:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МЕНЕДЖМЕНТ

Ошибки ценообразования

23.12.2014 г.

Цена – весьма сильный инструмент, который необходимо использовать с целью заинтересовать, а впоследствии убедить потенциальных клиентов приобрести товар.

Значительное количество факторов оказывает влияние на цену, которую фирма определяет на свою продукцию. На ценообразование влияют такие моменты как: средства, затраченные на производство товара или оказанные услуги, цены фирм конкурентов, тип реализуемых товаров или услуг и их доля на рынке, аренда, зарплата и другие.

Целью любого успешного бизнеса является получение профита, но при этом у многих предпринимателей доходы от дела не растут, а наоборот понижаются или остаются неизменными. И, возможно, все это происходит из-за неправильного ценообразования, что в дальнейшем может сгубить весь бизнес. Далее мы рассмотрим наиболее грубые распространённые ошибки в политике ценообразования.

Одной из таких ошибок является копирование цен своих конкурентов. Касаетс это любых товаров, начиная от цены на электровелосипеды в Чернигове, Херсоне и заканчивая диванами в Пскове. Это самый простой и легкий вариант в установлении цен на свой товар или указанные услуги, ориентируясь только на конкурента. Такой подход в действительности, скрывает под собой одну особенность, которую многие даже не учитывают. Как Вы можете определить, а получают ли прибыль Ваши конкуренты по бизнесу? В любой сфере необходимо следить не столько за стоимостью товара или услуг фирмы, сколько же на ее успехи, на рынке. Причем стоимость такой продукции или услуг в больших компаниях, будет, как правило, значительно ниже. Но даже достаточно крупным и с большим опытом фирмам свойственно иногда допускать ошибки при установлении своих цен. Поэтому не стоит равняться на своих конкурентов, ведь если они потерпят крах то, следовательно, и Вы тоже потерпите неудачу.

Вторая ошибка кроется в том, что Вы не в полной мере ведёте учет маленьких издержек, то есть не получаете полную картину происходящего.Довольно часто владельцы малого и среднего бизнеса учитывают и берут во внимание только крупные расходы: зарплата сотрудникам, аренда помещений, расходный материал, а затраты на различные мелочи не учитывают. Следовательно, и в установленную цену не включают такие издержки, а если таких мелочей множество, то и не стоит ожидать высокой прибыли. В таких несущественных мелочах может скрываться все что угодно: расходы на проезд, связь, интернет, внештатный персонал, канцелярские принадлежности, оргтехнику и ее обслуживание и прочее. Если подсчитать всю такую мелочевку на 10 лет вперед, то вполне может получиться "снежный ком".

Также стоит учитывать и свою зарплату при ценообразовании. Большинство предпринимателей исходят из того, что их зарплатой является та сумма,которой является прибыль компании. И такой подход является крайне неправильным.Так как прибыль это доход Вашей компании, а какова же Ваша реальная зарплата? Если у Вас нет четкой определённой цифры или процента от прибыли, которые и будут определять Вашу зарплату, то и о полноценном развитии Вашего бизнеса говорить не стоит, так как в любой момент времени при необходимости или без нее Вы будете выводить из дела определённые средства.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018