СТАТЬИ >> МЕНЕДЖМЕНТ

Фактор цикличности развития экономического субъекта

27.05.2010 15:26
Автор: Левчаев П.А. В статье рассматриваются аспекты циклического развития систем. Приводится авторская позиция выделения циклов в финансовой системе экономических субъектов. Одним из важнейших аспектом стратегии развития и адаптивного проектирования систем является учет фактора цикличности. Такой акцент исследования системы означает реализацию эволюционного подхода развития.
Далее...
Категория: Менеджмент, управление предприятием

Формирование структуры бизнеса

18.05.2010 16:08
Опыт успешно функционирующих и развивающихся предприятий показывает, что в современных условиях необходимо, с одной стороны, все в большей степени ориентироваться на желания клиентов, а с другой постоянно повышать результативность работы самого предприятия. Совместить эти два требования не просто.
Далее...
Категория: Менеджмент, управление предприятием

Cвязь долгосрочного, текущего и оперативного планирования

24.04.2010 10:14
Интервалы планирования. Группировка планов на долгосрочный, текущий и оперативно-календарный определяется по срокам получения конечного результата. В зависимости от специфики планируемого объекта, сложности решаемых задач, состояния внутренней и внешней среды предприятия период, на который составляется план, может измеряться днями, месяцами и годами.
Далее...
Категория: Менеджмент, управление предприятием

Реструктуризация российских предприятий и компаний

13.03.2010 09:36
Рубеж веков оказался чрезвычайно трудным для России, осуществляющей сложнейший переход от одной общественной формации к другой. Страна, несмотря на огромные человеческие и природные ресурсы, переживает беспрецедентный системный кризис, в том числе в управлении. 1. Краткая характеристика существующего положения Рубеж веков оказался чрезвычайно трудным для России, осуществляющей сложнейший переход от одной общественной формации к другой.
Далее...
Категория: Менеджмент, управление предприятием

TQM как высший этап развития корпоративного менеджмента

12.03.2010 07:49
Решение задачи создания конкурентоспособного предприятия требует ответа на четыре вопроса: Как следует поступить предприятию, столкнувшемуся с проблемами - себестоимости, сбыта, качества, управления и др. (понятно, что эти проблемы взаимосвязаны)? Каким должен стать менеджмент предприятия (т.н. корпоративный менеджмент), поставившего перед собой задачу обеспечения конкурентоспособности?
Далее...
Категория: Менеджмент, управление предприятием

Выйти из футляра кризиса

17.02.2010 20:59
В 2009 году менеджеры израсходовали мата больше, чем за все последние годы роста бизнеса. И было отчего. Спасти компанию в разгар кризиса и нащупать новые возможности удалось не всем. Те, кто сделал это, поделились с нами своим опытом.
Далее...
Категория: Менеджмент, управление предприятием
Комментарии:
Развитие темы

Стратегическое управление ресурсами бизнеса

20.01.2010 17:35
Статья посвящена вопросам управления экономическими ресурсами для повышения результативности и эффективности бизнеса на основе подхода к бизнесу, как к деятельности, основанной на экономических ресурсах (activity-based Economic Resources). Данный подход обобщает современные достижения в практиках управления бизнесом, позволяющим усовершенствовать организацию и управление, повысить производительность и эффективность бизнеса.
Далее...
Категория: Менеджмент, управление предприятием
Прыг: 01 02
Концентрированный эликсир эффективности
Вадим Гусаков, 11.03.05
В статье содержится исследование большой группы международных (70) и российских (5) компаний для получения ответа на вопрос: какие компании эффективнее - диверсифицированные или концентрированные. Ответ - концентрированные. В статье рассматривается методика проведения исследования, причины выбора критерия диверсификация-концентрация и основные выводы из полученных результатов.
далее...

Правовые коллизии внутри холдинга
Екатерина Макеева, 28.02.05
Отношения между компаниями, объединенными в группу, до сих пор не имеют ясной правовой основы. На практике это приводит к юридическим проблемам, решать которые руководители вынуждены «на свой страх и риск».
далее...

