:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> РЕКОМЕНДАЦИИ

Выбор помещения под магазин

10.06.2014 г.

Перед тем, как открывать свой бизнес в сфере розничной торговли, необходимо подумать, для кого и, главное, где вы будете продавать свой товар.

Выбрать помещение для магазина — непростая задача, которая стоит перед предпринимателем. О том, на что обратить внимание при подборе торговой площадки, расскажем далее.

Для начала определитесь с товаром, который вы будете предлагать покупателю, и в каком формате вы это планируете делать. Необходимо четко представлять своего потенциального клиента и его социальную принадлежность, и, исходя из этого, выбирать место для магазина и заниматься его дизайном.

Для элитного магазина необходимо создание атмосферы обособленности, для магазина эконом-класса нужно создать атмосферу простоты, чтобы каждый клиент понимал, что он здесь свой. Люксовые магазины и бутики обычно открывают в центре города или в месте, где высокая проходимость.

Социально-эконмические особенности района учитываются при подборе помещения. Например, аренда торговой площади под элитный магазин неуместна в районе автовокзала. А вот наличие рядом с детской клиникой магазина товаров для малышей будет как нельзя кстати.

Кроме того, необходимо уделить внимание и следующим факторам:

  • количество жителей в районе;
  • уровень доходов населения;
  • наличие вузов;
  • присутствие бизнес-среды;
  • количество конкурентов;
  • предлагаемый ассортимент;
  • близость метро и остановок общественного транспорта;
  • развитость инфраструктуры.

Обратите внимание и на то, какие социальные и возрастные группы живут в районе, в котором вы планируете аренду помещения под магазин.

Еще один немаловажный фактор – доступность магазина для потенциального клиента. Через район, где будет размещен магазин должно проходить как можно больше потенциальных покупателей предлагаемых вами товаров.

Прибыль от магазина будет больше, если перед выбором торгового помещения под него провести исследование пешеходных потоков и рассчитать трафик в разное время суток.

От всех этих факторов зависит спрос на предлагаемые вами товары и, как следствие, прибыль.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018