и количества рабочих мест, и в России государство создает иллюзию всей соответствующей деятельности... ... Когда имидж России повышается в глазах мирового сообщества, наблюдается всплеск активности инвесторов... ... – Какие вы можете дать прогнозы в отношении развития российских рынков на ближайшее время... ... К примеру, успех присвоения степени CFA в России лишний раз свидетельствует о желании молодых специалистов пользоваться передовой практикой в сфере финансов и следовать общепринятым стандартам и этическим нормам... ... За продолжительный период времени руководители предприятий в России постепенно, почти незаметно, накопили опыт и знания и изменили свой менталитет...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1336123591.html



  5. Зоны взаимного притяжения Степень соответствия запросу: 1,26%
    Фрагменты текста поста :
    ... Зоны взаимного притяжения Подготовка в восьми странах СНГ, включая Россию, ратификации договора о зоне свободной торговли, подписанного в Москве в ноябре 2011 года, совпадает по времени с активным развитием международных зон свободной торговли... ... С участием России и Таможенного союза РФ, Беларуси и Казахстана, а также других стран СНГ... ... Формируется новая система межгосударственных экономических отношений, призванная обеспечить равные условия на взаимных рынках и предотвратить недобросовестную экономическую конкуренцию... ... Система нацелена на стимулирование взаимных капиталовложений, выравнивание уровней развития отдельных отраслей, межотраслевую и технологическую кооперацию, более активное использование национальных валют во взаиморасчетах... ... Развитие международных зон свободной торговли (ЗСТ) – естественная реакция на усугубление финансово-экономического кризиса в «цитаделях капитализма» – США и Евросоюзе... ... В этой связи по окончании заседания Экономического совета СНГ в минувшем декабре в Москве WEj попросил первого вице-премьера России Игоря Шувалова разъяснить ряд вопросов... ... Существование зоны свободной торговли в составе пока восьми стран СНГ и Единого экономического пространства России, Беларуси и Казахстана, как и существование проектов создания ЗСТ с другими таможенно-экономическими союзами и странами – это процесс создания комплексной основы для более активной внешнеэкономической деятельности целого ряда государств, включая Россию... ... Как и в развитии отдельных отраслей стран-подписантов... ... Россия и Таможенный союз не ограничиваются европейским направлением переговоров по зоне свободной торговли... ... Россия будет председательствовать в предстоящем году в Азиатско-Тихоокеанском экономическом сообществе (АТЭС) – этот фактор может способствовать переговорам... ... Хотя такие переговоры обусловлены тенденциями развития наших экономических связей с Юго-Восточной Азией...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1330683577.html



История внешних поисковых запросов