:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> РЕКОМЕНДАЦИИ

Сезонный бизнес - сезонные колебания

01.08.2013 г.

Большинство владельцев чувствительного к сезону бизнеса работают на развитие компании круглый год. В период затишья можно временно поменять квалификацию, работать над ошибками, развивать новые направления и предлагать клиентам существенные скидки.

(Не) сезон.

Сезонные спады свойственны практически всем видам бизнеса - от электроники до медицинских услуг, например, круропластика. Падение спроса в определенные периоды существует даже на рынке товаров ежедневного потребления: эксперты подсчитали, что в июле - августе, когда жители крупных городов массово выезжают в отпуска, продажа хлебобулочных изделий и бытовой химии уменьшается на 10-15%. Однако существуют услуги и продукты с ярко видимым сезонным характером, которые пользуются популярностью в течение ограниченного времени. А это значит - в оставшийся период компания получает мизерный доход или не получает его вообще.

Несмотря на такой очевидный минус, много средних и малых предпринимателей делают ставку именно на сезонные виды деятельности.

Количество фирм, которые специализируются исключительно на сезонном бизнесе, постоянно растет, а лишь летних видов деятельности в мире насчитывается около тысячи!

Интерес к этому чувствительному бизнесу продиктован высокой доходностью - за несколько месяцев «сезонники» могут отбить годовую норму.

Простейшая классификация сезонного бизнеса - по временам года. Например, зимой наступает настоящий рай для организаторов горнолыжного отдыха, Дедов Морозов, лесных хозяйств по поставке елок, производителей новогодних украшений т.п. Летом активизируются торговцы мороженым, прохладительными напитками, пивом, кондиционерами, собственники открытых кафе, туристические компании. Весна - звездный час для флористов, клининговых компаний, соляриев и разнообразных салонов красоты, а осень - для учебных центров, языковых курсов и шиномонтажников. Последние, по некоторым данным, за октябрь - ноябрь получают едва ли треть годового дохода.

Если вы выбрали ударную работу в горячий сезон с последующим отдыхом, это не означает, что стоит почивать на лаврах, полностью забыв о работе. Ведь затишье на рынке с успехом можно использовать для поддержания контактов со старыми клиентами и поиска новых, анализу проведенной работы, разработки маркетинговой стратегии и тому подобное. В новом сезоне у вас на это просто не найдется времени.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018