СТАТЬИ >> САМОМЕНЕДЖМЕНТ, ТАЙММЕНЕДЖМЕНТ

Бесплатная бизнес игра «Твой старт» - курс предпринимательства

Бесплатная бизнес игра Твой старт курс предпринимательства В соответствии с конусом обучения Эдгара Дейла наиболее эффективным обучением является имитация или выполнение реального действия. Оно даёт 90% результата, по сравнению, например, с лекциями, видео или чтением. Игра – это и есть имитация реальной деятельности. Бизнес игра Твой Старт это, пожалуй, единственный бесплатный онлайн тренинг на русском языке по прокачке предпринимательских качеств и навыков.

Бесплатный – не значит халявный или низкокачественный. Игра, которая фактически представляет собой курс предпринимательства, длится 15 дней. Встречи проходят онлайн в живом режиме. Это не автовебинар! Создатель бизнес курса по интернет предпринимательству Твой Старт, известный серийный предприниматель – Евгений Ходченков, сам, в прямом эфире, ведёт эту игру. Евгений и его команда поработали на славу создавая этот курс и действительно следуют своему основному принципу в бизнесе – делай пользу людям, сначала отдавай, а уже потом получай обратный эффект в виде денежного потока и положительных эмоций!

/// Кликните по ссылке, чтобы зарегистрироваться на бизнес-игру Твой Старт ///

Именно поэтому бизнес игра Твой Старт это не поток «воды» в течении нескольких часов, как это обычно бывает на многих, причём платных онлайн курсах, а реально полезный, ёмкий и хорошо структурированный материал.

В течении 15 дней вас ждут интересные вебинары связанные с организацией своего бизнеса и продвижения его в интернет. Но расслабляться не стоит, вас также ждут задания, которые нужно будет выполнять в ограниченное время. Всё строго – два раза не выполнил задание, лишаешься права продолжать обучение!

Ведь как обычно бывает с самообразованием. У каждого, наверное, есть папка в ноутбуке, куда он аккуратно складывает различные тренинги, записи, курсы, чтобы потом все это прочитать и прослушать. Но этого потом ни у кого НИКОГДА не наступает. Так уж устроен человек. Помогает только чёткое расписание, когда один день в неделю строго выделяешь на самообразование, не отвлекаясь ни на что, выключая все коммуникации.

Поэтому для прохождения бизнес игры Твой Старт запланируйте время, постарайтесь убрать из своего графика всё лишнее и в идеале освободите своё время только под этот тренинг по бизнесу. Не пугайтесь кончено, сосредоточиться нужно будет лишь в некоторые из этих дней для онлайн встречи и на время выполнения домашних заданий.

Такого уровня бизнес тренинги обычно стоят немалых денег, у вас есть возможность пройти этот путь бесплатно. Вы спросите, а почему такая щедрость?

Во-первых, как уже сказано выше команда создателей следует принципу - сначала отдай, а потом зарабатывай.

Во-вторых, ребята ищут единомышленников. Игра создана в рамках Альянса Свободных Предпринимателей, куда входят многие успешные предприниматели. Альянс придерживается принципам новой системы бизнес образования и в своих методиках многое почерпнул из идей известного бизнес тренера и автора бестселлеров бизнес литературы Роберта Кийосаки.

Вы сможете вступить в ряды Альянса после жесткого отбора в рамках бизнес игры Твой Старт. Самые успешные бизнес проекты, выявленные в рамках игры, могут получить поддержку Альянса свободных предпринимателей, как финансовую, так и коучинговую за определённую долю от будущей прибыли. Поиск креативных и целеустремлённых предпринимателей и усиление Альянса их участием – одна из целей этих бесплатных занятий.

Кому будет полезен курс предпринимательства Твой Старт?

Начинающим предпринимателям. Вы получите мощный толчок и мотивацию к созданию своего бизнеса. Тренинг позволит вам избежать многих ошибок, т.к. предприниматели с огромным опытом раскроют вам несколько «инсайтов», поделятся ценным опытом и сфокусируют ваше внимание на самых нужных и актуальных вопросах, на которых нужно будет сконцентрироваться в дальнейшем обучении. Вы узнаете историю нескольких успешных бизнесов и откроете для себя новые бизнес идеи.

