:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МЕНЕДЖМЕНТ

Самые важные вопросы при организации бизнеса

17.04.2018 г.

Задайте себе очень важный вопрос: кто ваш потребитель? Для кого вы работаете? Кому может быть полезно или интересно то, что вы производите. От правильного и реалистичного ответа на него зависит успех вашего бизнеса. Подробнее об этом читайте на BizFinPro.

После того, как вы определите, где находится ваш сегмент рынка, то есть, на кого вы работаете, посмотрите, кто и в каком объёме предлагает похожие товары и услуги. Если вы находите, что подобных вещей не предлагает никто, то вам придётся туго. Отсутствие аналогов вашей продукции может означать, во-первых, что это не пользуется здесь спросом. Во-вторых, если спрос потенциально может быть, но люди действительно никогда не видели подобного, значит, они не знают, зачем это и как им пользоваться. Вам придётся сильно потратиться на рекламу подобных товаров или услуг, но всё равно, пройдёт ещё уйма времени, прежде чем люди вас оценят. Но будьте готовы и к тому, что ваша реклама пройдёт впустую. Хотя, разумеется, если всё пройдёт гладко, вы сможете снять сливки с рынка, прежде чем подтянутся конкуренты. Об этом детально рассказывается в бесплатной обучающей бизнес игре Твой старт.

После того, как вы определите, кто у вас конкурент, посмотрите, как у него идут дела? Если ваш продукт ничем принципиально не отличается от того, что уже предлагается на рынке, а дела у конкурентов идут неважно, быть может, вам не стоит и начинать?

При создании рекламы вашего товара необходимо чётко понять. Чем он отличается в лучшую сторону от товара конкурентов. Если не отличается ничем, то хотя бы доступность его или качество сопутствующих услуг должно быть выше. Или хотя бы ваша реклама должна быть принципиально иной, чем примелькавшаяся реклама конкурентов.

Информация о вашем товаре в рекламе и на его упаковке должна быть очень понятно, максимально кратко и чётко изложена. Это целое искусство – подать описание товара так, чтобы цепляло потенциального покупателя с первой фразы, чтобы вызывало желание его приобрести. Сейчас интернет позволяет выкладывать не просто информацию о вашем товаре, вы можете размещать там видеоролики.

Сами продажи также должны привлекать внимание людей. Какие-то интересные акции, дегустации или премьеры. Которые будут проходить регулярно в вашем магазине, сделают его более популярным.

Ваш продукт должно быть максимально легко купить или заказать. Это может выражаться не тем, что он должен находиться в самом центре города. Лёгкость покупки может быть связана со способом оплаты покупки, услугами по её доставке на дом клиента и т.д.

Чтобы правильно определить, какой реальной покупательной способностью обладают ваши покупатели, вы можете выложить у себя на витринах товары разных ценовых категорий. Тот ценовой горизонт, товары которого пользуются наибольшим спросом, должен у вас вызывать наибольшее внимание, а товары с этим уровнем цен занимать всё больше места на полках. Даже если вы хотели бы продавать шикарные и дорогие вещи, но по спросу их значительно опережает более дешёвый ассортимент, вспомните, что магазин вы открывали не для себя, а для покупателей.

Реклама ваших товаров и услуг должна быть реальной. Если вы что-то рассказываете об их качествах, то это должно отражать реальное положение дел. Иначе это вызовет раздражение, и вы будете быстро терять покупателей.

Не стройте свою рекламу на критике конкурентов. Рассказывайте только о достоинствах ваших товаров.



ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018