:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> РЕКОМЕНДАЦИИ

Организация сбыта

17.03.2015 г.

Успех деятельность какой-либо торговой фирмы в условиях рыночной экономики зависит от множества факторов. Самый главный фактор – хорошо продуманная маркетинговая стратегия и грамотно выстроенное управление сбытом. Успешная торговля товарами – это их непрекращающееся движение.

Создание товара не будет достаточным, если на него нет спроса. Люди не будут покупать до того момента, пока не получат внушение о необходимости именно этого товара и не будут простимулированы на приобретение.

Мы ежедневно сталкиваемся с традиционными викторинами в печатных СМИ во время проведения подписных кампаний, с крохотными игрушками внутри шоколадных яиц. При этом важное значение имеет грамотное построение слоганов и текламных текстом, для чего нужно нанимать специалистов, которые знают все о копирайтинге, рекламе и маркетинге. Почти все крупные магазины используют дисконтные карты и устраивают различного рода распродажи и акции. Все это является побудительными мерами и приемами для стимулирования сбыта. Они объединяются в несколько групп.

Первая группа это ценовые скидки. Они делятся на несколько типов:

- бонусные скидки для постоянных клиентов (примерно 3-5%), скидки, действующие только в определенные дни недели;
- скидки, которые потребитель получает при условии приобретения оговоренного количества продукции;
- сезонные скидки, например, распродажа летней обуви зимой;
- скидки для выборочных категорий покупателей (пенсионерам, молодоженам, военнослужащим, студентам);
- скидки в праздничные даты (национальные праздники, юбилей фирмы);
- скидки, которые действуют на устаревшие изделия, когда на их смену приходят усовершенствованные модели;
- скидки при приобретении нового товара с утилизацией старой модели;
- скидки при оплате продукции наличными;
- скидки на покупку различных комплектов, когда гораздо дешевле приобрести сразу несколько товаров одной группы, чем покупать по отдельности.

Вторую группу представляют купоны. Купон – это своего рода сертификат, который дает покупателю право на некоторую экономию при покупке определенного товара. Купоны очень популярны во многих странах. Они дают возможность регулировки временных рамок стимулирования сбыта, помогают выпустить в массовое потребление новый товар, реализуют принцип исключительности потребителя на практике.

Увеличить сбыт помогут бесплатные образцы и различные премии.

Бесплатные образцы в основном используются при выпуске нового товара на рынок. Премиями поощряться покупатель, купивший какое-то количество товаров на оговоренную сумму. Такой же премией может стать и определенного вида фирменная упаковка, которая приобретается вместе с товаром. Например, это может быть керамическая емкость и деревянный бочонок из-под меда.

Помимо всего вышеописанного, простимулировать сбыт могут и игры: лотереи, конкурсы и викторины. В нашей стране эти инструменты для продвижения продукции являются достаточно эффективными. Исследователи определяют причину этого в особенностях национального менталитета и особой «верой в чудо» как врожденной психологической структуры русского сознания.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018