Бесплатная бизнес игра Твой старт курс  предпринимательства

Предпринимателям у кого уже есть действующий бизнес в оффлайне. Вы получите ценные рекомендации по выводу вашего бизнеса в онлайн и созданию платформ для представительства вашего бизнеса в интернет. Усовершенствуете свои знания по созданию бизнес систем. И, конечно, получите возможность общения с бизнесменами вашего уровня.

Для опытных предпринимателей это, прежде всего, возможность для нетворкинга – общения с людьми, близкими вам по духу и целям в жизни. Сообщество Альянса свободных предпринимателей Евгения Ходченкова предлагает более продвинутые программы совместного обучения – 100 дневный курс «Сапсан» и годовой курс «Самолёт», а также ежегодные бизнес встречи в городе Сочи. Но мы рекомендуем сначала пройти бесплатную игру «Твой старт», чтобы проникнуться духом сообщества, узнать его принципы и понять, подойдёт ли это для вас. Кроме этого, скажем по секрету, кто не «вылетит» из игры, получит неплохую скидку на все продвинутые курсы.

В рамках игры вам откроют возможность получить доступ к материалам Лаборатории Бизнес Кейсов всего за 70 рублей на 1 месяц. А там целая библиотека записей вебинаров, тренингов и инструкций по различным темам, связанным с интернет маркетингом, организацией бизнеса и личностным ростом. В частности, вы получаете неограниченный доступ к курсам про Instagram, Telegram, Youtube и т.п.

/// Кликните по ссылке, чтобы зарегистрироваться на бизнес-игру Твой Старт ///

Сразу после регистрации вы получите несколько ценных уроков для самостоятельного изучения.

Это знания про то, как идентифицировать себя и найти свою нишу – свой «Икигай». Урок про кривую «ажиотажа» (кривую Гартнера) и про возможности мессенджеров для бизнеса.

Ознакомитесь с философией сообщества свободных предпринимателей:

Бесплатный вебинар Твой старт курс предпринимательства Ходченков свободный предприниматель

До того, как начнётся основное обучение, вам нужно будет выполнить несколько простых заданий. В таком динамичном режиме будет проходить вся игра.

Регистрируйтесь в бизнес-игре Твой Старт, не откладывайте на завтра, ведь завтра она может стать платной или срок следующего набора может быть отодвинут на неопределённое время. И это не удивительно, тренинг ведут живые люди в реальном времени, и в следующий раз у них может не оказаться этого времени!


СТАТЬИ >> САМОМЕНЕДЖМЕНТ, ТАЙММЕНЕДЖМЕНТ

Основные составляющие самоменеджмента

Автор: Александр Aлександрович Oгapкoв, кандидат экономических наук, доцент, заместитель декана по научной и воспитательной работе, Волгоградская академия государственной службы при Президенте РФ.

Самообразование имеет своей целью приобретение знаний и умений, необходимых для повышения качества жизни. Самообразование — это самостоятельное приращение знаний, возвышение в мастерстве: чем разностороннее и глубже знания и опыт, тем точнее выбор решения и действий по его реализации. Мастерство влечет за собой признание окружающих, что возвышает человека, утверждает его в жизни, помогает реализовать себя. Руководителю нужно знать много больше любого своего подчиненного.

Самообразование имеет своей целью приобретение знаний и умений, необходимых для повышения качества жизни, развитие способности самоорганизовываться и организовывать.

Самообразование — это самостоятельное приращение знаний, возвышение в мастерстве: чем разностороннее и глубже знания и опыт, тем точнее выбор решения и действий по его реализации. Мастерство влечет за собой признание окружающих, что возвышает человека, утверждает его в жизни, помогает реализовать себя.

Самообразование — это необходимое самопроизвольное стремление человека или организации к изменениям внутренней базы данных и базы знаний. Для организации самообразования необходимо использовать рабочее время руководителя. Организация самообразования состоит в постановке цели, определении приоритетов (главных направлений), выборе способа и обеспечении регулярности работы над собой.

Самообразование может проводиться в обычных формах общественного обучения (высшее, среднее и профессиональное образование) на базе государственных и частных образовательных учреждений, а также самостоятельно по индивидуальной методике. Руководителю нужно знать много больше любого своего специалиста-подчиненного.

Основные составляющие самоменеджмента:

  • самопознание (познание самого себя, своего места и своей роли в этой действительности);
  • самоорганизация (организация своей жизни и деятельности);
  • самовоспитание (формирование приоритетных качеств);
  • саморегуляция (поддержание внутреннего равновесия);
  • самоконтроль (оценка и корректирование своей деятельности);
  • выбор целей жизни и личной работы;
  • планирование личного времени;
  • информационный поиск;
  • рационализация мышления;
  • самообразование (повышение качества жизни);
  • технология здоровья (сохранение и укрепление здоровья как первоосновы высокой трудоспособности и полноценной жизни);
  • общение;
  • ритмы и гармония;
  • работа в группе;
  • риск творческого мышления;
  • работа с конфликтами.

Самопознание имеет своей целью познание себя как личности, как руководителя, своих свойств и способностей, своих сильных и слабых качеств, осознание своих взаимоотношений с другими людьми, освоение образов, идей и вещей объективного мира, попытку разобраться в понимании смысла жизни и карьеры, в своем внутреннем мире, в предназначении и призвании. Самопознание невозможно без оценки себя в сравнении с другими людьми.

Самопознание включает в себя познание следующих компонентов: смысл жизни, призвание, интересы, потребности, мотивы, идеал (образ «внутренней цели» и деятельности), мечты (воображение, направленное в будущее, в перспективу жизни и деятельности), убеждения (понятые и прочувствованные человеком суждения и мнения, в истинности которых он не сомневается и которыми руководствуется в работе), вера в себя, способности.

Инструментарий самопознания:

  • концентрация — фокусировка и частичная фиксация внимания на каком-либо внутреннем или внешнем объекте;
  • созерцание — чувственное познание, связанное с получением информации о себе через органы чувств и образование ощущений, восприятий и представлений;
  • наблюдение — целенаправленное, планомерное восприятие;
  • воображение — создание образов-представлений нового, т.е. того, что в прошлом данный человек не воспринимал, с чем раньше не встречался, возникновение наглядного образа того, что еще только будет создано;
  • интуиция — это внутреннее зрение, внутренний голос, уверенность в том, что нужно действовать определенным образом.

Самоорганизация своей целью имеет овладение методологией и методикой организации жизни и деятельности личности, развитие способностей и умений путем самообучения, самовоспитания, самоконтроля и т. д.

Самоорганизация включает в себя следующие компоненты: способность к самоанализу, самоконтролю, саморегуляции, умение предвидеть, целеустремленность, самостоятельность, решительность, настойчивость, мужественность, энергичность, инициативность, самообладание, сдержанность, самокритичность, самодисциплина, терпение.

Самовоспитание своей целью имеет самоуправление личности, сознательную, целенаправленную, творчески преобразующую деятельность, в ходе которой индивид волевым усилием, в соответствии с избранной целью, по требованиям внешних обстоятельств развивает в себе социально и личностно значимые природные задатки и способности, новые качества, освобождаясь от привычек и свойств, мешающих его самореализации и успеху.

Весь процесс самовоспитания выражается в поиске ответов на три ключевых вопроса: чем я был(а)? что я сделал(а)? чем я стал(а)?

Самовоспитание требует развитого интеллекта, профессиональных знаний и широкой эрудиции. По мнению М. Вудкока и Д. Фрэнсиса, менеджеру необходимы следующие навыки и способности:

  • способность управлять собой;
  • разумные личные ценности;
  • четкие личные цели;
  • упор на постоянный личный рост;
  • навык решать проблемы;
  • изобретательность и способность к инновациям;
  • высокая способность влиять на окружающих;
  • знание современных управленческих подходов;
  • способность руководить;
  • умение обучать и развивать подчиненных;
  • способность формировать и развивать эффективные рабочие группы.

