экономика и финансы
[Главная] [Публикации] [Тенденции] [Финансы]
[Организации] [Экономисты] [Аспирантура] [Работа]
КНИГИ
ГЛАВНАЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
ФИНАНСЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
ЭКОНОМИСТЫ
ЗАЩИТА ДИССЕРТАЦИИ
ПОИСК РАБОТЫ


Rambler's Top100


КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ИНТЕРВЬЮ ?

  • Важные рекомендации
  • Что надо знать об организации
  • Некоторые советы
  • Несколько правил
  • Причины отказа

    См. также:
    [Поиск работы- главная страница]
    [Как составить эффективное резюме (видеокурс)]
    [Как правильно искать работу (видеокурс)]
    [Как правильно написать резюме?]
    [Как успешно пройти интервью?]

    Найди работу своей мечты !

    10-дневный тренинг,
    записанный на DVD-диск
    выдаст вам все секреты того, как это сделать

    Кликните сюда, чтобы узнать больше

    Вот некоторые наиболее важные рекомендации:

    Готовясь к интервью, очень важно провести предварительную разведку. Необходимо собрать как можно больше сведений о фирме, куда Вы идете на собеседование и о людях, с которыми Вам предстоит встретиться.

    Полезную информацию можно получить разными способами. Если речь идет о крупном предприятии, познакомьтесь с его продукцией или услугами. Многие организации распространяют свои проспекты и рекламные брошюры. Попробуйте найти статьи в газетах или журналах об этой организации.

    Можно побеседовать с человеком, работающим или работавшим в этой организации. От него можно узнать массу полезных вещей, но следует учитывать субъективную окраску таких рассказов. Возможно, на некоторые из Ваших вопросов сможет ответить консультант агентства, в которое Вы обратились.


    Что надо знать об организации, в которую вы идете на интервью:

    - Какую продукцию или какие услуги предлагает организация?
    - Где и кому реализуются продукция и услуги?
    - Сколько лет существует организация?
    - Насколько изменились задачи организации со времени ее существования?
    - Стабилен ли состав руководства, или оно часто меняется?
    - Каков юридический статус организации?
    - Были ли попытки поглощения организации другими фирмами?
    - Получила ли организация прибыль в прошлом году? За прошедшие три года?
    - Проводилось ли сокращение штатов за последние три года? Почему?
    - Входит ли организация в какое-либо более крупное объединение?
    - Много ли внимания уделяет организации пресса? Почему?
    - Каковы отзывы прессы об организации?
    - Каково отношение к служащим в данной организации?
    - Какие новые проекты разрабатываются в организации?
    - Базируется ли организация внутри страны или имеет партнеров или отделения за рубежом?
    - Каковы перспективы отрасли, которой принадлежит организация?


    НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ

    • Перед собеседованием продумайте, как Вы будете одеты. Внешний вид и манера держаться имеют очень большое значение и практически определяют первое впечатление. Если Вы идете на собеседование в финансовое учреждение, выберите консервативно-деловую форму одежды. Если Вы собираетесь на интервью в строительную организацию или дизайнерскую фирму, можно позволить себе одеться в более свободном стиле. Можно постараться узнать заранее, принят ли в фирме деловой или более свободный стиль одежды, но в любом случае на интервью лучше одеться более официально. Если появление на работе в джинсах считается в этой фирме в порядке вещей, Вы сможете себе это позволить, когда начнете работать, но на интервью в свитере и джинсах приходить не стоит.
      В любом случае Вы должны выглядеть опрятно и аккуратно.
      У женщин выбор значительно шире, но тем больше ошибок они могут при этом совершить. Женщине лучше всего одеть на собеседование строгий костюм или достаточно консервативное платье, не впадая в крайности при выборе длины юбки, расцветки и украшений. Не следует пользоваться резкими духами или одеколоном.

    • Заранее удостоверьтесь, что Вы знаете, как проехать к зданию фирмы и где оставить машину. Выйдите из дома заблаговременно.

    • Приходите на 15 минут раньше назначенного времени. Этим Вы покажете, что уважаете проводящего собеседование и цените его время. Если Вы все же опаздываете, постарайтесь перезвонить и предупредить о задержке.

    • Помните, что при выборе из нескольких кандидатов, обладающих одинаковой квалификацией, решающую роль сыграет ваше умение произвести благоприятное впечатление во время собеседования.

    • Хорошенько выспитесь ночью перед тем, как идти на интервью. Невыспавшиеся люди никогда не производят хорошего впечатления. Постарайтесь лечь спать в обычное время, не раньше и не позже.

    • Не пейте много жидкости. Вы можете не найти туалет в незнакомой организации и будете себя плохо чувствовать во время интервью.

    • Если Вас кому-либо представят, приложите все усилия, чтобы правильно услышать и запомнить имя этого человека. Если Вы сразу сможете обратиться к собеседнику по имени, это произведет благоприятное впечатление. Переспрашивание же обнаружит излишнюю нервозность.

    • Важно выяснить продолжительность интервью и придерживаться оговоренного времени. Это поможет правильно распределить время между ответами и вопросами, определить степень подробности ответов.

