:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> СТРОИТЕЛЬСТВО И ИНЖИНИРИНГ

План развития строительного магазина

30.07.2015 г.

Бизнес по продаже строительных материалов сегодня является достаточно перспективной отраслью. Торговля строительными материалами может осуществляться как крупными компаниями с сетевыми точками реализации, так и мелкими производствами с собственными одиночными магазинами. От величины магазина зависит и широта его ассортимента. Маленькие магазины могут предложить покупателю не более 20 позиций товаров, средние около 70, а крупные и магазины-склады имеют ассортимент из 70-100 различных позиций.

Рациональность бизнеса

Прибыль магазина этой отрасли напрямую зависит от оборота товаров. Эксперты утверждают, что владение маленькими магазинами нецелесообразно, так как их оборот, как правило, отрицательный, то есть затраты на закупки, налоги, логистику и заработную плату сотрудникам значительно выше, чем вся совокупная прибыль.

Необходимые документы

Вариант регистрации также зависит от планируемых масштабов бизнеса. Если планируется открытие небольшого магазина, то рекомендуется создание индивидуального предпринимательства. Если, напротив, торговля будет большая, то удобнее и разумнее выбрать общество с ограниченной ответственностью.

Что касается налогов, то самым подходящим будет налог от временного дохода. Такую систему налогообложения выбирают большинство предприятий розничной торговли в России. Но если в регионе подобная форма налогообложения не практикуется, то можно выбрать упрощённую систему.

Для регистрации магазина понадобятся разрешающие документы от:

1. администрации города
2. санэпидемстанции
3. пожарной службы
4. торговой палаты

Оборудование магазина и его влияние на ассортимент

Торговое оборудование должно включать в себя различные стеллажи как с креплением к стенам, так и двухсторонние для демонстрации товара непосредственно в торговом зале. Товар должен быть отсортирован по видам, там скрытый крепеж должен храниться в одном месте, а, например, террасная доска в другом. Определённые отделы могут потребовать размещения товаров шкафы-витрины. Кроме того, ни один магазин не может существовать без кассового аппарата. Строительный магазин не исключение. Также покупателям будет удобно пользоваться тележками для покупок, поэтому их приобретение будет совсем не лишним.

Согласно перечисленным выше требованием и должен формироваться ассортимент товаров магазина. По возможности он должен быть максимально разнообразным, чтобы достойно конкурировать на рынке.


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Copyright © FINANSY.RU 1999-2017