Автобизнес: варианты и уровень прибыльности
22.02.2015 г.
Высокоскоростной век подразумевает наличие богатого выбора средств передвижения: кто хочет без пробок – предпочитает метро, с комфортом – на собственном авто, быстро – арендует вертолет. При этом даже в небольшом городе есть все шансы открыть собственный бизнес, связанный с обслуживанием пассажиров, главное, вычислить наименее загруженную нишу.
«Такси вызывали?» - самый легкий способ коммерции на базе авто
Здесь даже не понадобится значительное финансирование, нужно лишь грамотно организовать процесс. В первую очередь, необходимо собрать штат автомобилистов с собственными транспортными средствами в надлежащем состоянии. Не обязательно иномарки – достаточно, чтобы машины были ухоженными и просторными. Важно, чтобы они отвечали требованиям контролирующих органов – автомобильные лампы, номера и пр. компоненты, документация должны быть в полном порядке.
Затраты возникнут на этапе регистрации таксомоторного предприятия и найме диспетчеров, которые будут принимать вызовы. Если это сельский округ, и других таких фирм здесь еще нет, даже реклама не понадобится, хватит пары бумажных объявлений с номерами телефонов и «сарафанного радио». Устанавливается размер оплаты, определяется процент для водителей – все, бизнес запущен!
Для тех, кто знает себе цену
Если первый вариант идеален для глубинки, то в мегаполисе такси не рентабельно – слишком высокая конкуренция. Другое дело – сфера элитных авто. Если есть возможность купить с конвейера 6-7 машин представительского класса, можно организовать арендное агентство. Клиентами станут иногородние бизнесмены, желающие нанять шикарный транспорт с водителем. Опять же, товар должен соответствовать аудитории: все, включая автолампы нового поколения и кожаную обивку сидений должно сиять безукоризненной чистотой.
Первый коммерческий план окупится за 1,5 месяца, второй же выйдет в зону безубыточности только через 2-3 года, так как здесь требуются многомиллионные инвестиции.
Читайте также: