Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 86 [показано 5]
  1. Основные направления инновационно-технологического сотрудничества России и государств СНГ Степень соответствия запросу: 39,79%
    Фрагменты текста поста :
    ... Основные направления инновационно-технологического сотрудничества России и государств СНГ Необходимость, перспективы и основные направления инновационно-технологического сотрудничества России и государств СНГ В основе мирового геополитического баланса лежат экономические интересы международных промышленных и финансовых групп, экономических союзов и отдельных государств... ... С учетом новой расстановки сил в мире и смещения акцентов в сторону поляризации интересов Запада и Востока, промышленно развитых и развивающихся стран, углубление кооперации и экономической специализации на высоком технологическом уровне может стать для России основой и гарантией безопасности... ... Интеграция даст возможность получать капитал и внедрять новейшие технологии, необходимые для развития национальной экономики, позволит обеспечивать заказами отечественную промышленность, увеличивать валютные поступления за счет наращивания экспорта отраслей «традиционной специализации» России и в первую очередь в перечисленные регионы, готовые к интеграции в силу природно-географических и исторических условий... ... Кроме того, любая инновационная политика государства неэффективна без наращивания экспорта продуктов инновационной деятельности предприятий, а на первоначальных этапах экспорт возможен только в страны с более низким технологическим потенциалом, отдающие России преференции в политической и экономической сферах... ... Такая кооперация позволит одновременно развивать и их традиционные отрасли промышленности и сельского хозяйства, сориентированные на Россию, обеспечить занятость их населения и, как следствие, ограничить приток неконтролируемой миграции в Россию, приводящей к оттоку более чем 19 млрд долл... ... Современный этап развития мировой экономики характеризуется ускоренными темпами научно-технического прогресса и возрастающей интеллектуализацией основных факторов производства... ... Сырьевая экономика, присущая большинству стран СНГ, делает их зависимыми от конъюнктуры мировых цен на сырьё, а их доля на мировом рынке гражданской наукоемкой продукции по различным оценкам ничтожно мала, например доля России — всего 0,3%, при этом доля США — 36%, Японии — 30%... ... На постсоветском пространстве за годы рыночных реформ этот показатель в среднем снизился до 0,3–0,4% ВВП, что характерно для стран третьего мира... ... В государствах — участниках СНГ в 2005 году было зарегистрировано 690 патентов, в то время как в Японии — более 45 тыс... ... Доля успешно доведенных до коммерческого продукта и полностью соответствующих требованиям стандартов рынка инновационных проектов из общего числа реализуемых в странах Евросоюза за счет роста капитализации объектов интеллектуальной собственности (ОИС) в 2004 году составляла не менее 78% общего количества инновационных проектов, в 2005-м — не менее 89%, а в 2006-м — до 94%... ... По оценкам восприимчивости предприятий промышленности к инновационным процессам, характеризующейся долей активных предприятий, в России доля инновационно активных предприятий составляет 7,7%, в Республике Беларусь — 13,9%, тогда как в США средний показатель инновационной активности — около 30%... ... Так, в США данный показатель составляет 30%, в странах ЕС — 20%, в Китае — 6%, в России — 4,5% (по экспертным оценкам, пороговое значение для устойчивости экономики — 15%)... ... Для решения основных задач инновационного развития Россия и государства СНГ имеют огромный совместный потенциал: природные ресурсы, развитую минерально-сырьевую базу и транспортную инфраструктуру... ... повышение эффективности использования финансовых ресурсов для привлечения инвестиций в инновационную сферу... ... Основное значение инновационных программ Союзного государства должно состоять не столько в финансировании проектов, сколько в стимулировании кооперации между различными субъектами НИОКР (научно-исследовательскими центрами, университетами, частными компаниями), координации инновационных политик двух стран, выработке общей стратегии, а также в распространении наилучшего национального опыта создания инноваций... ... Превращение двустороннего научно-технического сотрудничества в реальный инструмент стабилизации и подъема экономик России и государств СНГ и наращивания их научно-технического