    • Будьте вежливы и доброжелательны со всеми, кого Вы встретите в офисе. Не забудьте улыбнуться, входя в кабинет интервьюера. Не забывайте, как важен язык жестов. Не меньшее значение имеет и Ваше рукопожатие: рука должна быть сухой и теплой; рукопожатие должно быть уверенным, но не слишком сильным. Следите за своей осанкой, стремитесь смотреть в глаза. Не доводите, однако, ничего до крайности.

    • Не забудьте взять с собой на интервью как можно больше документов, подтверждающих Вашу квалификацию, образование и дополнительные знания.

    • Если Вам предложат заполнить какие-нибудь формы, лучше взять их с собой и вернуть в кратчайший срок. Работая с ними дома, потренируйтесь на черновике. Помните, что все имеет значение: и грамотность, и помарки, и почерк, и четкость формулировок.

    • Не забудьте, заканчивая беседу, договориться о том, когда и как Вы узнаете о результатах, и поблагодарить интервьюера.


    НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ:

    1. Приветствуя представителя компании, не подавайте руки первым.
    2. Не садитесь, пока Вам не предложат этого сделать.
    3. Внимательно слушайте. Следуйте тому направлению беседы, которое задаст интервьюер.
    4. Прежде чем отвечать на вопрос, постарайтесь понять, зачем он задан, как в ответе подчеркнуть свои сильные стороны и о чем говорить не следует.
    5. При обсуждении предыдущих мест работы не критикуйте вашего бывшего начальника и коллег.
    6. Не начинайте обсуждения Ваших личных или финансовых проблем, если Вас об этом специально не спросят.
    7. Вы можете назвать зарплату, которая Вас удовлетворит, но не раньше, чем Вас об этом спросят.
    8. Заканчивая интервью, поблагодарите собеседника за внимание.


    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ НА РАБОТУ:

    - Опоздание на интервью.
    - Вялое рукопожатие.
    - Жалкий внешний вид, неряшливость.
    - Нежелание смотреть в глаза интервьюеру.
    - Неумение изъясняться: слабый голос, плохая дикция, неграмотная речь.
    - Манеры всезнайки.
    - Отсутствие интереса и энтузиазма.
    - Недостаточная живость.
    - Недостаточная уравновешенность.
    - Недостаток искренности.
    - Неопределенность ответов на вопросы, уклончивость.
    - Недостаточное умение ориентироваться в обществе.
    - Нерешительность, несамостоятельность.
    - Стремление к самооправданию, ссылки на обстоятельства.
    - Отсутствие четких целей и задач.
    - Недостаточная зрелость.
    - Недостаток такта.
    - Недостаточная вежливость.
    - Цинизм.
    - Недостаток дисциплинированности.
    - Нежелание учиться.
    - Нетерпимость.
    - Радикальность идей.
    - Неспособность воспринимать критику.
    - Узость интересов.
    - Негативные отзывы о предыдущих работодателях.
    - Чрезмерная материальная заинтересованность.
    - Нежелание начать снизу: ожидание слишком многого и слишком быстро.
    - Невозможность участия в делах помимо обусловленного графика.
    - Отсутствие вопросов о работе к интервьюеру.
    - Неудачная семейная жизнь.

    Агенство "Анкор"

    [ на главную ] [ поиск работы ]



    Читайте также:

  • РУБРИКИ
    статьи, исследования
    тексты книг, пособий
    диссертации
    тенденции в экономике
    экономические обзоры
    готовые бизнес-планы
    маркетинговые исследования
    документы
    ИНТЕРЕСНОЕ
    СТАТЬИ
    макроэкономика
    микроэкономика
    мировая экономика
    внешнеэк. деятельность
    мировые финансы
    экономика России
    менеджмент
    финансовый менеджмент
    инвестиции
    финансовые рынки
    банковское дело
    бухучет, аудит
    страхование
    налоги, бюджет
    электронный бизнес
    маркетинг, реклама
    человеческий капитал
    разное
    КНИГИ
    макроэкономика
    микроэкономика
    финансовый менеджмент
    инвестиционный менеджмент
    мировая экономика
    финансовые рынки
    банковское дело
    другие темы
    ТЕНДЕНЦИИ
    нефть и экономика
    анализ и прогн. по РФ
    экономика США
    мировая экономика
    экономика ЕС, евро
    долги РФ
    налоги
    банки
    виртуальная экономика
    бизнес и интернет
    бюджет РФ
    рубль, вал. политика
    платежный баланс
    trade finance
    развивающиеся страны
    переходные экономики
    компании, рынки
    финансисту
    архив
    ИНТЕРАКТИВ И СЕРВИСЫ
    Авторам
    Поиск по сайту
    Сервисы подписки
    Twitter
    Контакты

    [ главная | рубрикатор | аспирантам | авторам | подписка | twitter | поиск ]




    Упаковка

    коробки, подарочная упаковка, футляры

    2-a.ru

    Титановый лист

    Титановые: круги, лист, прутки, трубы, проволока и др. Цены

    promtitan.ru


    Финансы.Ru
    Контакты
    Copyright © FINANSY.RU 1999-2018