СТАТЬИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ

Что такое альтернативные затраты

07.03.2010 11:04
Альтернативные затраты это «странные» затраты. Альтернативные затраты это «невидимки», которые нормальный бухгалтер «разглядеть» не может. Но всякий предприниматель обязан принять их во внимание. Так что мы обречены найти ответ на вопрос «что такое альтернативные затраты, и какими они бывают».
Далее...
Категория: Экономика предприятия

Ресурсы: квалификация и классификация

07.03.2010 10:38
Затраты, как известно, это стоимость использованных производственных ресурсов. Чтобы лучше понять природу затрат, необходимо разобраться с тем, что лежит в основе их возникновения с ресурсами. Что такое ресурсы? Какими бывают ресурсы? Как выглядит процесс трансформации ресурсов? Ответы на эти вопросы Вы найдете в данной статье.
Далее...
Категория: Финансовый менеджмент

Ценовая психология

04.03.2010 17:19
Под ценовой психологией понимается образ действий владельцев и распорядителей продукта продажи, предлагающих свой товар на рынке по определенной цене исходя из таких психологических факторов, как собственные интересы, мотивы, установки, при одновременном учете складывающейся рыночной ситуации, спроса, поведения покупателей.
Далее...
Категория: Микроэкономика

Изменение роли НДФЛ в составе бюджета города Москвы в 2009 г.

04.03.2010 14:08
Налог на доходы физических лиц, являясь федеральным налогом, обеспечивает наполнение большей части доходов бюджета города Москвы. За период с 2006 по 2008 гг. НДФЛ в составе налоговых поступлений занимал второе место, а в 2009 году данный налог стал первым в структуре доходов городского бюджета.
Далее...
Категория: Налоги, законы, право
Комментарии:
спасибо!

Десять ключевых ошибок при поиске работы

03.03.2010 15:20
Десять ключевых ошибок при поиске работы Иногда, некоторые люди, имея хороший стаж работы, неплохое образование и положительные качества характера не могут месяцами найти новую работу. Как ни крути, а от того, где и кем мы работаем зависит наше финансовое состояние и качество жизни в целом.
Далее...
Категория: Человеческий капитал, HR

Как правильно искать работу

01.03.2010 15:55
Как правильно искать работу Видеокурс Алексея Лукьянова Как стать успешным охотником за работой - кибер-специалист. Практическое руководство к действию от Алексея Лукьянова, автора множества публикации в сети и книги « Как создать «пробивное» резюме ». Это курс о том, как использовать простые и надежные техники и стратегии, которые сделают Вас максимально привлекательным для нужного работодателя и позволят получить именно ту работу, которая соответствует Вашим требованиям...
Далее...
Категория: Человеческий капитал, HR

Критика теории спроса и предложения

19.02.2010 18:32
В статье дается критика варианта теории спроса и предложения, изложенного в одном из самых популярных в американских колледжах и университетах учебнике по экономиксу К.Макконнелла и С.Брю. Критика теории спроса и предложения осуществляется с позиций новой, соотносительной, теории стоимости, разрабатываемой в настоящее время автором данного труда.
Далее...
Категория: Макроэкономика

Выйти из футляра кризиса

17.02.2010 20:59
В 2009 году менеджеры израсходовали мата больше, чем за все последние годы роста бизнеса. И было отчего. Спасти компанию в разгар кризиса и нащупать новые возможности удалось не всем. Те, кто сделал это, поделились с нами своим опытом.
Далее...
Категория: Менеджмент, управление предприятием
Комментарии:
Развитие темы

Планирование в условиях кризиса

17.02.2010 14:53
Мы провели мини-исследование по планированию в условиях кризиса. Мы предложили принять участие в данном исследовании нескольким десяткам финансовых директоров и директоров по экономике. Откликнулось шестнадцать человек. Экспертами по теме выступили топ-менеджеры компаний из разных отраслей и регионов: «Акрон», «Ангстрем ТМ», «Брок-инвест-сервис», ГК «ГазРезерв», Горный бизнес ОМЗ, ЛенСпецСМУ, КО «Любимый край», Магнитогорский металлургический комбинат, РИАТ, ИК РЭД, ХК «Сибирский цемент», Сибэлектромотор, Генподрядная компания СТЭП, «Топливные системы», Ювелирная сеть «585».
Далее...
Категория: Экономика предприятия

Забыть Герострата - PR в России

15.02.2010 19:40
Развитие общественных связей в России Пиар был всегда. С тех пор, как появилась общественность, возникла и необходимость эту общественность «окучивать». Только люди еще не знали, что это - пиар. Коммуникации назывались: слухами, пророчествами, славой, авторитетом. Потом агитацией и пропагандой.
Далее...
Категория: Маркетинг, реклама, PR
Прыг: 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
Скок: 10 20 30 40