потенциала в условиях формирования рыночной экономики и демократизации общества требует создания координационной структуры... ... Деятельность АИТС направлена на достижение следующих долгосрочных стратегических целей России и СНГ: содействие переходу государств на инновационный путь развития... ... полноправное и экономически эффективное участие России и государств СНГ в глобальных интеграционных процессах в сфере науки, технологий и наукоемкого производства... ... гармонизация и адаптация инфраструктуры МНТС России и государств СНГ к мировой практике... ... Основными направлениями политики АИТС в области МНТС должны стать: рациональное сочетание поддержки продвижения наукоемкой продукции на мировые рынки с созданием благоприятного климата для роста инновационной активности зарубежных структур в России и СНГ и использования в промышленности передовых зарубежных технологий, в том числе на основе иностранных лицензий... ... создание свободных экономических зон или зон коммерциализации российских технологий, включая технопарки, технологические инкубаторы и научно-производственные комплексы наукоградов, ориентированные на привлечение иностранных инвестиций... ... совершенствование еще недостаточно разработанных в России и СНГ правовых, организационных и финансовых механизмов функционирования государственно-частных партнерств в сфере науки и технологий, технологических альянсов, консорциумов и пр... ... активизация контактов с аккредитованными в России и СНГ зарубежными фирмами с целью выявления иностранных партнеров для организации совместных предприятий, консорциумов и других интеграционных структур в области науки, технологий и инноваций... ... использование возможностей правительственных и неправительственных международных организаций для привлечения иностранных инвестиций и зарубежного венчурного капитала в научную и инновационно-технологическую сферу СНГ... ... использование механизмов научно-технического сотрудничества с промышленно развитыми странами — членами ЕС и ОЭСР в целях диверсификации источников финансирования отечественных исследований и разработок, привлечения зарубежных инвестиций в интересах совершенствования инфраструктуры и экспериментальной базы отечественной науки, роста наукоемкости российской экономики... ... содействие созданию в СНГ международных научно-технических организаций на базе отечественных научно-исследовательских центров с привлечением материальных и финансовых ресурсов новых индустриальных государств, подготовке научных кадров этих стран в России и СНГ... ... организация сотрудничества в области развития инновационной инфраструктуры России с сетями инновационных инфраструктур (в частности, с информационными релей-центрами ЕС) и инновационными инфраструктурами и программами Европы и промышленно развитых стран (в частности, V Рамочная программа ЕС, программа ТАСИС, МНТЦ)... ... привлечение прямых и портфельных иностранных инвестиций в высокотехнологичные отрасли экономики СНГ, а также для развития отечественных инновационных систем, приближающихся к мировым стандартам... ... , для коммерциализации российских технологий и привлечения необходимых для этого инвестиций, совместного выхода на мировой рынок наукоемких товаров и услуг... ... Предусматривать в этой связи использование средств Бюджета развития для финансирования наиболее важных проектов такого рода... ... разработать организационно-правовые механизмы, стимулирующие привлечение средств российских и зарубежных частнопромышленных и банковско-кредитных структур для финансирования международных инновационных проектов и предусматривающие предоставление для этого государственных гарантий и страхование рисков инвесторов и венчурных фондов, осуществляющих в рамках МНТС инвестиции в высокотехнологичные секторы экономики России и СНГ... ... разработать механизмы привлечения иностранных инвестиций в сферу науки и технологий, в частности посредством создания бирж инноваций, открытых торгов ценными бумагами наукоемких фирм, участвующих в МНТС... ... в целях повышения информированности участников сотрудничества и общественности о направлениях и задачах государственной политики в области МНТС, стимулирования процессов коммерциализации технологий осуществлять на постоянной основе сбор и обработку необходимой информации для формирования единой базы данных открытого доступа, включающей информацию по проектам МНТС в области науки и инноваций, ресурсам отечественных и зарубежных венчурных фондов, условиям участия в МНТС, включая необходимую документацию, критерии конкурсного отбора проектов и пр... ... использовать возможности системы научно-технической информации России и СНГ для информационного обеспечения участников МНТС, оказания им маркетинговых и консультационных услуг, в том числе посредством использования интернет-технологий... ... В целях создания благоприятных условий для продвижения на мировые рынки технологий и наукоемких товаров, повышения уровня коммерциализации отечественных технологий и производства в России и СНГ на их основе конкурентоспособной высокотехнологичной продукции для экспорта АИТС будет осуществлять комплекс мер, направленных на стимулирование экспортно-импортных операций с объектами интеллектуальной собственности, наукоемкими товарами и услугами, в частности: возрастание доли наукоемкой продукции и услуг в структуре экспорта России и др... ... Деятельность АИТС будет также содействовать обеспечению интересов научно-технологической безопасности России и СНГ и будет направлена на решение следующих задач: сохранение и развитие научного и инновационного потенциала и защита прав на результаты научно-технической деятельности... ... АИТС будет организована в виде ассоциации юридических лиц России и других государств СНГ, учрежденной государственными и негосударственными организациями, институтами, корпорациями, предприятиями и компаниями, для содействия ее членам в вопросах развития научно-технического и инновационно-технологического сотрудничества, направленного на повышение эффективности их работы и обеспечение инновационного развития экономик России и СНГ... ... Основное отличие АИТС от многочисленных, созданных ранее многосторонних и двусторонних комиссий, ассоциаций, объединений, клубов (осуществляющих в основном представительские функции — конференции, саммиты, встречи) состоит в том, что АИТС — это структура, деятельность которой направлена на практическое продвижение экономических интересов учредителей через реализацию программ на государственном и межгосударственном уровнях с учетом современной международной практики научно-технического сотрудничества, а также политических интересов отдельных групп стран... ... Даже очень крупные структуры России и других государств СНГ не могут в одиночку конкурировать на международных рынках, где сталкиваются интересы США, Западной Европы, Японии, Китая — стран, проводящих жесткую экспансионистскую политику... ... участие в подготовке законодательных актов и решений правительств России и стран СНГ по вопросам МНТС и планируемым инновационным проектам и программам... ... Решением Совета глав правительств СНГ 18 октября 2011 года была принята Межгосударственная программа инновационного сотрудничества государств — участников СНГ на период до 2020 года (далее — Программа)... ... Структура Программы и задачи подпрограмм формировались с учетом новейших требований к формированию инновационных экономик, соответствуют стратегии экономического развития Евросоюза и ведущих промышленно развитых стран и позволят России и СНГ интегрироваться в мировые инновационные процессы... ... Так же как в новой Европейской стратегии экономического развития «Европа-2020», Программой СНГ предусмотрено создание единого пространства для исследований и инноваций, улучшение условий для инноваций (патентование, защита интеллектуальной собственности, стимулирование малых и средних предприятий), ускоренное развитие и перераспределение технологий, создание инструментов развития и поддержки инноваций (фондов, инновационных кластеров, упрощенного финансирования), усиление взаимодействия образования, науки и бизнеса... ... Поэтому считаем, что ключевым элементом работы Оператора Программы должен стать не только поиск проектов из стран, участвующих в интеграционных процессах на Евразийском пространстве, но и поиск талантливых ученных и менеджеров венчурной индустрии для привлечения в инновационный сектор России... ... Финансирование проектов, реализуемых в рамках Межгосударственных целевых программ (далее — МЦП), которым решением Совета глав правительств СНГ придан статус структурного элемента Программы, осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и финансирования МЦП СНГ, утвержденным Решением Совета глав правительств СНГ от 16 апреля 2004 года... ... При этом основное значение инновационных программ СНГ должно состоять не столько в финансировании проектов, сколько в стимулировании кооперации между различными субъектами НИОКР (научно-исследовательскими