:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> РЕКОМЕНДАЦИИ

Эффективный менеджмент – залог к победе

08.02.2013 г.

В стране имеется целый ряд предприятий, которые занимаются производством оборудования для теплоэнергетики. Безусловно, оборудование имеет большой спрос. Ни для кого не секрет, что Россия – страна низких температур, и людям тепло в доме нужно всегда. Однако потребители товара – в основном крупные организации, и с каждым приходится работать долго и помногу. Поэтому для этих предприятий одним из главных параметров при выпуске является качество, ведь если один поставщик разочаруется – потом восстановить репутацию будет очень сложно.

Возьмём какое-нибудь конкретное изделие. Производство компенсаторов трубопровода – далеко не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Требуется учесть многие факторы. Бывают изделия для разных температур, давлений, внешних условий работы. Довольно часто приходится сталкиваться с безалаберной транспортировкой, что приводит к порче изделия. Поэтому приходится закладывать большой запас прочности во все изделия, даже предназначенные для щадящих условий.

С тех пор, как большинство предприятий теплоэнергетики прошли через трудный этап конверсии, приватизации, многое поменялось. С недавних пор внедряется такая система, как эффективный менеджмент. Первая и наиболее важная задача эффективного менеджмента – обеспечить прозрачность на всех этапах движения товара, от получения заказа, закупок сырья, производственных операций, до отгрузки товара потребителю. Это позволяет искоренить многие злоупотребления и избавить от нерационального использования ресурсов. Вторая важнейшая задача – максимально избавиться от того, что мешает получать конкретному предприятию прибыль и снижает качество продукции. Эти два принципа, внедряемые от начала до конца на всех этапах производства, позволяют уменьшить количество рекламаций, и увеличить количество заказов от поставщиков.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018