:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МЕНЕДЖМЕНТ

Оптимизация бизнес-процессов

05.03.2015 г.

Если в компании решения стали приниматься медленно, простейшие операции стали требовать много времени на согласование, а среди персонала растет психологическое напряжение, то стоит рассмотреть бизнес-процессы на предмет оптимизации.

Под бизнес-процессами можно понимать любое действие, проходящее на производстве: от подбора персонала до поставки продукта целевой аудитории. Эти процессы можно условно разделить на три вида: основные, вспомогательные и управленческие. Основные бизнес-процессы нацелены в первую очередь на клиента, на его удовлетворение от использования продукта/услуги. Получение прибыли так же относится к этой категории. Вспомогательные бизнес-процессы отслеживают ход работы предприятия, и совсем не затрагивают интересы клиента, некоторые такие процессы отдают на аутсорсинг, например, для целей PR нанимают агентство рекламное. Управленческая категория ставит задачи для предприятия и его управления.

Хорошей основой для оптимизации зачастую становится схема от AS IS до TO BE. Первая ее часть переводится «как есть» и подразумевает описание существующих бизнес-процессов, позволяет выявить недочеты и противоречия и провести первичную оптимизацию. Вторая часть схемы-«как должно быть»- показывает желаемый идеальный результат и довершает процесс оптимизацию. Стоить уточнить, что без описания AS IS проводимый процесс будет иметь название реинжиниринга. А это уже более глобальная и радикальная методика.

Для введения работу и поддержки метода оптимизации очень важно:

1. Проинформировать персонал о созданных бизнес-процессах
2. Вести контроль над точным исполнением персоналом бизнес-процессов
3. Периодически проводить анализ эффективности используемых бизнес-процессов
4. Своевременная корректировка бизнес-процессов

Какие задачи можно решить методом оптимизации:

1. Повышение качества
2. Упрощение управляемости производством
3. Контроль над результативностью и эффективностью
4. Распределение ответственность между подразделениями
5. Сокращение цикла производства
6. Тиражирование и масштабирование бизнеса
7. Отлаженное взаимодействие между основными и вспомогательными подразделениями
8. Снижение расходов и безошибочное распределение ресурсов
9. Как следствие - улучшение финансовых показателей
10. Устранение лишних и повторяющихся бизнес-процессов
11. Выявление новых ресурсов и ниш для развития

Проведение оптимизации актуально при увеличении штата сотрудников и количества подразделений, территориальной разобщенности, отсутствии единой информационной системы или ведении новой и пр.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018