ПРЕССРЕЛИЗЫ, КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Создание сайтов, SEO

Повышение посещаемости с помощью печати.

Оказывается, добавить ссылку на сайт стало важным не только в Интернет изданиях, но и в печатных. Последние исследования выявили прямую зависимость роста посещения потенциальных покупателей на сайтах разместивших платную рекламу в печати, обычно это иллюстрированные объявления или статьи с обсуждением наболевших у людей проблем и вопросов.

Самый большой приток пользователей был у площадок посвященных женской тематике, это вполне оправданно, ведь именно женская половина наиболее скрупулезна в выборе и получении информации о неких чудодейственных способах изменить, сохранить что-либо. Вторым на пьедестале эффективности печатной Веб-рекламы стале тема моды, такие сайты приняли на 80% больше посетителей чем их коллеги без соответствующей ссылки на сайт в журналах и газетах. И несравнимо низким, но все же почтительным был этот показатель у мужских тем размещенных в профильных изданиях, 32% в сравнении с аналогами без печатной ссылки на сайт. Добавить сайт в обрамлении интересного описания на страницах авторитетного печатного издания стало признаком хорошего тона у многих продвинутых представителей Интернет сферы, можно сказать о неком возрождении, восстановлении спроса к старым и проверенным шелестящим страницам. Но в то же время статистические данные уверяют, что спрос на шелест страниц уменьшается, люди более охотно покупают издания на дорогой глянцевой полиграфии, соответственно относятся с большим доверием к прочитанному там, а для рекламодателей это грозит лишь удорожанием размещения рекламы в печати. Не безуспешным считается и реклама подразумевающая метод при котором надо добавить статью с ключевиками по которым сайт находится на первом месте в поисковой выдаче.