Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 26 [показано 5]
  1. Зачем и кому нужен финансовый анализ Степень соответствия запросу: 28,01%
    Фрагменты текста поста :
    ... Он не только дает возможность судить о положении предприятия на данный момент, но и служит основой для выработки стратегических решений, определяющих перспективы развития фирмы... ... Высказанное положение относится к предприятиям, фирмам вне зависимости от их роли, масштаба, вида деятельности, формы собственности... ... Такой анализ не только дает возможность судить о положении предприятия на данный момент, но и служит основой, необходимой предпосылкой выработки стратегических решений, определяющих перспективы развития фирмы... ... Сами эти данные позволяют высказать суждение о состоянии дел на фирме, но глубокий анализ требует еще и их обработки... ... Финансовый учет базируется на учетной информации, которая помимо использования ее внутри фирмы руководством сообщается тем, кто находится вне организации... ... Внешний анализ включает анализ абсолютных и относительных показателей прибыли, рентабельности, ликвидности баланса, платежеспособности предприятия, эффективности использования заемного капитала, общий анализ финансового состояния фирмы... ... Основой такого анализа служат финансовые документы (отчеты) самого предприятия, это бухгалтерский баланс в расширенной форме, всевозможные финансовые отчеты, не только на определенную дату (месяц, год), но и текущие, что позволяет иметь более точную характеристику дел и устойчивости предприятия... ... К пользователям финансового анализа с непрямым финансовым интересом относятся государственные органы и внебюджетные фонды, налоговые органы, инвестиционные институты, товарные и фондовые биржи, страховые организации, фирмы, осуществляющие внешний аудит... ... Кроме того, к пользователям информации, имеющим непрямой финансовый интерес, относятся аудиторы и аудиторские фирмы, консультанты по финансовым вопросам, юристы и юридические фирмы, пресса и информационные агентства, общественность... ... Администрация постоянно должна иметь следующие данные о финансово-хозяйственной деятельности предприятия: величина чистой прибыли за отчетный период, соответствие нормы прибыли ожидаемым результатам, наличие достаточных денежных средств, перечень наиболее прибыльных продуктов, себестоимость каждого произведенного продукта... ... Это связано не только с тем, что «со стороны видней», но и с большей широтой анализа, выполненного с учетом конкурентоспособности других фирм и поэтому дающего возможность оценить себя непредвзято, комплексно, что позволит более точно сформулировать первостепенные задачи своего развития...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1359973834.html



  2. Покупка ценных бумаг в кредит в пяти примерах Степень соответствия запросу: 26,35%
    Фрагменты текста поста :
    ... , а норма прибыли — 400% (10 000 долл... ... ), а норма прибыли — 700% (17 500 долл... ... В предыдущем примере норма прибыли с кредитом в 1,75 раза выше нормы прибыли без кредита... ... Перестраховываясь, фирмы вводят собственные, более жесткие нормы... ... Так что до нарушения официальных норм дело редко доходит... ... Прежде чем их нарушить, клиент нарушит фирменные нормы... ... С его помощью обеспечивается полное использование собственных средств и кредитных возможностей клиента и соблюдение установленных регулятором и самой фирмой норм кредитования... ... Вот тогда фирма известила бы клиента о необходимости восстановления маржи до официальной планки посредством дополнительного вложения денег (или ценных бумаг в эквиваленте)... ... И если бы клиент не сделал этого, то фирме пришлось бы продать часть его акций или добиваться у властей отсрочки довложения... ... с отсрочкой не вышло, и фирма продала акций на 1 000 долл... ... Как уже говорилось, фирмы устанавливают более высокий восстановительный минимум для маржи, чем правительство... ... Во втором случае фирма может ссудить клиенту максимум 500 долл... ... Купленные в кредит ценные бумаги регистрируются на имя фирмы и остаются в ее распоряжении до погашения долга... ... Они служат обеспечением клиентской задолженности фирме... ... При неплатежеспособности клиента фирма может продать их на такую сумму, которая требуется для нормализации счета... ... Фирма также вправе закладывать ценные бумаги в банк для финансирования дебетового сальдо поставлять их в связи с короткими продажами других клиентов и ссужать другим брокерам (в обмен на их рыночную стоимость)... ... Таким образом, кредитование клиентских покупок ставит фирму под пресс банковского финансирования и одновременно создает для нее источник дешевых денег... ... Чтобы заработать на этом мнении, клиент: занимает 5 000 акций у фирмы... ... возвращает 5 000 акций фирме... ... Фирма обязана провести вынужденную покупку, если уровень маржи недостаточно высок или кредитор требует вернуть акции (он может сделать это в любой момент)... ... Кредитовое сальдо означает, что фирма — должник клиента, а не наоборот... ... Фирма, однако, может использовать кредитовый остаток в своем бизнесе или заработать на нем проценты... ... В результате доля маржи упала до 7%, и фирма известила клиента о необходимости довложения (при короткой продаже восстановительный минимум для маржи — 30%)... ... и возвращаются фирме: Короткая позиция: 0 Маржа: 4 500 долл... ... Фирма выдает клиенту все, что есть на счете, — 4 500 долл... ... Избыток используется для расчета прироста цены, при котором фирма извещает клиента о необходимости восстановительного взноса...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1360734474.html



