Управление качеством на предприятии
22.03.2014 г.
Несомненно, главным фактором, который оказывает воздействие на рост производства, считается улучшение качества создаваемой продукции. Именно качество продукта является важным критерием работы любой компании.
Чтобы понять, как управлять качеством на предприятии, необходимо для начала разобраться с самим термином – что такое качество? Качество – это совокупное понятие, которое показывает соответствие всех требуемых характеристик к выпускаемой продукции.
Теперь рассмотрим термин «управление» - это процесс руководства предприятием, для достижения поставленных целей.
Ну а в совокупности термин «управление качеством», означает действия мгновенного характера, которые объединяют в себе сбор и обработку информации о качестве, контроль качества, создание мероприятий, которые помогут достигнуть наибольшего уровня качества товара, принятие мгновенных решений и их исполнение.
Управление качеством предполагает: техническую оснащенность предприятия, непосредственный контроль процесса производства товара, контроль качества товара, обслуживание при эксплуатации после продажи. Например, система контроля доступа PERCo для автотранспорта позволяет контролировать использования автотранспорта на предприятии.
Для улучшения контроля качества на предприятии необходимо, начать с организации работы направленной на достижение наибольшего уровня качества продукции. Вести всю необходимую документацию: нормативную, плановую. Следить за выполнением требований к контролю качества, отслеживать качество покупаемой продукции и, несомненно, вести контроль качества во время производства.
Одним из важных пунктов при управлении качеством на предприятии является обязательное обучение персонала. Таким способом легко достигается наибольший уровень качества выпускаемой продукции.
Читайте также: