ТЕНДЕНЦИИ >> ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС

Digitale 2017 «Меняй мир» - конференция в Санкт-Петербурге - промокод

Digitale 2017 Меняй мир конференция в Санкт Петербурге промокод В Санкт-Петербурге 26 и 27 мая в Crowne Plaza St.Petersburg Airport пройдет одно из лучших бизнес-событий - конференция Digitale.

Концепция Digitale 2017 — «Меняй мир». Конференция проводится в 9-й раз и продлится 2 дня. Вас ждет 48 выступлений, 4 параллельных потока: маркетинг, менеджмент, предпринимательство и личная эффективность.

Великие люди стали вдохновением для создания Digitale «Меняй мир». Лучшие из лучших расскажут на конференции как создавать продукты, команды и компании, которые изменят мир. И как самому быть источником этих перемен.

Регистрация в конференции и подробности по ссылке.
Промокод Digitale 2017 — «Меняй мир» на скидку 10% - 1p41qx3q

В программе — только самые весомые и успешные компании, только самые сильные лидеры, только самые крутые специалисты и харизматичные спикеры.

Среди спикеров конференции Digitale «Меняй мир»: Игорь Манн, маркетолог №1, Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group; Гарретт Джонстон, Международный эксперт в области маркетинга; Ольга Маркес, CEO школы идеального тела #sekta, вокалистка группы Alai Oli; Михаил Чернышев, директор по маркетингу Dodo Pizza, ex-директор по маркетингу vk.com; Андрей Ургант, российский актер театра и кино; Никита Непряхин, писатель, бизнес-тренер, телерадиоведущий и другие. Традиционно конференция завершится вечеринкой Digitale-Party.

Как обычно по завершении конференции Digitale 2017 — «Меняй мир» состоится вечеринка Digitale-Party.

Зарегистрироваться и купить билет вы можете на сайте конференции.

При оплате не забудьте применить промокод 1p41qx3q на скидку 10% на любой тип участия в конференции Digitale 2017 Меняй мир


ТЕНДЕНЦИИ >> ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС

Цифровые валюты: золотой стандарт для биткойна

Цифровые валюты золотой стандарт для биткойна Валюты, подобные биткойну, но обеспеченные золотом, сулят надежду напуганным кризисом сторонникам свободы всего на свете. Антем Бланчард вырос с золотой идеей фикс. Его отец был настолько увлечен этим металлом, что летал на биплане с огромным лозунгом «ЛЕГАЛИЗУЙТЕ ЗОЛОТО» во время второй инаугурации Президента Никсона. Таким образом он стремился показать, что простым американцам надо дать возможность покупать этот актив. Его биплан в конечном счете сбили секретны службы желание Джеймса Булларда III исполнилось: в декабре 1974 года, после сорока лет моратория, американцам позволили покупать золото.

Между тем, страсть отца передалась и сыну. Закончив учебу в начале 2000-х годов, он устроился на работу в GoldMoney, одну из первых онлайн компаний, торгующих золотом. Теперь он планирует упрочить позиции металла в век цифровых технологий, запустив цифровую валюту, обеспеченную золотом. Он называет ее Хайеком, в чесь Фредерика Хайека, австрийского экономиста и героя свободного рынка. Кроме того, так уж сложилось, что Хайек - это второе имя Антема Бланчарда. А свое первое имя он получил благодаря истории Айн Ранд, святой покровительницы доктрины свободны. Его компания - Anthem Vault - занимается тем, что пытается превратить золото из традиционного безопасного инвестиционного актива в основу для новой цифровой валюты, а заодно исправить то, что некоторым кажется первородным грехом монетарной политики - вернуть золотой стандарт, отмененный в 1971 году.

Эта концепция - идеальный сплав идей двух поколений свободолюбцев: убеленных сединами сторонников «твердой валюты», не доверяющих валюте, которую печатают центральные банки, и молодых поклонников биткойна, наиболее распространеной в мире цифровой валюты. «Наступила эпоха возрождения. Золото - это самая старая форма сохранения ценности. Мы просто объединяме ее с наиболее современным и инновационым средством обмена», - считает 3-летний Бланчард. «Мы стремимся объединиться с сообществом биткойна - в этом вся суть». Финансовый кризис и годы стимулирующей политики Центробанков породили новое поколение сторонников либерализма, сомневающихся в ценности бумажных денег. Они вспомнили о золоте также как и их предшественники, выступавшие за этот драгметалл после того, как Никсон упразднил взаимосвязь между долларом и золотом.

Многие считают, что идеи сторонников либерализма, лежащие у истоков появления биткойна в 2008 году, тесно перекликаются с идеями сторонников золота. Несмотря на то что предыдущие попытки создать валюты, обеспеченные золотом, успешно провалились, идеологи этой теории считают, что сейчас регулирование менее жесткое, поскольку правительства признают преимущества платежных технологий в основе программного обеспечения, которое используется для аутентфикации транзакций в биткойнах. «Биткойн - это конкурирующее платежное средство: ее появление говорит о том, что нам нужна система, которая передаст распределение валюты в частные руки, лишив монополии существующую модель, в рамках которой центральные банки печатают бумажные купюры. В период отрицательных процентных ставок и угрозы выхода Греции из состава Еврозоны, волей неволей начинаешь сомневаться в том, что у Центробанков действительно все под контролем». Многие правительства вносят поправки в свои системы регулирования, позволяя компаниям, работающим с цифровыми валютами, выйти из тени. Руководство, опубликованное Минфином США в 2013 году, пояснило требования к регистрации компаний, оказывающие услуги, связанные с денежными средствами. Правительство Великобритании в этом году также намерено ввести регулирование для цифровых валют.

Интерес к биткойну растет, поэтому чиновники в США думают о том, как бы взять под контроль виртуальную валюту, но они не собираются запрещать или отменять ее. «Эволюция криптовалюты дает нам новый метод обмена - удивительно экономически эффективный и не затратный по времени», - отмечает Бланчард. Однако новым предприятиям нужно сбросить тяжкий груз былых неудач, таких как e-Gold, ставший первой попыткой сформировать обеспеченную золотом цифровую валюту в конце 1990-х. Когда система уже разрослась до 4 млн. счетов, на которых размещались средства на общую сумму 60 млн. долларов, Дугласа Джексона, ее основателя и онколога из Флориды обвинили в занятии незаконными денежными операциями. Это было в 2008 году. Люди, проводившие расследование, пришли к выводу, что «преступники всех мастей и калибров использовали e-gold, чтобы безопасно хранить и отмывать деньги, полученные незаконным путем». Компания выявила 12869 счетов, на которых хранились средства так или иначе связанные с преступной деятельностью, включая детскую порнографию, мошенничества с кредитными картами, кражу личных данных, инвестиционные мошенничества, а также продажу краденных или не существующих товаров. «Но сейчас усовершенствованное программное обеспечение позволяет без особенного труда проверить всю подноготную клиентов», - считает Рой Себаг, бывший управляющих хедж-фондом, организовавший BitGold совместно с бывшим аналитиком рынка металлов в Goldman Sachs. Такие компании как основанная в 2010 году Jumio, обещают проверять проверять документы, выданные в более чем 120 странах.

Задача BitGold - сформировать платформу, подобную PayPal, но для золота, она даст пользователям возможность быстро открывать счета для покупки золота, которое потом можно будет перевести кому угодно, используя номер телефона или адрес электронной почты. Расплатиться за золото можно будет кредитной картой или биткойнами. Система уже привлекла внешние инвестиции на сумму 12 млн. долларов, включая Soros Brothers Investments, возглавляемую сыном Джорджа Сороса. По словам Себага, финансовый кризис сильно повлиял на его жизнь. Он заставил его закрыть свой хедж-фонд в Израиле и перебраться в Канаду, а также привлек его внимание к золоту. «Со странным чувством я наблюдал за тем, как рушится все, что я знал о рынках и о том, как они должны функционировать», - пояснят он. «Это было безумное время, я стремился защитить свой портфель, портфель моих инвесторов, спрашивал совета у своих учителей, у коллег по цеху, и золото то и дело всплывало в разговорах». Между тем, Бланчард утверждает, что его Хайек обеспечен одним граммом золота, а также регистрируется через блочную цепь - общедоступный лог транзакций цифровой валюты, используемый для подтверждения операций. Золото покупается через счета компании.