  3. Общий алгоритм проведения работ по сокращению издержек Степень соответствия запросу: 19,36%
    Фрагменты текста поста :
    ... Анкетирование представляет собой сбор информации посредством заполнения специально разработанных для этого форм документов со структурированными вопросами... ... Интервью, как правило, проводят либо в форме относительно свободной беседы, либо в форме структурированного опроса... ... Таким образом, заполненные формы документов представляют большую ценность для иллюстрации того, как реально протекают бизнес-процессы на предприятии... ... Так, например, в стандартной форме путевого листа присутствует более сотни полей данных, однако реально заполняются только около двадцати из них... ... Сведения о действиях заносятся в специальную учетную форму для дальнейшей обработки и анализа...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1359703618.html



  4. Логика распределения ресурсов в экономике Степень соответствия запросу: 13,38%
    Фрагменты текста поста :
    ... Фирмы предлагают товары и услуги, руководствуясь своим желанием получать прибыль, а потребители предъявляют такой спрос на эти товары и услуги, при котором они получают максимальную полезность... ... В зависимости от цен фирмы выбирают наиболее выгодные для себя комбинации факторов производства... ... Фирма может достичь максимальной прибыли путем минимизации затрат и применения наиболее эффективных методов производства... ... Фирмы производят для тех, кто способен платить , т... ... Продавцы на этих рынках и являются теми людьми, для которых фирмы производят... ... Для среднего потребителя и небольшой фирмы такие затраты могут оказаться непосильными... ... Под этим понимается возможность фирм управлять ценами своей продукции на рынке... ... Фирмы на основе этих пожеланий создают продукты, которые, по их мнению, будут пользоваться спросом... ... Поскольку фирм существует много и они конкурируют друг с другом, на рынке появляется большое количество продуктов одного и того же назначения, но с разными возможностями и разным качеством изготовления... ... Связано это с тем, что в масштабах фирмы такие факторы, как рост цен на сырье или топливо, падение спроса на товар или услугу, оказывают значительно более острое воздействие на бюджет, чем в масштабах государства... ... Кроме того, административный аппарат фирмы несопоставимо меньше ЦПО государства и времени для принятия решения также требуется несоизмеримо меньше... ... Стремление фирм выиграть конкуренцию побуждает их к рискованным вложениям с надеждой удержать или расширить свою долю рынка... ... Поскольку фирмы непосредственно взаимодействуют с потребителями, они обычно хорошо знают свой рынок, и в большинстве случаев их рискованные вложения приводят к успеху... ... Для работы ЦПО нужен объем информации гораздо больший, чем для частной фирмы...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1348210703.html



  5. «Биржа похожа на карточную игру» Степень соответствия запросу: 12,91%
    Фрагменты текста поста :
    ... О биржевых мифах, философии инвестирования и индустриях будущего WEJ рассказал СЕО Инвестиционной компании «Третий Рим» Андрей МОВЧАН... ... Но все-таки есть «проверенные» способы зарабатывания на инвестировании... ... А что вы можете сказать о стратегическом инвестировании... ... Это инвестирование, основанное на гипотезе, что ценные бумаги имеют «справедливую» стоимость, которую можно оценить... ... Да, немного стратегического инвестирования в сочетании с активным использованием неравных возможностей и информационной ассиметрии... ... Мы говорим о «стратегическом» инвестировании...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1340622507.html



История внешних поисковых запросов