:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> МАРКЕТИНГ, PR

Уйдут ли покупатели в интернет

25.06.2018 г.

Совершать покупки через интернет-магазины на сегодняшний день – норма. Страдают от этого владельцы магазинов и, что закономерно, торговых центров.

В столице России за последние три месяца был открыт лишь один торговый центр. До конца года еще чуть больше десяти объектов должны ввести в эксплуатацию. Эксперты называют такие цифры рекордно низкими. При желании работать на рынке розничной торговли, есть ли в таком случае смысл открыть ООО (либо зарегистрировать фирму с другой организационно-правовой формой), которое будет заниматься продажами в торговом центре, либо лучше сразу осваивать просторы интернета?

В сегодняшних условиях, когда покупатель может заказать товар почти из любой точки мира, всего лишь совершив пару кликов, ставит торговые центры в не очень выгодное положение. Покупатели сейчас посещают торговые центры не только как место, где можно совершить покупки, но и как определенную «фабрику впечатлений». Даже продвиженцы продуктовых магазинов предусматривают некоторые уловки: мягкое освещение в залах, кулеры с бесплатной питьевой водой, мягкие диваны для отдыха. Еще более важный критерий в пользу выбора того или иного магазины – наиболее близкое к дому расположение.

Районный торговый центр может пойти по единственному возможному пути развития: объединить площади, где возможно купить продукты, посетить химчистку, детское образовательное учреждение, аптеку и т.д., то есть быть многофункциональным.

Наименьшие шансы на выживание имеют малые торговые центры. Им все время приходится генерировать новые идеи для актуализации объекта. Лучше всего на каждом этаже иметь некий якорь в виде известного бренда одежды, либо детского магазина. Так же роль якорей смогут выполнить вышеупомянутые химчистки, а так же салоны красоты, дома быта.

Кроме того, необходимо учитывать место расположения торгового центра. Такой объект в студенческом городке и в спальном районе города должны быть абсолютно разными.

Стоит учитывать интересы покупателей в настоящее время. Сейчас эксперты считают, что люди стараются больше времени и денег тратить на общение с родными, бренды стали не столь важны. Время приобрело большую ценность. Поэтому люди стараются оптимизировать свое свободное время. Факторы, которые делают торговый центр популярным или не очень следует учитывать при выборе направления работы, если вы решили открыть ООО (либо зарегистрировать фирму с другой организационно-правовой формой).



Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018