:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> РЕКОМЕНДАЦИИ

Что необходимо знать про визитные карточки?

14.06.2012 г.

Связи в деловых кругах решают все. Мало, как оказывается на практике, производить востребованный товар или оказывать полезную для общества услугу. В перовую очередь, необходимо решить вопрос с поиском рынка сбыта – только в этом случае «овчинка стоит выделки».
Вместе с тем, приобретенные бизнес-контакты необходимо правильно использовать. Во многом для этих целей и необходимы визитки – речь ведется о ставших традиционными носителях информации о конкретном человеке или организации. Для их изготовления используют, в основном, картон высокого качества или пластик. В ряде случаев ставка делается на CD-визитки, выполненные на поверхности уменьшенного в размерах диска. Представители делового сообщества используют, кроме того, визитки, выполненные на основе деревянного шпона или металла.

Существует несколько вариантов заполнения карточки. В любом случае на ее поверхности должно быть нанесены сведения о непосредственном владельце (фамилия и имя, контактный телефон, адрес электронной почты), данные об организации, ее логотип. В свою очередь, все визитные карточки подразделяются на 3 основные вида:
• личные;
• деловые;
• корпоративные.

Карточки первого типа используются при неформальном общении. В качестве контактной информации используется фамилия и имя владельца, его телефон. Особенных требований к оформлению карточки не предъявляется.
Деловая визитка передается в ходе проведения официальных мероприятий. На ней указывается не только ФИО предпринимателя, но и занимаемая им должность, сфера деятельности. В соответствие с правилами русского языка, фамилия указывается после имени и отчества.

Проводимая печать визиток корпоративного типа не предусматривает нанесение на поверхность имен и фамилия. На карточке приводится информация о фирме, оказываемых ей услугах, контактная информация.

Не совсем верно считать, что подобные носители информации – изобретение нашего поколения. Прообразы визиток активно использовались еще в Древнем Китае. Местные вельможи и чиновники имели при себе особые карточки красного цвета, на которые носились их имя и занимаемая должность. Первое официальное упоминание о визитках относится к эпохе правления короля Франции Людовика XIV. Данная карточка в те времена считалась знаковым атрибутом, обязательным аксессуаром правящего класса.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018