ПРЕССРЕЛИЗЫ, КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Moto and Auto

Руководство по ремонту Рено Дастер

В магазине автомобильной литературы можно купить руководство по ремонту Рено Дастер.

А вот результаты тест драйва данной автомашины.

Рекламный лозунг Renault Duster звучит как 4х4 для всех! И если посмотреть в прайс -лист кроссовера, то эта реклама действительно правдивая. Но 4х4 комплектуются не все автомобили, есть и модели которые оснащены приводом на переднюю ось. Обладание настоящим автомобилем с полным приводом требуют от водителя определённых умений и знаний. Даже солидный джип из-за неопытности можно «посадить» на самом безобидном месте, а если неправильно его эксплуатировать, то и поломать сложную трансмиссию. Рено Дастер является кроссовером, у него приятный салон и вполне оригинальная форма. Двигателя на Дастер устанавливаются трех видов 1,6 и 2,0 литровые с механической и автоматической коробкой передач и дизельный 1,5 литра с механикой. Полноприводная система простейшая в штатных режимах Renault Duster переднеприводный, задок подсоединяется через многодисковое фрикционное зажимное устройство, такое же, как на Ниссан Мурано. Такая система работает в 2-х алгоритмах в системе 4WD Lock, когда зажимное устройство целиком заблокировано, и в автоматическом, включая задние колеса при пробуксовке передних и перекидывания назад до пятидесяти процентов крутящего момента. Теоретически, эта трансмиссия не обещает машине каких-то особенных внедорожных возможностей, потому практически все кроссоверы такого класса обладают похожими системами. И сами производители не советуют соваться на них в непролазную грязь. Работая над доводкой Рено Дастер, конструкторы уделили особое внимание именно проходимости. Система 4WD Lock подразумевает внедорожный способ работы штатной электроники и мотора, ABS и, если есть, ESP. Плюс ко всему, первая передача МКП выполнена весьма короткой, и, в сущности, замещает собой пониженную, позволяя перемещаться в натяг. Геометрия кузова также сделана правильно просвет в двадцать один сантиметр под железной защитой мотора, короткие свесы сзади и спереди и наилучшая форма бамперов гарантируют очень большие углы съезда и выезда. Есть только один ненужный элемент - дополнительно установленные хромированные пороги, которыми испытательный Renault Duster цепляется во время проезда неровностей. Маленькие хода подвесок – это следующий фактор, который сближает Дастер именно с кроссоверами. Несмотря на то, что чаще всего при эксплуатации машины на небольшом бездорожье, длины ходов хватает, чтобы достать колесами до твердой поверхности. Очередное качество трансмиссии Renault – это то, что в заблокированном режиме зажимное устройство не перегреваясь может работать при скорости машины до восьмидесяти километров в час. Это даёт возможность смело передвигаться на постоянном полном приводе, скажем, по скользкой дороге, не боясь в очередном вираже слететь с трассы, а в спровоцированном скольжении с лёгкостью возвращать машину на необходимую траекторию. Однако вряд ли в каждодневную практику дастеров войдёт езда на грани срыва. А вот дачно-внедорожные вылазки большей части французских кроссоверов, вероятнее всего, гарантированы.







Фармина для кошек

Консервы для кошек. Премиум качество. Идеально подобранный состав. Звоните

anyzoo.ru

Купить маску для подводного плавания

Маски, трубки, ласты, гидрокостюмы и др. снаряжение от производителей.

diveprofi.ru