:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> РЕКОМЕНДАЦИИ


Методы повышения продаж. Рекомендации для розничных предприятий

Правильно используя приемы мерчандайзинга можно значительно увеличить эффективность продаж розничного предприятия. Одним из факторов, влияющих на успешное функционирование предприятия розничной торговли является строгое структурирование ассортимента.

Покупатель приходит в магазин, чтобы купить хлеб, сыр, вечерний наряд, стиральную машинку, диван и так далее. Необходимо в первую очередь определиться, зачем покупатель пришел именно к вам?

Если основной товар вашего магазина – это жк телевизоры, а не обмен квартир, то к вам прийдет покупатель, который хочет не только купить товар определенной марки, но и получить консультацию, например, почему телевизоры toshiba предпочтительнее, чем жк телевизоры других марок.

Для увеличения эффективности продаж в этом случае, нужно четкое разделение товара по категориям, например, по брендам, по размерам диагонали, по ценовой категории.

Для того, чтобы привлечь покупателя в ассортименте обязательно должны быть товары известной торговой марки, пользующейся покупательским спросом и обеспеченной широкой рекламной поддержкой. Эти товары привлекут основной поток посетителей, которые попутно приобретут товары других категорий.

Для создания постоянного оборота необходимо наличие в ассортименте товаров постоянного спроса, с низкой торговой наценкой, на которые существует постоянный спрос. А для создания прибыли в ассортименте должны присутствовать товары с большой торговой наценкой, как правило, это новинки, а также товары периодического спроса.

Грамотное использование различных упаковок, составления комплекта определенных товаров, увеличивает объем покупки, что способствует увеличению продаж.

Специальная выкладка товара, яркие упаковки, демонстрация товара на витрине или манекене вызывают импульсные покупки, это обстоятельство также должно учитываться при структурировании ассортимента.

Также нельзя забывать и о формировании положительного имиджа магазина. Привлечь покупателей может наличие грамотного, высококвалифицированного персонала, наличие постоянных товарных запасов.

В зависимости от того, какие цели ставит перед собой предприятие розничной торговли, зависит и распределение ассортимента товаров. Если магазин ориентирован на создание постоянного оборота и привлечение широких покупательских масс, то основу его ассортимента должны составлять недорогие товары. Если же предприятие розничной торговли считает своей целевой аудиторией покупателей с высокими доходами, то процентное соотношение недорогих товаров будет намного ниже.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018