При реализации программы самовоспитания рекомендуется обратить внимание на следующие десять пунктов:

  1. Поставьте перед собой ясные цели: люди иногда терпят неудачу из-за того, что слабо представляют себе цели, к которым стремятся.
  2. Определите, по каким признакам вы будете судить об успехе: цели становятся гораздо полезнее, если их можно измерить.
  3. Будьте довольны скромным прогрессом: импульсивный человек, надеющийся изменить себя в мгновение ока, редко достигает этого. Успех подпитывает успех.
  4. Рискуйте в незнакомых ситуациях. Часто приходится выбирать между риском и возвращением назад к безопасности. В то же время неопределенность новой ситуации становится негативным фактором и тормозит прогресс.
  5. Помните, что своим развитием управляете главным образом вы сами. Во все периоды жизни перед людьми есть выбор — учиться и расти на основе жизненного опыта либо игнорировать полученные уроки, сосредоточиться на безопасности и дать победить себя. Личная эффективность требует, чтобы вы научились отвечать за ход вашей собственной жизни.
  6. Ваше изменение может вызвать беспокойство окружающих.
  7. Не упускайте возможностей. Умение распознавать и использовать возможности отличает людей, работающих над собой.
  8. Будьте готовы учиться у других.
  9. Учитесь на своих неудачах и ошибках. Если вы неправы, будьте готовы признать это.
  10. Получайте удовольствие от своего развития.


Саморегуляция
своей целью имеет приведение себя в норму, нормальное состояние, поддержание, в том числе автоматически, постоянства или же изменение по требуемому порядку либо по инициативе самого менеджера, либо адаптивного типа, которое по сути своей сводится к простому приспособлению к имеющейся обстановке.

Алгоритмы саморегуляции можно подразделить на:

  • три правила анализа проблем беспокойства: беспристрастный и объективный сбор фактов о проблеме (беспокойство обычно исчезает в свете знания); анализ и осмысление этих фактов, принятие решения; начало действий в целях решения проблемы;
  • шесть правил, как преодолеть привычку беспокоиться, прежде чем она одолеет вас: человек, страдающий от беспокойства, должен полностью забыться в работе; не позволяйте себе расстраиваться из-за пустяков; спросите себя: «Каковы шансы того, что событие, из-за которого я беспокоюсь, когда-либо произойдет?»; считайтесь с неизбежным; когда перед вами возникает соблазн продолжать упорствовать в безнадежном деле, установите «ограничитель»; не пытайтесь «пилить опилки» (не повторяйте прошлых ошибок);
  • пять правил выработки душевного спокойствия: думайте и ведите себя жизнерадостно и вы почувствуете себя жизнерадостно; не пытайтесь свести счеты с вашими врагами, потому что этим вы принесете себе гораздо больше вреда, чем им; вместо того чтобы переживать из-за неблагодарности, не ожидайте благодарности и делайте добро ради собственной радости; ведите счет своим удачам, а не своим неприятностям; не подражайте другим, а лучше постарайтесь найти себя;
  • пять правил, соблюдение которых позволит предотвратить усталость и беспокойство, а также поддерживать высокий тонус и хорошее настроение: отдыхайте, не дожидаясь усталости, и вы прибавите час в день к вашей активной жизни; научитесь расслабляться на работе; расслабляйтесь дома; применяйте трудовые навыки (выполняйте дела в порядке их важности; когда возникает проблема, решайте ее немедленно, если вы располагаете фактами, необходимыми для принятия решения; научитесь организовывать работу, делегировать ответственность и осуществлять контроль); старайтесь трудиться с энтузиазмом.

Цели могут формулироваться с помощью в двух личных документов: жизненном плане и плане карьеры, а процесс нахождения целей осуществляться с помощью четырех ступеней (по Л. Зайверту):

  • разработка общих представлений о жизненных устремлениях;
  • дифференциация во времени жизненных целей;
  • разработка путеводных представлений в профессиональной сфере;
  • инвентаризация целей.

Этот подход сочетается с классификацией целей человека, разработанной Энкельманном:

  • профессиональные цели;
  • личные цели, касающиеся частной жизни;
  • цели, связанные с укреплением здоровья;
  • цели, связанные с удовлетворением культурных запросов.

Планирование личного времени руководителя имеет своей целью управление и экономию времени посредством разработки плана жизни, качественными параметрами которого являются «смысл жизни», «качество жизни», «уровень жизни», «способ жизнедеятельности» (образ жизни).

Исходное начало планирования — структурирование времени. Планирование времени методом «Альпы» включает в себя следующие стадии:

  • первая стадия — составление заданий, перечня основных дел дня и недельного (месячного) плана;
  • вторая стадия — оценка длительности акций (проставьте против каждого задания приблизительное время для выполнения, просуммируйте и определите ориентировочно общее время);
  • третья стадия — резервирование времени про запас, планом должно быть охвачено не более 60% времени и приблизительно 40% должно быть оставлено в качестве резервного времени;
  • четвертая стадия — принятие решений по приоритетам, сокращениям и перепоручению с целью сокращения времени, отведенного на выполнение заданий;
  • пятая стадия — контроль и перенос несделанного.

Среди правил эффективного планирования личного времени руководителя можно выделить следующие:

  • планирование должно охватывать не более 60% рабочего времени, поскольку каждый день приходится заниматься непредвиденными заранее делами;
  • все затраты рабочего времени должны документироваться и перепроверяться, как и на что использованы;
  • все невыполненные запланированные задания должны становиться основой для составления плана на следующий временной период;
  • планирование личного времени руководителя должно быть регулярным и носить системный характер;
  • планироваться должен только тот объем задач, который реально может быть выполнен;
  • планы составляются не для успокоения совести, а для достижения личных целей;
  • потери времени должны восполняться сразу, лучше дольше поработать, чем позже нагонять;
  • планирование личного времени необходимо осуществлять в письменной форме собственного образца;
  • в планах должны фиксироваться искомые результаты, а не какие-то действия;
  • каждый пункт плана должен иметь четкие временные рамки;
  • в плане должны быть установлены приоритеты (степень важности) в выполнении заданий;
  • при планировании необходимо отметить, какие задания необходимо выполнить лично, а какие допустимо и целесообразно делегировать другим лицам;
  • все непредвиденные дела и посетители являются «поглотителями» личного времени;
  • планирование должно охватывать как рабочее, так и свободное личное время руководителя;
  • при планировании необходимо учитывать время для подготовительной и творческой работы;
  • при планировании время на непродуктивную работу необходимо максимально сокращать;
  • планирование личного времени необходимо соотносить с планами начальников, подчиненных, коллег.

Информационный поиск своей целью имеет удовлетворение информационных потребностей руководителя. Личное поведение и деятельность в информационном поле в первую очередь являются следствием применяемых методик рационального чтения и активного слушания. Рациональное чтение помогает лучше справиться с потоком информации, поскольку бессистемное чтение означает потерю времени и пустую трату средств.

Общие советы:

  • Сортируйте свой материал для чтения и читайте только то, что вам безусловно нужно для получения информации. Процесс сортировки подчиняется ответам на шесть вопросов: Что мне следовало бы прочитать? Что я обязан прочитать? Что я хочу прочитать? Что я хочу с этим предпринять? Что можно было бы прочитать позднее? Что мне вообще не нужно читать?
  • Собирайте небольшие тексты одного (или сходного) профиля для серийной проработки в рабочие блоки и резервируйте в своем недельном плане, по крайней мере, один час для их прочтения.
  • Используйте три метода чтения «во время чтения»: ориентирующее чтение (первое общее восприятие содержания, последняя проверка на предмет того, надо ли обрабатывать данный текст, вникать в него); изучающее чтение (поиск, выделение существенного в тексте, определение того, какая информация важна, менее важна или не нужна совсем); обобщающее чтение и критическая оценка прочитанного материала (фиксация основных мыслей, выводов из прочитанного).

Методические рекомендации для совершенствования методики чтения:

  • при просмотре и чтении текста думайте о том, какую информацию вы хотите из него получить;
  • просмотрите названия глав и разделов, аннотацию, предисловие, вступительные замечания и введение;
  • выясните, что именно вы хотели бы прочитать более внимательно;
  • не задерживайтесь на примечаниях, частях текста, напечатанных мелким шрифтом, на статистических данных, подробных описаниях и отступлениях;
  • прежде всего следуйте смысловому содержанию и идее текста;
  • отыскивайте такие используемые автором (соавторами) смысловые указатели, как подзаголовки, выделенные слова, предложения, таблицы;
  • указатели в виде следующих слов обращают внимание на наиболее важные вводные замечания, акценты: вводные сигналы («особенно», «следовательно», «поэтому», «тем самым», «так как» и т. п.) указывают на основную или поясняющую мысль; усиливающие сигналы («также», «кроме того», «дополнительно» и т. д.) подчеркивают мысль, которая ранее была уже кратко изложена; изменяющие сигналы («но», «не говоря», «с другой стороны», «однако», «напротив», «несмотря на» и др.) указывают на то, что направление (или тенденция) хода мысли меняется на противоположное;
  • опускайте малоинформативные пассажи и замедляйте темп чтения на важных участках текста;
  • учитывайте специфику структуры различных текстов: справочные тексты в газетах и журналах важнейшую информацию содержат в начале; в комментариях и высказываниях по какому-либо вопросу существенная информация (выводы) приводится, как правило, в заключительных предложениях; специальные статьи содержат во введении описание проблемы, в основной части — разработку путей ее решения, в заключительной — выводы;
  • обрабатывайте текст с помощью разного рода пометок, выписок, указательных знаков и т. п.

Методические правила активного слушания:

  • подчиняйте разговор цели поиска нужной информации;
  • следите за главной мыслью, не отвлекайтесь на частности;
  • сосредоточьтесь на теме монолога собеседника, не перебивайте его без надобности;
  • не отвлекайтесь во время разговора;
  • не задавайте слишком много вопросов, по одному сюжету достаточно задать один-два вопроса для уточнения сказанного партнером (подчеркивая при этом, что именно вы не поняли);
  • используйте одобряющие (поощряющие) и уточняющие краткие реплики, так как чем больше говорящий чувствует одобрение, тем точнее выразит мысль;
  • ищите истинный смысл слов собеседника, так как не всю информацию удается вложить в слово, оно дополняется изменениями тональности и окраски голоса, мимикой, жестами, движениями и наклонами тела;
  • приспосабливайте темп мышления к темпу речи; плохой слушатель, беседуя с медлительным собеседником, позволяет себе быть рассеянным и даже дремать, что может привести к потере ценной информации;
  • научитесь находить самый ценный материал, содержащийся в полученной вами устной информации;
  • когда слушаете, делайте соответствующие пометки на бумаге, не полагайтесь на память (это касается и телефонных разговоров).

Организация общения своей целью имеет совершенствование межличностных коммуникаций, достижение большего взаимопонимания с подчиненными, коллегами, руководителями, партнерами, повышение культуры делового общения в организации. Методические правила искусства общения:

  • не уходите от ответственности за общение. Помните, в общении участвуют как минимум двое: один — говорит, другой — слушает, причем в роли слушающего каждый должен выступать попеременно;
  • проясняйте свои идеи перед началом их передачи. Это означает, что вам необходимо выработать привычку систематически обдумывать и анализировать вопросы, проблемы, решения, которые вы хотите сделать объектами передачи;
  • будьте восприимчивы к потенциальным семантическим проблемам, упреждайте появление возможного «семантического шума». Не жалейте сил на то, чтобы исключить из сообщения двусмысленные слова или утверждения. Разговаривайте с партнером на «одном языке». Помните о необходимости учета общности «поля опыта»;
  • следите за языком собственных поз, жестов, выражения лица и интонациями. Это необходимо, чтобы не посылать противоречивых сигналов. Чаще старайтесь взглянуть на себя и услышать себя так же, как видит и слышит вас собеседник;
  • учитесь распознавать чувства партнера, наблюдая за экспрессивными характеристиками его внешности, прежде всего за выражением глаз, поскольку мимика связана с психическими качествами личности. Следует обращать внимание на движения рук, особенно кистей рук (жестикуляция), на движения и положения тела (пантомимика);
  • излучайте эмпатию (пристальное внимание к чувствам других людей, умение поставить себя на их место) и открытость. Активно пользуясь эмпатией при обмене информацией, мы как бы настраиваем соответствующим образом принимающую сторону и одновременно приспосабливаем вариант кодирования и передачи сообщения к партнеру (индивиду или группе) и ситуации; А создавайте в организации климат уважительного отношения и доверия к сотрудникам, в том числе за счет неформальных контактов и структур. Если руководители открыты и честны со своими сотрудниками, последние в общении, в обмене информацией отвечают тем же;
  • формируйте стиль общения, опираясь прежде всего на личный авторитет. Эффективное деловое общение — это отношения партнерства;
  • бережно обращайтесь со словом. Слово было и остается главным средством коммуникации. Доброе слово руководителя может окрылить подчиненного, пробудить в нем самоуважение, стать важным катализатором социального творчества, в то время как плохое слово — на долгое время травмирует, выбивает из нормальной колеи;
  • помните, что главное в культуре общения — уважение к человеку, потребность и способность понять другого.
Источник: Элитариум

