:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> РЕКОМЕНДАЦИИ

Альтернатива созданию бизнеса с нуля

26.06.2012 г.

Многие начинающие предприниматели задаются вопросом, как начать свое дело, уменьшив до минимума возможные риски. При создании бизнеса с нуля требуются значительные первоначальные инвестиции, исследование рынка, составление бизнес-плана, подбор сотрудников, поиск подходящего помещения и решение многих других вопросов. При этом нет никаких гарантий, что предприятие начнет приносить прибыль в сроки, обозначенные в бизнес-плане, что не появятся какие-либо внешние неблагоприятные факторы, мешающие нормальному развитию компании. Есть несколько вариантов, которые позволяют сделать старт собственного бизнеса более легким.

Покупка готового бизнеса экономит время, необходимое на решение организационных вопросов, и снижает риски, связанные с открытием нового дела. Готовая фирма имеет имя и клиентов, ей доверяющих, она укомплектована необходимым оборудованием, в ее штате работают квалифицированные специалисты. Еще одним вариантом, менее затратным, является приобретение франшизы. Новое предприятие работает под торговой маркой франчайзера и использует такое же оборудование, сырье или товары. При этом франчайзер предоставляет не только финансовый план создания новой фирмы, но и оказывает консультации по важнейшим вопросам, которые помогают развитию франчайзингового предприятия.

Представляют интерес для предпринимательской деятельности партнерские отношения с успешной компанией. Большое распространение получила дилерская деятельность, которая заключается в создании фирмы-посредника, предлагающего продукцию или услуги какого-то предприятия конечному покупателю. Преимуществом здесь является то, что продукция уже известна на рынке и пользуется определенным спросом. Как пример, существуют дилерские компании, которые устанавливают пластиковые окна определенной торговой марки. В этом случае, дилер имеет доход от продажи изделий, уже известных на рынке, что облегчает поиск новых клиентов и позволяет получать достаточно стабильную прибыль.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018