:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МЕНЕДЖМЕНТ

Что такое система продаж?

27.03.2015 г.

Система продаж — это комбинация взаимодействующих элементов. Цель отдела продаж — клиент, купивший услугу. С клиентом складываются длительные отношения. Вторая цель - это валовый доход (единственная статистика, которая подсчитывается в компании). Эти правила актуальны для продажи любых товаров и услуг, даже если вы продаете игрушку говорящий хомяк.

Составляющие системы:

1)Организованная работа отдела продаж;
2)Квалифицированный руководитель( как ставить задачи, какие задачи ставить);
3)Квалифицированные менеджеры( менеджеры по продажам тогда становятся квалифицированными, когда они знают что и как делать);
3)Управление отношениями с клиентами(электронная система управления );
4)Воронка продаж(отражены все действия как маркетинга так и отдела продаж в отношении клиентов и из результатов );
5)Маркетинг: опросы, исследования, реклама, пиар;
6)Система мотивации;
7) Найм;

Эти слагаемые дают успешные продажи, которые можно планировать и эффективно реализовывать. Это дает руководителю возможность понимать от чего растет доход.

Ошибки в организации отдела продаж:

Продает новым и старым клиентам один и тот же менеджер (если клиентская база свыше 1000 человек, то в компании должен быть менеджер по продажам новым клиентам.В противном случае наступает эффект блокировки новых клиентов)

Формированием клиентской базы занимается менеджер (база покупается один раз в год и обзваниваемая маркетологами)

Планов нет на неделю на день, Планы не работают.

Клиенты ведутся на листочках exel (пещерный век, можно сказать что здесь спрятано 60% дохода . Почему так происходит ( сиирэм)

Пост начальника отдела продаж совмещает ген директор ( не эффективно , не успевает - трудно себя мотивировать)

- исходящий поток делается без проработки отдела маркетинг ( может быть очень низкого качества )
- нет статистики по ( результаты действий менеджеров не подсчитывается )

Не проводится обучение продавцов.

Не описаны бизнес - процессы (подстраиваем бизнес процесс под человека).


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018