центрами, университетами, частными компаниями), координации инновационных политик стран, выработке общей стратегии, а также в распространении наилучшего национального опыта создания инноваций... ... С первых лет перехода России к рыночной экономике Николай Анатольевич Пучков руководил рядом крупных коммерческих структур... ... Так в 1977 году начинается его работа — изучение и организация кредитования кооперационного сотрудничества и инвестиционных проектов Минвнешторга СССР и иностранных компаний... ... В конце бурных 1990-х годов он работает заместителем председателя АКБ «Автобанк» и президентом корпорации горнопромышленных технологий и инвестиций — здесь особенно четко прослеживается его профессионализм как ученого-экономиста и руководителя... ... В 2000 году Пучков Н... ... Возглавляет разработку новой научной концепции Госрезерва России... ... Кроме этого, он руководит созданием и реализацией программ, направленных на развитие ведущих отраслей промышленности России, — горнорудной, добычи и производства редких и драгоценных металлов, в том числе и программы развития крупнейших предприятий военно-промышленного комплекса и лесного хозяйства, банков и финансовых структур... ... С 2006 года Н...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1381414904.html



  2. Будет ли в России рост экономики? Степень соответствия запросу: 21,27%
    Фрагменты текста поста :
    ... Будет ли в России рост экономики... ... 2013: 21:07 Гости: Алексей Моисеев, заместитель министра финансов РФ Ведущие: Ольга Бычкова, журналист "Эха Москвы"... ... БЫЧКОВА: Мы сегодня будем говорить о том, следует ли ожидать в России экономического роста... ... И он сказал, что экономический рост в России в 2013 году будет равен 3% или ниже... ... И за 3%, считает Кудрин, еще надо будет побороться, хотя наш экономический рост, сказал Алексей Кудрин, меньше 3% в 2013 году – это стагнация, отставание от мировой экономики... ... Если мы говорим про другие страны, в первую очередь про наших основных торговых партнеров, про Европу – там минус в большом количестве стран, Украина – там глубокий минус, у них уже примерно полгода отрицательный темп экономического роста, причем некоторые месяцы темпы промышленного производства доходили до отрицательных 5%... ... Поэтому, конечно, можем говорить о том, что в общем и целом Россия не выбивается из мирового тренда, и замедление мирового экономического роста оказало на нас серьезное отрицательное влияние... ... МОИСЕЕВ: Есть некоторые наблюдатели, иностранные в частности, которые говорят: вот в России большая зависимость от нефти и газа, надо, чтобы ее не было... ... На самом деле наша налоговая система в значительной степени делает очень большую услугу в том смысле, что обычно считается, что страны, у которых есть такого рода естественные богатства, в них очень быстро весь капитал перетекает в эти самые ресурсы, это называется голландской болезнью, по опыту Нидерландов 60-х годов... ... этот перекос налогами в значительной степени устраним, но надо еще добавлять и мотивацию для проведения инвестиций... ... Вот это самая главная проблема – у нас мало инвестиций... ... Причем у нас есть деньги на эти инвестиции, это отток капитала... ... Отток капитала – это те инвестиции, которые могли придти в нашу экономику, но не пришли по причине того, что не хотят... ... Надо, чтобы они хотели инвестировать их в Россию... ... Если мы улучшим инвестклимат, у нас есть шанс, для того чтобы эти инвестиции сохранить у себя... ... Особенно в прошлом году стала ярко заметна тенденция, что на рынок труда очень сильно стали влиять резко растущие зарплаты бюджетного сектора... ... Мало того, что бюджетный сектор сам по себе растет и увеличивается, там еще в связи с предвыборным годом или еще по каким-то причинам были большие бюджетные инвестиции в людей... ... И одновременно, когда мы говорили про инвестиции, для меня довольно заметно, что наибольшую инвестиционную активность у нас опять же проявляет государственный сектор... ... И у меня есть подозрение, что, с точки зрения руководителей страны, может быть такие инвестиции им кажутся более понятными и более надежными, но по факту они менее эффективны, и несмотря на большие объемы средств, этих перераспределенных нефтегазовых средств, эффект от таких инвестиций гораздо меньше... ... Скажите, вы в Минфине чувствуете этот постоянный спрос, давление со стороны госкомпаний, госструктур, госкорпораций под флагом инвестиций осваивать бюджетные средства... ... Но