Но есть и те, кто сомневается. Чтобы обеспечить цифровую валюту золотом все равно нужна централизованная система для управления и хранения информации о том, у кого сколько металла. Между тем, биткойн изначально придуман так, что ему не требуется полагаться на централизованный орган для подтверждения прав собственности. Одна из сильных сторон биткойна - это широкая сеть компьютеров, подтверждающих транзакции. «Это просто торговцы, пытающиеся впихнуть доверчивым гражданам всякое никому не нужное барахло», - считает Джеффри Робинсон, автора книги Bitcon: The Naked Truth about Bitcoin (Биткойн: неприкрытая правда о биткойне). «Кому нужна обеспеченная золотом криптовалюта, когда можно просто купить золото»? Волатильность биткойна отпугнула многих инвесторов на рынке золота, не желающих иметь ничего общего с цифровыми валютами. В ноябре 2013 года один биткойн стоил 1200 долларов, однако сейчас его можно купить менее чем за 250 долларов. «Многие инвесторы, вкладывающие деньги в золото, ищут материальный актив, а не что-то крипто-непонятное», - уверен Джеффри Николс, управляющий директор American Precious Metals Advisors. Как правило, это долгосрочные инвесторы, которым нужно сократить риски или застраховаться на случай разных непредвиденных обстоятельств - вряд ли это идеальный портрет пользователя биткойнов. Особенно актуально это утверждение в отношении инвесторов в азиатских странах, на которые приходится львиная доля физических инвестиций в золото. И все же, и у сторонников золота и у ценителей биткойна есть кое-что общее - нелюбовь к официальным валютам.

«Молодые люди идентифицируют себя со сторонниками твердой валюты, в частности, золота, поскольку и те, и другие понимают, что современные центральные банки и институты управления деньгами не служат интересам общества в целом», - отмечает Джон Батлер, управляющий партнер Amphora Capital, ранее работавший в Lehman Brothers. «Все задаются вопросом, откуда берутся деньги, но до кризиса 2008 года это мало кого интересовало. Так же было и в 1971 году», - отмечает Ствен Макаскилл, возглавляющий денверский фонд Amagi Metals, занимающийся продажами драгоценных металлов. По его словам, когда они в начали принимать биткойны, инвесторы на рынке золота были недовольны, усматривая в этой валюте схему Понзи. Сейчас они куда более терпимы. «Их посыл совершенно ясен: сохраняйте наше благосостояние в золоте и используйте биткойны, чтобы тратить деньги», - пояснил Макаскилл, чей отец был дружен с Джеймсом Бланчардом. «Мы не помогаем банкирам, которых пришлось спасать на деньги налогоплательщиков».

Для молодого Бланчарда его бизнес - это реализация его любви к австрийской школе экономики и вера в то, что правительства никогда не смогут управлять деньгами или валютой. Он надеется, что его отец оценил бы преимущества технологий, способных децентрализовать систему, которой для функционирования нужен лишь компьютер подключенный к серверу. «Думаю, поначалу он отнесся бы к этим технологиям скептически, ведь для него это нечто новое и непривычное, и все же, полагаю, он увлекся бы возможностью реализовать идеи любимого им Хайека и австрийской школы экономики. Думаю, он оценил был это».

Источник: The Financial Times / перевод Forexpf.ru


ТЕНДЕНЦИИ >> ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС

Четыре шага к правильному выбору веб-разработчика

Руководство по выбору создателя сайта

По мере того как Интернет становится главным (а для многих компаний — единственным) инструментом продвижения, конкуренция между сайтами усиливается. Теперь компаниям жизненно необходимо не просто обеспечить присутствие в Интернете, но и выделиться среди конкурентов, предложив лучшую коммуникацию с потребителем. Те, кто еще не осознал это, быстро теряют рынок.

Эффективность сайтов практически не зависит от оборудования, на котором их разрабатывают. В основном все решают кадры. И самый верный способ завоевать лидерство — работать с лучшей, чем у конкурентов, командой исполнителей.

Но как сделать информированный выбор, если ни цена на услуги веб-студии, ни ее громкое имя, ни улыбка менеджера по продажам не гарантируют того, что сайт будет приносить выгоду?

В редакции аналитического портала рынка веб-разработок CMS Magazine составили небольшое руководство, которое поможет произвести поиск и отбор исполнителей с выгодным соотношением цены и качества.

Четко сформулируйте задачу

Зафиксируйте в письменном виде требования и пожелания к функционалу и дизайну сайта. Не стоит надеяться на встречу с исполнителем-телепатом, который поймет без слов и идеально воплотит в жизнь ваши тайные ожидания. Лучше подготовить документ (бриф) с максимумом полезной информации, который сразу же отсечет большинство тривиальных вопросов веб-разработчика. Это может быть электронное письмо в произвольном виде или заполненная анкета от агентства.

Если у вас уже есть сайт, и вы планируете его модернизировать, постарайтесь максимально подробно сформулировать то, что вас в нем не устраивает.

Бриф должен отвечать как минимум на следующие вопросы:

- Какие задачи бизнеса будет выполнять сайт?
- Кто представляет целевую аудиторию сайта?
- Почему посетители будут заходить на сайт, как их туда планируется привлечь?
- Если сайт продвигает продукт или услугу — почему посетители захотят их купить?
- Как позиционирует себя ваша компания на рынке?
- Кто ваши основные конкуренты, и чем вы от них отличаетесь?

Это документ будет отправной точкой для последующих коммуникаций с представителями веб-студий, а в дальнейшем ляжет в основу

технического задания. Чем детальнее бриф, тем проще будет вести диалог с потенциальными исполнителями.

Совет: Вы можете скачать бриф на разработку сайта, подготовленный редакцией CMS Magazine и «Рейтинга Рунета». В этом документе представлены основные вопросы, которые помогут более четко сформулировать задачи проекта.

Определите круг участников тендера

В России более 3 000 профессиональных веб-студий, из них более 1 000 — в Москве, более 300 — в Санкт-Петербурге, десятки — в других городах. Подрядчиков, предлагающих сделать сайт по рыночной цене, много. Сверхзадача заказчика — выбрать из общей массы исполнителя, который предложит оптимальное соотношение цены и качества.

Начинать поиск стоит с рекомендаций (а лучшей рекомендацией, как известно, является хорошо выполненная работа). Узнайте, кто делал самые успешные сайты интересующего вас типа, и обратитесь к их разработчикам в первую очередь. Если вы лично знаете владельцев этих сайтов, не поленитесь навести справки об исполнителе: насколько точно ему удалось выполнить техническое задание, уложиться в сроки и бюджет, в чем заключались основные проблемы в разработке, и как они были решены.

На втором этапе отбора партнеров можно обратиться к каталогам веб-студий и рейтингам. С помощью портала CMS Magazine вы сможете сразу получить краткую информацию о студиях, которые работают в вашем городе, а также о лидерах российского рынка. В настоящее время это наиболее полный каталог веб-студий России. Чтобы быстро сориентироваться в списке компаний, сделайте выборку и сортировку по релевантным данным: городу присутствия, дате основания студии, количеству работ в портфолио. На CMS Magazine есть возможность сделать выборку и по расценкам, так как многие студии указали размеры типовых бюджетов на создание корпоративных порталов, промо-сайтов, интернет-магазинов, инфопорталов.

Если выбрать исполнителя по рекомендации и каталогу не удалось, можно обратиться к поиску в Яндексе или Google. Но при этом стоит учитывать, что многие профессиональные компании не вкладывают крупные средства в поисковую оптимизацию своих сайтов в Интернете (их основной инструмент продвижения — PR). На первых позициях поисковых систем чаще встречаются компании, ориентированные на массового клиента и разрабатывающие типовые, зачастую не очень качественные сайты. Стоит также учитывать, что нет никакой корреляции между качеством и стоимостью услуг компании и ее текущим местом в первой десятке поисковой системы.

Совет: При формировании круга участников тендера мы рекомендуем в первую очередь обратить внимание на число качественных проектов и количество клиентов в портфолио веб-разработчика. Их должно быть не менее 7-10. Второй важный показатель — время присутствия веб-студии на рынке (желательно от двух лет). Третий — репутация компании, выраженная в положительных отзывах о работе и упоминаниях в СМИ. В шорт-лист мы рекомендуем включить 4-15 понравившихся компаний.

Проведите тендер

Запросить коммерческие предложения группы веб-студий удобнее всего через электронную тендерную площадку. Возможность отправить одну заявку сразу в несколько компаний экономит время заказчика, а публичная форма предложения подстегивает конкуренцию между исполнителями. Электронные тендерные площадки в настоящее время развиваются на нескольких профессиональных порталах веб-разработчиков и отличаются по функционалу и известности. Одна из наиболее популярных — тендерная площадка «Рейтинга Рунета». В рамках предлагаемого сервиса можно сформировать свой шорт-лист студий, задать параметры тендерной заявки (тип проекта, описание, бюджет, сроки, пожелания к географии партнера и т.д.), а затем разослать запросы вместе с прикрепленным брифом. Площадка особенно удобна при поиске исполнителей «посевным» методом.

Если по каким-то причинам электронная тендерная площадка не подходит, запросы можно отправить и обычной электронной почтой. В этом случае попросите исполнителей детализировать коммерческое предложение. Оно должно содержать следующую информацию:

- Стоимость услуг в привязке к основным этапам работ: интернет-консалтинг и написание технического задания, креативный дизайн, технический дизайн, html-верстка, интеграция сайта с CMS, программирование (в случае нестандартных решений).
- Сроки и график работ.
- Ресурсы (сколько программистов, дизайнеров и других сотрудников будет задействовано в проекте).
- На какой CMS (системе управления сайтом) будет разрабатываться интернет-проект.
- Какая будет подготовлена документация.
- Условия гарантии, стоимость постгарантийной поддержки.
- Работы (портфолио), демонстрирующие опыт исполнителя в решении задач, сходных с вашими (это особенно актуально для нестандартных проектов).

Это основные критерии, по которым можно сравнивать предложения. На подготовку ответов веб-студиям обычно дают от 3 до 10 дней. При оценке коммерческого предложения желательно обратить внимание не только на зафиксированные условия, но и на другие моменты: скорость реакции и follow-up, внимание к деталям, комфорт общения, предлагает ли студия какие-либо новые идеи.

Совет: Вне зависимости от того, используете ли вы электронную тендерную площадку или рассылаете запросы вручную, позвоните ключевым исполнителям, чтобы установить личный контакт и подтвердить получение заявки.

Проанализируйте предложения и выберите партнера

Средняя стоимость разработки корпоративного сайта в регионах обычно не превышает 100 тыс. рублей, в Москве — 180 тыс. рублей. А переступать порог топовых компаний стоит, только если вы располагаете бюджетом не менее полумиллиона рублей. Часто бывает, что заказчик получает коммерческие предложения, которые превосходят его возможности, особенно если речь идет о дебютном сайте. Если такая проблема возникла, и вы не получили коммерческое предложение, отвечающее и требованиям брифа, и финансовым возможностям, то заново оцените требуемый функционал и бюджет, который вы сможете инвестировать в разработку. Возможно, после запроса стоимости услуг в понравившихся компаниях шорт-лист придется скорректировать и повторно отправить запросы еще в несколько мест (или обратиться к фрилансерам, если бюджет совсем небольшой). Второй вариант — сразу переходить к переговорам с руководством компании. Ни для кого не секрет, что многие клиенты смотрят на цену как на показатель качества работ и статуса компании. И ряд исполнителей, в свою очередь, учитывает это в своем ценообразовании. Если у вас известный бренд или интересный проект, есть все шансы прийти к компромиссу.

Переговоры полезно иногда проводить в офисах веб-студий, чтобы воочию увидеть сотрудников и оценить другие ресурсы компании, а не судить о ней только по сайту. Личные встречи помогут не только добиться более выгодных условий по стоимости и срокам услуг, но и определить, с кем из исполнителей комфортнее всего вести диалог. Личная совместимость очень важна, так как чаще всего после разработки сайта партнерство с веб-студией не заканчивается. Необходимо продвигать, поддерживать и обновлять сайт, разрабатывать для него новый функционал. Эффективно выполнять эти задачи возможно только при долгосрочном сотрудничестве.

Совет: Разработка сайта — это лишь небольшая часть затрат на продвижение бизнеса в Интернете. О том, как донести сайт до целевой аудитории, нужно начинать думать еще на этапе постановки задачи.
Источник: CMS Magazine

Прыг: 01 02 03 04






Контрольно измерительные приборы kiporder.ru
Предлагаем кредит займ под залог недвижимости за 1 день
Партнерка Плей Фортуна, позволяет зарабатывать как 100 так и 1000 долларов в месяц