СТАТЬИ >> САМОМЕНЕДЖМЕНТ, ТАЙММЕНЕДЖМЕНТ

MBA General – мастерство делового администрирования с колоссальной скидкой

Предлагаем Вашему вниманию программу обучения MBA General, разработанную Московской школой новой экономики – бизнес школа нового типа, сочетающая в себе элементы классического бизнес образования и новейших образовательных систем и технологий.

Программа обучения MBA General (Master of Business Аdministration, Мастер Делового Администрирования) ориентирована исключительно на практику и современные реалии и успешно ликвидирует зазор между теоретическими знаниями и практической средой бизнеса благодаря подходу «обучение действием».

МВА General – это:

- 25 модулей
- 1,5 года обучения
- 15 отраслевых направлений
- более 10 функциональных направлений

ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ >>

Преподавателями программы являются лучшие эксперты, бизнес-консультанты и руководители предприятий России, Европы и США из вышеуказанных отраслей.

Формат обучения: дистанционный формат с использованием мультимедийных и онлайн-технологий (онлайн-семинары, конференции, кейс-стади, дискусии, бизнес-тренажеры, практикумы, групповые и индивидуальные задачи – и все это под руководством опытных тьюторов, которые являются действующими известными бизнес-консультантами и преподавателями).

Дополнительные возможности для студентов программы MBA General:

- Центр Карьеры – возможность получить работу в крупных российских и зарубежных компаниях или найти опытных сотрудников;

- Деловая социальная сеть – возможность найти партнеров, клиентов, единомышленников, друзей;

- Сквозной кейс-игра Карьера в Московской Школе Новой Экономики - реальная практика работы в виртуальном офисе;

- Wiki-комьюнити – библиотека постоянно обновляемых «живых» бизнес-материалов;

- Развитие навыков коучинга и наставничества - перевод студентов на уровень «консультант»;

- Венчурный фонд и бизнес-акселератор – «обучение действием» и возможность развить свой проект, получить команду и финансирование;

- Образование через всю жизнь – «пожизненный доступ» в сообщество выпускников Школы и доступ в деловую социальную сеть, доступ ко всем бизнес-материалам, бесплатное присутствие на специальных мастер-классах Школы.

Ближайшие даты обучения: 25 мая, 22 июня 2012.

Стоимость программы MBA General:

136 000 руб. Для подписчиков только до 1 мая скидка 57%. Стоимость программы составляет 59 000 руб.

Возможна оплата в рассрочку!

При оплате в рассрочку ежесеместровый платеж составит 23 600 руб.
(сумма оплаты обучения разбита на 3 этапа и оплачивается в первые 3 семестра)


Преимущества программы:

- Обучение из любой точки мира;
- Гибкий график обучения;
- Лучшие преподаватели;
- Навык удаленной совместной работы;
- Более выгодная стоимость обучения;
- У Вас нет временных и финансовых затрат на передвижение к месту учебы;
- Вы ничего не упустите, так как имеете постоянный доступ ко всем учебным материалам;
- Вы обучаетесь по самым современным стандартам - интерактивное и мультимедийное обучение.

Узнать подробности и подать завку на прогрумму MBA >>

Московская Школа Новой Экономики
Администрация программы MBA General


Прыг: 01 02 03





Профессиональный электронный курс сделают вот тут.
bitcoin exchanges

АСУ гостиниц

Онлайн-бронирование гостиниц. Система поиска гостиниц

hotelstartup.ru

Постельное белье в Ростове

Продажа белья из шелка, сатина, хлопка, бязи, жаккарда и др

postel-viktoriya.ru