если отойти от такого рода соображений, в которых я мало что понимаю (могу только как обыватель здесь говорить), а говорить про экономические вопросы, то, конечно, это очень большая проблема... ... Мы говорим об экономическом росте России... ... Мы говорим о том, стоит ли ожидать в России роста экономики... ... Почему оказалось выгоднее держать деньги на Кипре, а не в России... ... Но когда это делают, например, госкомпании и разного рода структуры, связанные с государством... ... С точки зрения того, как я понимаю, чем занимался Кипр для России, это, если можно так выразиться, клиринг по разным контрактам, в том числе инвестициям... ... Допустим, я заключил контракт на поставку чего-нибудь произведенного в России на внешний рынок... ... И мы начинаем думать, что же такое можно сделать, и приходим к выводу, что в России мы ничего не можем сделать... ... В России эффективна секьюритизация только ипотечных кредитов, в то время как по английскому праву можно секьюритизировать, и финансировать по сути, кредиты совершенно разнообразные... ... БЫЧКОВА: А почему, если, действительно, перечень этих полезных, эффективных вещей, таких, в которых очевидно заинтересованы все в России, если этот перечень, совершенно ясно, что он известен, и понятно, что это такое, все давно в этом разобрались, почему нельзя взять и принять серию законов, хоть сто штук, для того чтобы это всё заработало у нас тоже... ... Я считаю, что у нас такие дорогие кредиты и такие ограниченные инвестиции... ... Но если мы говорим про английское право, Magna Carta, она была принята в 1200 каком-то году, в 13-м веке... ... МОИСЕЕВ: Если доводить до экстремального примера – Эстония, которая существенно более прилежный ученик Евросоюза и которая еще в 2000 году была названа самой передовой страной из тех, которые стремятся вступить... ... Если ФСФР и Банк России отвечают за надзор и исполнение, то за законы отвечает Минфин... ... Во-первых, потому что Россия собирается вступить в ОЭСР... ... И хотя это не ключевая для России отрасль – брокерское сообщество... ... Не остановится у нас электричество, не перестанет течь вода в кранах, если у них будут проблемы, но выясняется, что мы так развивались уже 20 лет... ... Вообще говоря, у нас тогда еще требовали справку за ношение мобильного телефона, в Москве не было ни одного приличного торгового центра, у нас не было ни одного приличного аэропорта, у нас не было, по большому счету, банковской системы пенсионных фондов и так далее... ... Потому что последний банковский кризис у нас был в 2004 году... ... Когда у вас было 15 лет провала, и провал-то начался не в 1992-м году, как некоторые пытаются утверждать, он начался году в 1988-м, а с точки зрения того, что касается инвестиций, то, может быть, даже в 1986-м... ... МОИСЕЕВ: Есть вещи, которые легче решить, есть вещи, которые сложнее решить, есть вещи, которые, история подсказывает, решить в России невозможно - с двумя хорошо известными проблемами так, наверное, и не справимся... ... Есть задачи, поставленные президентом, премьером, что сделать с пенсионными фондами и с близкими к ним организациями, как то же самое накопительное страхование жизни, с тем, чтобы люди туда несли деньги, не боялись, а эти организации в свою очередь могли спокойно инвестировать не на год, как сейчас происходит из-за целого ряда рогаток, а хотя бы на 5 лет имели инвестиционный горизонт... ... Вот по поводу нефтегазовых доходов бюджета, и уровень дефицита, который в этом году прогнозируете, и как будет развиваться дальше ситуация с дефицитом бюджета... ... МОИСЕЕВ: В прошлом году он был 10,5%, по-моему... ... Но бюджетное правило, оно построено таким образом, чтобы вывести нас на уровень 8,5% к 2015-му году и дальше на 5% - к 2030-му... ... «И будет ли Минфин тратить деньги суверенных фондов на инфраструктурные проекты... ... Вы знаете, в конце прошлого года, 3 декабря был принят закон, который позволяет инвестировать средства так называемых «молчунов» в те же самые инфраструктурные облигации, что часть нашего проекта по допуску пенсионных денег не только в гособлигации, но и в какие-то реальные, более доходные и более полезные для экономики инструменты...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1365079420.html



  3. Российская экономика в январе 2012 г.: рецессия уже наступила? Степень соответствия запросу: 13,97%
    Фрагменты текста поста :

    Динамика основных макроэкономических показателей

    ... Российская экономика в январе 2012 г...
    ... Этот негатив не был преодолен даже после пересмотра Росстатом в феврале 2012 г... ... в сторону повышения ряда макроэкономических показателей за прошлый год: в частности, Росстат повысил оценку роста инвестиций с 6,2 до 8,3%, а реальной заработной платы – с 3,5 до 4,2%... ... Данные января явно разочаровали оптимистов, так как с учетом сезонности большинство макроэкономических показателей снизилось по отношению к декабрю, за исключением промышленности, которая со снятой сезонностью выросла, по нашим оценкам, на плюс 0,9% к декабрю 2011 г... ... Динамика основных макроэкономических показателей (со снятой сезонностью, в среднем за месяц), в % * Оценка МЭР... ... Несмотря на хорошую динамику промышленности, оценки динамики ВВП, озвученные Минэкономразвития (МЭР России), оказались нерадостными: рост в январе на 3,9% год к году и снижение на 0,1% к декабрю (после 0,5% прироста в среднем за месяц в четвертом квартале)... ... Конечно, можно говорить о том, что снижение объемов строительства в январе (минус 5% со снятой сезонностью, по данным МЭР России) связано с январскими холодами, однако списать на погоду динамику всех прочих показателей невозможно, как бы этого не хотелось... ... Особенно печально выглядит ситуация с инвестициями: их рост на 15,6% к январю прошлого года (см... ... 1) впечатляет лишь тех, кто забыл о необычайно низком показателе января 2011 г... ... (снсока 2) Со снятой сезонностью, по нашим оценкам, к декабрю прошлого года инвестиции снизились на 1%, а по данным МЭР, которые удивили общественность, – аж на 9,9%... ... (Возможно, для своей оценки МЭР пользовался уже пересмотренными данными за прошлый год, а мы – опубликованными старыми)... ... Пока мы не готовы бить в колокола – в недавнем выпуске НЭПа за IV квартал 2011 г... ... мы уже обращали внимание на то, что показатель совокупных инвестиций в основной капитал отражает в значительной степени динамику строительства жилья и производственных зданий и сооружений, а не только инвестиций в оборудование, поэтому январские холода могли исказить реальное положение дел... ... Для полноценной оценки динамики инвестиций в начале 2012 г... ... придется подождать выхода более надежного источника данных – квартальной отчетности по динамике инвестиций крупных и средних предприятий (что случится лишь в апреле)... ... Пока можно сказать лишь то, что в январе падение инвестиций, безусловно, произошло... ... Динамика базовых видов экономической деятельности и спроса (прирост в реальном выражении к соответствующему месяцу предыдущего года), в % Примечание: Дефлирование внешнеторгового сальдо и расходов бюджета произведено индексом потребительских и оптовых цен (50/50)... ... Важнейшую роль в оживлении динамики ВВП в четвертом квартале 2011 г... ... Реальные доходы населения в январе выросли лишь на 2,3% год к году, а со снятой сезонностью упали, по нашим оценкам, на 1%... ... Важным фактором, определившим динамику ВВП января 2012 г... ... , стал прирост расходов федерального бюджета, который резко ускорился (почти на 52% год к году в реальном выражении против 7%-ного прироста в декабре, см... ... Если бы динамика бюджетных расходов соответствовала картине прошлого года, то падение ВВП в январе было бы гораздо более заметным... ... Прирост ВВП и вклад фактора запасов в России и мире Примечание... ... Как следует из сопоставления недавних расчетов МВФ в регулярном докладе «Перспективы мировой экономики» и наших расчетов по российской экономике, Россия с точки зрения влияния запасов на экономический рост не является каким-то исключением... ... Особенность России в том, что в последние три года доля вклада изменения запасов в приросте ВВП в России не опускалась ниже 88% (см... ... (и за более ранние периоды) доля вклада изменения запасов в России, в общем-то, была сопоставима с другими странами... ... Это может означать, что в ближайшие годы необычайно высокий вклад инвестиций в запасы, который был связан с нефтяной эйфорией, сойдет на нет, и рост российского ВВП будет определяться в основном динамикой платежеспособного спроса на внешнем и внутреннем рынке, который пока – увы... ... Добывающие же отрасли выросли лишь на 0,1% по отношению к декабрю 2011 г... ... 2) С января 2011 г... ... были повышены ставки страховых взносов, что привело к резкому падению инвестиций...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1330524732.html



  4. ЦБ РФ прорабатывает шоковый сценарий при падении цены на нефть до 60 долл. за баррель Степень соответствия запросу: 12,7%
    Фрагменты текста поста :
    ... за баррель Самый жесткий, «стрессовый» сценарий денежно–кредитной политики, разрабатываемый Центральным банком России, предусматривает падение мировых цен на нефть до уровня $60 за баррель... ... Ранее глава Банка России Эльвира Набиуллина сообщила, что регулятор прорабатывает четвертый, самый жесткий сценарий, однако она не назвала заложенную в него цену на нефть... ... В проекте проекта Денежно-кредитной политики Банка России на 2015 год и период 2016-2017 года, опубликованном в сентябре, описаны три сценария, в которых заложены предположения об экономической ситуации, включая геополитические риски, внешние финансовые условия, цены на энергоносители, налоговую политику правительства... ... При этом большинство геополитических проблем решится в 2015 году, в том же году, согласно этому сценарию, будет отменена большая часть взаимных санкций... ... Предполагается, что цена на нефть будет постепенно снижаться со $106,5 за баррель в среднем с начала 2014 года до $102,5 за баррель в среднем за год в 2017 году... ... При реализации этого сценария развития, считает ЦБ экономика РФ вырастет на 0,9-1,1% в 2015 году, на 1,8-2% - в 2016 году и 2,2-2,5% - в 2017 году... ... Инфляция при этом замедлится до 4,5-5% в 2015 году (с ожидаемых свыше 7% в этом году) и до 3,7-4,2% в 2016 и 2017 годах... ... Условия третьего варианта похожи на второй, однако в нем предусмотрена вероятность, что за 2015-2017 годы нефть может подешеветь на $20 за баррель... ... Кроме того, по проекту до конца 2014 года Центробанк завершит переход к режиму плавающего валютного курса и прекратит использование интервала допустимых значений рублевой стоимости бивалютной корзины... ... В 2014 году Банк России проводил значительные объемы валютных интервенций... ... За первые семь месяцев текущего года ЦБ продал валюты на сумму $40,9 млрд... ... Причем почти одну четверть из этой суммы – $11,3 млрд – Банк России продал в понедельник 3 марта после того, как Совет Федерации разрешил ввод российских войск на Украину...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1412154465.html



  5. Рост доллара сказывается на процветании многих стран Степень соответствия запросу: 12,27%
    Фрагменты текста поста :

    Рост доллара сказывается на процветании многих стран

    ... Это означает, что жители этих государств стали менее состоятельны в мире, где доминирует доллар, чем в начале нынешнего валютного цикла в 2011 году...
    ... За последние четыре года "зеленый" - так окрестили доллар за буро-зеленую обратную сторону его банкноты – прибавил по отношению к основным валютам более 20 % стоимости... ... Индекс доллара, который отслеживает изменения в рамках группы стран -основных торговых партнеров - вырос из-под 80 до 100 пунктов... ... Повышение стоимости доллара ослабляет Аргентину Индекс отражает стоимость доллара по отношению к валютам основных торговых партнеров США... ... Снижение песо наряду с другими факторами привело к тому, что ВВП Аргентины, который в 2011 году в долларовом выражении оценивался в $562 млрд, на сегодняшний день составляет $470 млрд... ... Совокупный ВВП крупнейших экономик Латинской Америки с их более чем 200- миллионным населением, оцениваемый в 2011 году в пересчете на доллары в $2,6 трлн, как ожидается, упадет в этом году до уровня в $2 трлн... ... Блеск Бразилии был недолгим Пример Бразилии показывает, что эти изменения обменного курса затрагивают также вес стран в структуре мировой экономики: если 4 года назад доля ВВП страны составляла 3,7 % от общемирового, то сегодня она составляет лишь 2,7 %... ... Страна из группы государств Bric (аббревиатура, состоящая из заглавных букв названий крупных развивающихся стран: собственно Бразилии, России, Индии и Китая) должна была уже в этом десятилетии обойти Европу и занять 5-е место в рейтинге самых крупных экономик мира... ... Еще в девяностые годы островная нация была номером 2 в мировой экономике, затем ее обошел извечный азиатский соперник Китай... ... В пересчете на резервную валюту доллар валовой внутренний продукт 120-миллионой нации в 2011 году составлял $5,9 триллиона, а в этом году, вероятно, окажется на уровне лишь $4,2 триллиона... ... Таким образом, Япония лишь ненамного опережает Германию, которая по оценкам международного рейтингового агентства Fitch в 2015 году произведет товары и услуги на сумму в $3,9 миллиарда... ... Под руководством действующего с 2012 года премьер-министра Синдзо Абэ японская экономика показывала впечатляющие цифры роста... ... По оценкам Deutschen Bank, падение единой европейской валюты к доллару могло бы прибавить росту экономики еврозоны в этом году 0,3 % и около 0,5 % в 2016 году... ... Девид Стоктон из Института международной экономики Петерсона в Вашингтоне ожидает, что в 2015 году ВВП США вырастет на 2,7 %, а в 2016 году – на 2,4 %... ... Ни одна страна в мире не увеличивала так сильно свою долю в мировой экономике: с 10,4 % в 2011 году до примерно 15 % сегодня...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1431972017.html



История внешних поисковых запросов