:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> РЕКОМЕНДАЦИИ

Автобизнес: варианты и уровень прибыльности

22.02.2015 г.

Высокоскоростной век подразумевает наличие богатого выбора средств передвижения: кто хочет без пробок – предпочитает метро, с комфортом – на собственном авто, быстро – арендует вертолет. При этом даже в небольшом городе есть все шансы открыть собственный бизнес, связанный с обслуживанием пассажиров, главное, вычислить наименее загруженную нишу.

«Такси вызывали?» - самый легкий способ коммерции на базе авто

Здесь даже не понадобится значительное финансирование, нужно лишь грамотно организовать процесс. В первую очередь, необходимо собрать штат автомобилистов с собственными транспортными средствами в надлежащем состоянии. Не обязательно иномарки – достаточно, чтобы машины были ухоженными и просторными. Важно, чтобы они отвечали требованиям контролирующих органов – автомобильные лампы, номера и пр. компоненты, документация должны быть в полном порядке.

Затраты возникнут на этапе регистрации таксомоторного предприятия и найме диспетчеров, которые будут принимать вызовы. Если это сельский округ, и других таких фирм здесь еще нет, даже реклама не понадобится, хватит пары бумажных объявлений с номерами телефонов и «сарафанного радио». Устанавливается размер оплаты, определяется процент для водителей – все, бизнес запущен!

Для тех, кто знает себе цену

Если первый вариант идеален для глубинки, то в мегаполисе такси не рентабельно – слишком высокая конкуренция. Другое дело – сфера элитных авто. Если есть возможность купить с конвейера 6-7 машин представительского класса, можно организовать арендное агентство. Клиентами станут иногородние бизнесмены, желающие нанять шикарный транспорт с водителем. Опять же, товар должен соответствовать аудитории: все, включая автолампы нового поколения и кожаную обивку сидений должно сиять безукоризненной чистотой.

Первый коммерческий план окупится за 1,5 месяца, второй же выйдет в зону безубыточности только через 2-3 года, так как здесь требуются многомиллионные инвестиции.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018