Эффективный топ-менеджер: талант или удачная мотивация?
Наталья Анурова, 17.02.05
Добиться успеха и закрепить свои позиции на рынке компания не сможет без хорошего руководителя. Но как мотивировать топ-менеджера на достижение целей организации? Можно прибегнуть к решениям, синтезирующим интересы управленцев и собственников бизнеса.
далее...

Кто контролирует холдинг
Таран Сергей, 25.01.05
Одна из проблем, оказывающих существенное влияние на деятельность отечественных предприятий, и особенно холдингов, - возможности собственников и высшего руководства компаний реально контролировать деятельность так или иначе подчиненных им предприятий.
далее...

К новой бизнес-модели - главное не застрять на полпути
Александр Печерский, 01.03.04
В этом году у нас сложилось ощущение, что структура российского бизнеса начинает существенно меняться. На то есть несколько причин. Во-первых, это - существенное снижение темпов роста конечного спроса, результатом которого стало снижение темпов роста продаж и одновременно резкое усиление конкуренции. Во-вторых, - рост покупательной способности населения и повышение инвестиционной привлекательности российского рынка в целом, привлекающего все больше международных компаний. В результате, сохранение, а тем более увеличение, уже ставших для многих компаний привычными высоких темпов роста стало невозможным без серьезного пересмотра стратегии.
далее...

Бизнес-процессы, процессное управление и эффективность
Василий Евдокиенко, статья, 19.01.04
В кропотливой работе по повышению операционной эффективности компании важно все время помнить о целях этого мероприятия и не позволять инструментам повышения эффективности (пусть даже самым эффектным) создавать псевдоцели, достижение которых будет оттягивать на себя внимание, время и деньги от решения реальных задач...
далее...

Реорганизация акционерных обществ
Ганеев Р.Ф., статья, 28.04.03
Можно утверждать, что в Российской Федерации ныне сформирована сравнительно упорядоченная система нормативных правовых актов, направленных на регулирование деятельности акционерных обществ. В то же время неизбежно при реализации нормативных актов возникают проблемы, связанные как с отсутствием практики, так и с недостатками действующего законодательства.
далее...

Balanced Scorecard: новое заклинание или стратегия управления?
Роман Кащеев, статья, 13.03.03
Согласно исследованию, которое легло в основу методики Balanced Scorecard, в большинстве из тех случаев, когда реализация стратегий не принесла ожидавшихся результатов, причиной неудач было не качество самих стратегий, а плохая реализация (по данным исследований , это большинство составляет до 70% от всех неудачных реализаций)...
далее...

Парадокс быстрорастущих компаний
Zafer Achi, Andrew Doman и др., Вестник McKinsey, 31.01.03
Прорыв в создании новых рынков и преимущества в конкурентной борьбе обусловлены инновационной стратегией стремительных «тигров» - влиятельных игроков рынка нового времени. Выявление цикла положительной обратной связи есть один из элементов концепции циклов роста, ставшей основой данной статьи и предоставляющей возможность по-новому взглянуть на расстановку сил и динамику конкуренции в условиях современного рынка, выявить и классифицировать акселераторы роста - факторы, обеспечивающие устойчивое развитие бизнеса, и предоставить менеджерам новый инструмент для моделирования корпоративной стратегии.
далее...

Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы
Артем Белов, ИКФ "Альт", 16 декабря 2002 г.
Кризис 1998 года дал шанс отечественным производителям промышленной продукции не просто на выживание, он заложил основы для возможного долгосрочного и поступательного развития предприятий - ведь с отечественного рынка фактически ушли многие крупнейшие зарубежные игроки.
далее...

Без выбора нет стратегии
Дмитрий Сироткин, 05 декабря 2002 г.
Все большее число российских руководителей приходит к заключению, что для обеспечения успешного развития их компании необходимо разработать стратегию. Отсутствие такого документа начинает даже восприниматься как дурной тон. Однако практические результаты того, что предприятие наконец-то имеет стратегию, не сильно впечатляют...
далее...

Инновации: осознание пути
Борис Дука, статья, октябрь 2001 г.
В результате этого исследования мы поняли, что у российских компаний есть только одна проблема. Это - не осознанная стратегия развития, что во многом лишает инновационный процесс смысла. Все остальные проблемы - производные...
далее...

Лучшие программы MBA для топ-менеджеров
Business Week, 15 октября 2001 г.
Когда люди записываются на курсы EMBA (магистра бизнес-управления для менеджеров высшего звена) - интенсивную двухгодичную программу, рассчитанную на топ-менеджеров с большим потенциалом, - они обычно хотят просто развить уже имеющиеся у них навыки управления. Однако скоро участники программы понимают, что на курсах они получают гораздо больше, чем ожидали.
далее...

Типы антикризисных процессов и варианты действий в кризисных ситуациях
В.М.Цлаф, октябрь 2001 г.
Действия собственника в кризисной ситуации по отношению к предприятию как объекту собственности могут исходить как из права пользования ею, так и из права распоряжения...
далее...

Sony: ошибки гениального менеджера
Business Week, 08 октября 2001 года
С момента своего прихода на должность президента компании Sony в 1995 году, Нобаюки Идеи показал себя прекрасным руководителем. Идеи смог повысить эффективность американского филиала Sony, до его назначения несшего серьезные убытки, и удвоил продажи концерна до $60 млрд. Идеи принял долгосрочную стратегию по превращению Sony из производителя аудио и видео техники в мирового лидера в области информационных технологий и развлечений. Когда два года назад прибыли...
далее...

Новый бизнес в России
И. Суворова, И. Хайт, Е. Яковлева, 2001 г.
Исследование, посвященное появлению нового российского бизнеса. Что приходит на смену "Мерседесам" и малиновым пиджакам? Кто они "собственники"? Новые принципы менеджмента. Опыт, ошибки, успех...
далее...

Эффективная технология работы с растущими потоками несистематизированной текстовой информации
Шаталов А.В., 2001 г.
Информационные потоки как ливень обрушились на современных специалистов. Как быстро найти всю необходимую информацию? Как работать с информацией, чтобы найти ответы на неожиданные вопросы? Автор рассматривает работу поисковых машин интернет и организацию работы аналитика на примере отдела инвестиций...
далее...

Подчиненных за ошибки...
Добржицкая Виктория, 2001 г.
Статья о том, как реагировать на ошибки подчиненных. Различные позиции специалистов в искусстве управлять людьми...
далее...

Как формулировать и решать проблемы
В.М.Цлаф, август 2001 г.
Большинство исследований рассматривают проблемы только с психологической, либо только с социологической, или экономической точек зрения и, как правило, не видят систему управления как многогранный целостный объект...
далее...

Организационная культура и стратегическая устойчивость бизнеса: пути капитализации «человеческого потенциала»
В.М. Цлаф, август 2001 г.
Один из острых вопросов, которые волнуют сегодня менеджеров - как сделать «человеческий потенциал» предприятия фактором устойчивого получения прибыли? Иначе говоря, речь идет о капитализации человеческого потенциала...
далее...

Аутсорсинг
Светлана Белова, 2001 г.
В период объединений и слияний компаний именно аутсорсинг привлекает внимание бизнес-консультантов ...
далее...

Управление проектом
Догадин Александр, диплом, 1996 г.
Теоретические положения управления проектом. Содержание функционального аспекта управления проектом. Определение эффективности и сравнение различных вариантов инвестиционного проекта.
Скачать FTP 1 (*.zip 0.56MB) или FTP 2








Одним из самых эффективнейших методов раскрутки сайта является электронная рассылка писем.

damarketing.ru

Диагностическая карта для ОСАГО где получить

мойтехосмотр.рф