:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> СТРОИТЕЛЬСТВО И ИНЖИНИРИНГ

Факторы выгоды основания бизнеса по поставке и монтажу систем отопления

27.12.2014 г.

Отечественная строительная отрасль в жилой и нежилой категории развивается быстрыми темпами, и как следствие становятся востребованными специалисты, способные обустроить системы коммуникации, инженерные элементы в новых строениях. Отдельную нишу занимают загородные дома и коттеджи, так как здесь ввиду обособленности жилья очень важно продуманное создание комфортного микроклимата.

Если основать бизнес, связанный с обустройством систем отопления, клиентами будут как строительные компании, привлекающие подрядчиков к выполнению отдельных видов работ, так и владельцы загородного жилья, желающие смонтировать новое или заменить, усовершенствовать имеющееся оборудование. Так как цены в этом сегменте держатся на доступном уровне, и граждане непрерывно возводят новые дома, фирма будет иметь постоянно пополняющуюся целевую аудиторию.

Есть два варианта коммерческих решений. Во-первых, дешевле будет оформить компанию, специализирующуюся на установке оборудования, которое клиент приобретает сам. В этом случае, кроме расходов на юридическое обоснование деятельности, в список затрат войдут такие позиции, как инструментарий и оборудование, содержание офиса, склада для техники. Большое значение будет иметь комплектация штата, нужны квалифицированные кадры, имеющие опыт.

Вторая возможность для собственного бизнеса – основание компании, которая помимо монтажных услуг будет предлагать продажу отопительного оборудования и сопутствующих товаров, комплектующих. Здесь расходы будут намного больше, если закупать партии техники, хотя можно организовать поставку прямо от производителя по адресу клиента, минуя промежуточные склады, но эта возможность потребует дополнительных затрат со стороны клиента, что не всегда приемлемо. В любом случае, второй вариант – более проблематичный.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018