5 шагов в открытии интернет-магазина одежды
28.01.2015 г.
Если вы хорошо разбираетесь в моде и понимаете правила создания индивидуального стиля, например стиль рок-одежды, собственный интернет-магазин одежды поможет раскрыть свои таланты и со временем станет доходным бизнесом. В отличие от традиционных бутиков, в этом случае, нет необходимости искать место, затрачивать финансовые средства на аренду, к тому же нет надобности в найме большого количества сотрудников.
Далее приведены пять шагов, которые помогут сделать интернет-магазин одежды модным и успешным.
Шаг 1
Уже на этапе планирования важно определиться с целевой аудиторией. Так, например, если товар будет рассчитан на подростков, то поставщики, реклама и содержание сайта будет совсем иным, нежели если вы решите продавать одежду для будущих мам. Важно изучить положение конкурирующих магазинов на рынке, и выявить перспективные направления развития.
Шаг 2
Успех магазина во многом зависит от поставщика. Важно, чтобы у последнего была хорошая репутация, имелись все размерные ряды и заказы осуществлялись оперативно. В первый раз желательно заказать небольшую партию.
Шаг 3
Следует подумать о помещение, где будут храниться вещи. Одежду необходимо хранить в прохладном, сухом месте, вдали от домашних животных, детей, дыма и влаги. Хорошей идеей будет аренда склада. Важно помнить, что от условий хранения зависит сохранность товара.
Шаг 4
Создание веб-сайта, нужно приобрести домен или купить готовую веб-страницу. Большинство хостинговых компаний предлагают возможность легко настроить сайт и удобный интерфейс управления. Хорошо, если покупатель получит возможность выбрать способ оплаты.
Шаг 5
Реклама интернет-бутика одежды. Можно оставлять объявления на электронных досках, использовать для рекламы социальные сети, платные клики также увеличат посещаемость сайта, а значит, количество потенциальных покупателей.
Читайте также: